Domain SALE 1BTC

Лог чата за 08.04.2016 Цена BTC: $420

День   0.0%      Неделя   1.2%

bobrocoin, coin

macgallicady: pumpdump, разве есть предпосылки?

simonk2000: я вот не могу понять а куда делись люди

macgallicady: а они здесь были?

macgallicady: боковик начался уже и в чате

Rubanok: ничоси стенок навалили

macgallicady: типо флетуйте дальше :D

macgallicady: между стенок

pitico: жаль что счетчки людей/ботов убрали. интересно было бы увидеть, и перепугаться до усрачки

devachka666: смертью пахнет

Semma: devachka666, +

kwasbtc: так, а что спим-то?

kwasbtc: биток подрос, выкупайте мои

devachka666: в каком месте подрос?

Semma: Yfreq yflf lb,bks

kwasbtc: devachka666, в китайском

devachka666: так тебе юани нужны?

kwasbtc: devachka666, рубли тоже устроят

Semma: 1=1

devachka666: ничоси

simonk2000: не правда а где вообще все люди. Ранее более был активный чат

xbossus: у соседе обороты упали в 3 раза, тут чат затухает. к чему бы все это?

Michel7: К росту

Michel7: а ты перезакупиться хочешь )

ob1kenobi: xbossus, соседи явно рисовали обороты, видимо договорились рисовать меньше

akledirs: ob1kenobi, во-во, слабо верится что 2 млн битков за 6 часов только на одной бирже прокрутили при почти отсутствии изменения в цене

support12: xbossus, может говоруны в бане ?

just4557: я не в бане

just4557: support12, лайткоин любит Вас

bobrocoin: simonk2000, всех банят, потому, что считают что пиарят либо какую то личность, либо какой-то форк.

just4557: говорит парень с ником боброкоин

TraderWho: just4557, )

simonk2000: bobrocoin, реально?-)))

just4557: ещё и удивляется

bobrocoin: simonk2000, так я тебе правду говорю, здесь можно только говорить о своих личных проблемах, о жизни, о природе

simonk2000: -)))

bobrocoin: simonk2000, или вот скажем, скоро Пасха и как ты к ней готовишься, как будешь красить яйца.

werter: о, сейчас на тему о женщинах перескочат :)))

aclon: женщины это и есть о личных проблемах жизни и природе

bobrocoin: werter, молодец, правильно сказано, а ро иное не дают поговорить, вот никому и не интересен ЧАТ.

werter: aclon, наболевшее ))))

kzbnnmy: при флете об островах и яхтах разговор не клеится )

werter: bobrocoin, да ладно, его периодически то в розовый, то в голубой окрашивают, тут такие страсти кипят, что сериалы отдыхают )))

bobrocoin: werter, все сейчас боятся, Росиян скоро за форки сажать будут. по нику вычислят и домой придут для ареста форков.

aclon: bobrocoin, потому я нову и продал ) теперь сажать не за что )

werter: bobrocoin, а и правильно, нечего тут хвастать количеством, а то заберут ))))

bobrocoin: aclon, ну ты же понимаешь, что перекинут Форк на Панаму

aclon: werter, потому я и говорю. что ничего у меня нет. нищий работник школы....

aclon: и дажне крипту всю продал на хлеб

werter: aclon, в тихом омуте скромности можно найти тайный клад ;) прячешь его, хитрюга? :)

bobrocoin: Как буд-то никто не знал про офшор на Панаме, смешно. Журналистам или спецслужбам Америки нужно было создать конфликт и панику в Мире

aclon: werter, приходится. чем мне ещё нравится криптовалюта и биржевая торговля, что можно скрыть своё материальное положения от желающих чужого нахаляву

xbossus: а сотен куда делся? что-то давно его видно не было

werter: aclon, согласна

aclon: практика показывает что чем ты жирнее тем больше должно быть мускулов и когтей. чтоб не сожрали

aclon: и если неожиданно стал слишком жирным то единствненый вариант не быть сожранным сделать так чтобы никто не знал что ты ждирный )

xbossus: aclon, не согласен. знаю много обеспеченных людей без когтей и мускулов, живут как все, только лучше

aclon: пока часть жира не переведёшь в достаточной длины когти

bobrocoin: форк лиса даёт обороты. скоро так кефир догонит

just4557: ну вот

just4557: за это и банят

aclon: xbossus, так не бывает. связи и возможности всё ранво есть. пусть и не кичу=тся этим

just4557: 3 раза прорекламил левые форки. в нике, и 2 раза в сообщении

bobrocoin: а пусть думают кто такая лиса и что такое кефир

system: Semma был забанен на 6 hours модератором aclon.

just4557: а эого

system: bobrocoin был забанен на 2 days модератором aclon.

werter: отвлеклась на минутку на работу, а тут уже расстрел

just4557: бобер тебе не построить плотину на православной бирже

abelkoxel: system, сейчас баланс пополнял с яндекса, деньги снялись, а на биржу не завелись. пару минут назад. есть смысл ждать? или можно уже тикет писать?

abelkoxel: а, все нормально, дошли

Girt: bobrocoin, спасибо за инфу.

Girt: я все думал когда же торги ночнутся. Но пока там ничего интересного

akledirs: abelkoxel, какие нетерпеливые!)) Что ж вы делать будете когда выводить деньги станете)

aclon: а нетерпеливым нечего выводить будет

aclon: так что проблемы не будет

schumi_f1: aclon, тонко подмечено )))

Anton517: Лайтофилы, когда уже мертвый оживет?

extraone: admin, а когда будет доступен маниполо?

protoprime: Скоро деньги с Панамы до бирж долетят понедельник вторник был на подумать и заказать Ваер, плюс 3-4 дня, сегодня завтра должны начать приходить первые.

rebridze: Ребята, как связаться с поддержкой? письмо не приходит для подтверждения

Girt: rebridze, вот сюда надо https://support.btc-e1.com/

rebridze: та я им пишу туда, 2 сутки тишина. Спасибо

rebridze: А может я что то не так делаю, как проверить ответ на свой вопрос? Подскажите пожалуйста

Girt: rebridze, по почте долже приходить. Проверь почту

rebridze: Тото же и оно, тишина на почте((

Girt: rebridze, сделай так admin, проверьте тикета ( и укажи номер своего тикета)

Girt: в чате

support: Girt, +

EAZ: Anton517, как роадмап выпустят

rebridze: точно))))

rebridze: support у меня проблема, не приходит письмо для подтверждения почты

PiramidaR: rebridze, спамфильтр выключен?

rebridze: выключен.

rebridze: Самое интересное, что почту нельзя сменить, пока эту не подтвержу

Girt: rebridze, номер тикета можно абслютно безопасно указывать в чате

rebridze: Girt: вопрос может слегка туповат, но где видно номе моего тикета?

Girt: rebridze, поиши, что то типа GHG-6JK-FRS ( как пример)

Girt: я не помню

rebridze: будем искать)

andreykuzenkov: я делал смену почты но ничего не поменялось - даже никаких писем об этом не приходило

andreykuzenkov: тоже писал в техподдержу что ничего не поменялось и в ответ тишина

djonib333: support, проверьте пожалуйста мой запрос #HZC-613-64156

Girt: andreykuzenkov, надеюсь вы не используете @mail.ru ?

andreykuzenkov: Girt, gmail а что с маил не то?

Girt: andreykuzenkov, на @mail.ru поддержкка не рекомендует держать почту для биржи

andreykuzenkov: Girt, ну это я знаю я хотел поменять почту на gmail сделалось недоступность на перевод средств на 2 после после 2 дней открылось но почта не поменялась

wb8b6652: Кошелек юаней (CNH) есть, а валютную пару BTC/CNH не наблюдаю. Как же тогда можно юанями затариться?

wickedrom: wb8b6652, опоздал ты

wb8b6652: Чё, разве юань бесперспективен?!

wickedrom: он тут уже был

wickedrom: и его убрали

wb8b6652: Лучше бы рубль убрали, уж если кто погибать на валютном поле действительно собрался, так это он родимый, а юань и бакс переживет, потому что реально подтвержден трудом и его результатами.

NaN: wb8b6652, русским вместе с ним погибать или чо?

wb8b6652: Нет, умнеть.

NaN: не алле дядя какойто...

NaN: Опрос: Россияне предсказали доллару падение до 49 рублей через год )))

andreykuzenkov: кто знает как посмотреть историю ip-логинов?

yazZzva: andreykuzenkov, Безопасность -> История входов

wb8b6652: Угу, а еще у вас там комунизм к 2000 году наступит стопудово...

kwasbtc: есть ввод

donn_Pedro: andreykuzenkov, на почте в разделе безопастность

alpet: вроде как сильнейший рост ожидается на завтра. До 422$ или даже выше

macgallicady: а сегодня пятничный слив?

xmao: wb8b6652, причём тут чем кто кого переживёт, если на этой бирже юзеров из рублёвой зоны больше чем из юаневой? ради тебя одного и твоих хотелок похерить возможность ввода для тысяч других?

BitBarber: когда же сливать будем?

QWERTAS: alpet, сильнейший рост до 422 на нове вангуешь?

wb8b6652: xmao, ты наверх посмотри, там флажочек красненький с холотистой звездочкой, кликни на нем и увидишь ради еще кого кроме меня...их там как бы разов в 10 больше чем русских...

wb8b6652: *золотистой

xmao: wb8b6652, ну раз убрали юань, значит хреновато эти х10 заводили, не? или ты думаешь админам просто дизайн юаня не нравится

alpet: QWERTAS, на битке. На нове может быть очень сильный рост к 0.205

wb8b6652: xmao, думаю что лоханулись.

NaN: да ни при чом тут кого сколько... а при чом именно то что есть люде которые тока ломать могут, а есть те кто "пусть цветет 100 цветов"... из первых вырастает фошизм из вторых свободнае америко )

xmao: wb8b6652, ты вообще объёмы на юаневых парах тут видел?

wb8b6652: Не, я тут меньше месяца.

NaN: xmao, ты ему просто вопрос задай - зочем ломать? фошизма тебе в мире мала?

xmao: wb8b6652, ну вот видел бы, и вопросов не возникло

wb8b6652: xmao, ок, твоя моя победил :)

NaN: ответ буит потому что в моем видении мира евреи должны быть истреблена )))

NaN: а вот вопрос кстате почему свободные украинца не седлают свою, офигенную гривневую, безрублевую биржу... у них же есть глубоко интегрированный приват и тд и тп... ы?

QWERTAS: wb8b6652, не слушай его

QWERTAS: xmao, ну а ты объемы видел сам?

NaN: или они слишком умны чтобы тратить время? или чо?

xmao: QWERTAS, нет конечно, я так покурить вышел

NaN: QWERTAS, да не изза обемов-неубрали я думаю... просто кпк китая бюрократы )

wb8b6652: NaN, потому что из уркаины уже давно все нетупые от призыва сбежали, там некому что-либо вообще делать.

QWERTAS: Убрали юань отсюда из-за невозможности обеспечить стабильный и вменяемый канал пополнения юанями. КПК тут не при чем.

NaN: wb8b6652, это не ответ, сбежали ок... делать можно ваще из бермудских островов

NaN: но будучи потриотом страны делать с приватом и гривной

NaN: QWERTAS, насчет канал прав, но именно кпк тут и при чом )

alexkdpu: NaN, с бтце легко вывести деньги на приват, зачем велосипед выдумывать

QWERTAS: слышал есть биржи, где вообще фиата нет, ни ввода, ни вывода........одна чисто крипта

NaN: или чо контрафактные айфоны налаживаются а канал не налаживается и все само по себе )

Challenger: бугага патриотом сошедшей с ума страны? я вот патриот. но теперь это слово стало совсем с другим смыслом. и всех, кого нынче называют патриотами - хочется в яму и залить напалмом. а настоящих патриотов или убивают, называя террористами, или по подвалам сбу сидят

wb8b6652: QWERTAS, спасибо за ответ. Но думаю зря убрали, ведь главный канал пополнения это BTC, а юань можно было сделать неким апендицытом для пережидания лучших времен других валют.

Challenger: wb8b6652, этот аппендицит ста баксами проваливался в курс 0.1 юань = 1 лайт

NaN: Challenger, не страны... а народа емое... чо ты такой то... народ языг, эта как ее леся украинка

Challenger: вру, 0.13 кажись был минимум. а вообще не помню

NaN: alexkdpu, как зочем... есть фольксвагин зочем делать хюндай да?

Challenger: NaN, Леся Украинка была русинкой. но никак не украинкой. такой нации никогда не было. до австро-венгерско-германско-ленинских проделок

QWERTAS: wb8b6652, принцип построения финансовых потоков биржи не позволяет держать валюту, где нет вменяемой возможности получать средства в этой валюте и отдавать ее по первому требованию.....в ином случае случается кокс.

alexkdpu: NaN, пользователей крипты на всех не хватит, итак одни и теже торгуют на всех имеющихся

alexkdpu: бмржах

wb8b6652: NaN, будучи патриотом чего?! Ты в том желто-голубом болоте когда-нить был? Его патриотом может быть только червь, да и то обкуренный.

NaN: Challenger, ну начинаетсо... это ты таг щиатешь проведи опрос во львове

NaN: wb8b6652, люди там алле... люде... они кохаютсо а не любят...

Challenger: NaN, а на кой ляд мне опросы? вон свежее поколение японцев считает, что во Второй Мировой победила америка

NaN: Challenger, а она проиграла?

Challenger: NaN, она ее начинала. руками Германии. а под конец, когда уже ясен был победитель, вставила свои уже ненужные полкопейки. победил ССР

Kepasa: wb8b6652, предупреждение.. без оскорблений пожалуйста

Challenger: победил Союз Советских Социалистических Республик, но никак не америка и ее вассалы

NaN: Challenger, молодец

NaN: я к деду на могилу скоро по визе поеду... победители балин...

Challenger: а насчет того, кто что считает - есть сохранившийся паспорт Леси Украинки и того же Тараса Шевченка, и оба там числятся как русины/малоросы

NaN: опять молодец...

alexkdpu: Challenger, жалко что за 70 лет так и не нашлось больше чем гордится как этой победой

NaN: люди ему грят иди лесом я другой... он доказует нед ты такой же ))) я лучче знаю

NaN: и лезет лобызать )

Challenger: alexkdpu, не было бы этой победы, не сидел бы ты тут, а либо был прислугой у какого-нибудь Ганса, либо вообще не существовал бы

Challenger: скорее второе

NaN: а если бы не в крым то там бы гей парады и омерские базы... имхо ваше "бы" предсказания работают так себе... не нострадамусо

alexkdpu: Challenger, ну давай вспомним тогда еще монголо татарское иго и прочее. 70 лет большой срок и впору гордится бы еще чемто

Challenger: полно чем гордиться в СССР, и оставшимся от него

NaN: гордитсо надо собственным, детьми и успехами... а то сдият гордые без штанов ))) со стороны смешновата

Challenger: так одень штаны, кто тебе мешает. или только на воду и еду накопил? не сожалею, говорю еще раз. тебя не жалко абсолютно

NaN: смарю в окно горжусь ппц.. возле лужи точило вся овне стоит ))) забрызголи

NaN: а я и горжусь... своим домом и детьми... но вокруг много фапающих на другое, и они как правило без штанов )))

NaN: и без дома блин...

NaN: мне их жалко... но какого хрена они фапают на всякое левое? могет пральна что у них нет дома?

Challenger: так ты и твое окружение - отражение того, чем живешь и что проповедуешь. ты думаешь только о себе, вот и результат. грязная машина, люди без домов. выйди с ведром теплой воды, помой человеку машину. дай тем, кто без дома, крышу над головой. тогда и можно будет гордиться людьми (как ты)

alexkdpu: Challenger, за эти дела можно получить в морду или сесть

Challenger: но нет, прошел дождь, образовалась грязь, проехали машины, забрызгали стоящие другие машины - ты смотришь, и всё у тебя в глазах плохо, отвратительно, гадкая собачка лает, ветка в глаза лезет, сосед что-то сверлит

NaN: грязное машино не мое... люди без домов мне не родственники

Challenger: ну я и говорю, только о себе %) и окружающие вокруг собираются такие же

NaN: но балин эти люди могут придти и сказать я у тебя поживу недолго ))) вот самый большой риск щас имха

Challenger: ладно, всё это. пора пипку откупать

NaN: я не буду покупать дом человеку который гордится второй мировой... у меня другие принципы, зачем мне их ломать?

alexkdpu: NaN, это пол беды, они скорее всего натворят делов и ты соучасник, за то что моешь чужую машину тоже статья - это ж чужая частная собственность

NaN: нельзя гордится дедами... они сделали это а не ты... гордись тем что сделол сам

NaN: и я ему работу не дам, чтобы он купил себе дом, если будет человек более близкий к моим приципам... но мне их жалко все равно

alexkdpu: скорее прадедами :)

NaN: а знаешь почему нельзя этим гордитсо? потому шта то что сделал сам заслуживает гордости чтобы был стимул сделать еще чото лучшее... а твоя гордость заставляет тебя тока бухать на 9-е мая

NaN: я не горжусь второй мировой, но я знаю как жил мой дед, де воевал, изза какого ранения он умер рано... я его помню

NaN: я ему благодарен

denis6627: ребята.какой зазор$ надо ставить??

Challenger: полтора миллиметра

Kepasa: если бычья дивергенция и MA смотрит вверх то лучше 2,5 миллиметра

akledirs: Kepasa, это шутка такая? Что еще за зазор?

Kepasa: ну конечно, скучно

NaN: зазорно

devachka666: скоро сотик придет. неделя быстро так прошла :(

Girt: JP Morgan ограничивает выдачу наличных денег в банкоматах http://www.theeventchronicle.com/finanace/jp-morgan-restricts-cash-withdrawals/#

Michel7: И что?

Gryffindor: неужели у JP Morgan настали тяжелые времена?

Michel7: Почему нас так качает? Это конечно выгодно, но в чем подвох? Слив будет?

Girt: Gryffindor, я вчера почтил статью в которой говорится что ограничение ыдачи наличных связано с отрицательной ставкой .Как защитная мера что бы население не сняло деньги

Michel7: У друг х нет такого. в 2.5 бакса качели

Girt: NaN, вот ты писал что американцы сами отказываются от наличных, но одно дело реально добровольно отказываться ради удобства и т.д., а другое дело что тебене дают выбора

Michel7: Либо тут продают залежи битков....

NaN: Girt, я такое писал?

NaN: никто пока не отказалсо от наличных, не?

Michel7: они давно кэшем почти не пользуются

Girt: NaN, разве нет? ну,тогда извини)

NaN: я мог написать что то подобное но в таком категоричном духе ))) да они постепенно отходят от нала... если сравнивать с 30-ми годами в чикаго )

Michel7: Может выборы влияют

NaN: но нал будет ещ долго имха

NaN: лет 10-15

NaN: Girt, а что америкосам не дают выбора?

Girt: NaN, выбор есть) биток

NaN: я вот читал пару дней мытарства чела с 500 евровой купюрой в голландии... то да проблемо )

Michel7: Укурок

NaN: не думаю что с 500 баксами в америкосии было бы так же... хотя тоже бы морщились думаю

Girt: NaN, зачем ограничивать выдачу?

Girt: если при равных прочих условиях людям нал и так не нужен?

Michel7: перед выборами может - чтобы малоли чего не было

NaN: Girt, в смысле? из банкомата?

NaN: ты по ходу втянул меня в разговор в котором я не участвовал )))

Girt: NaN, на мой взгялд тут обсуждать нечего. Ограничение выдачи налика ведет к росту битка. Имхо

NaN: гы

Michel7: Почему к росту?

NaN: я конечно не знаю чо там у вас за разговор был... но к росту битка ведет то что его покуают... и врядли его будут покупать изза ограничения нала... слишком длинный путь и биток не заменитель нала ни разу

Girt: NaN, доверие к банкам падает, из-за таких ограничений. Я не говорю о массовой панике, но часть денег точно может пойти в крипту. Просто назло банкирам

NaN: вот если ограничат оффшоры то да... могет вырасти... ограничать трансграничные банковские то да могет вырости

NaN: а нал ваще сильна сбоку

Girt: NaN, дело не внале вообще. А втом что деньги будут на счетах таять при отрицательной ставке. Это вроде аля Кипр

NaN: будут перекладывать в др актив... ваще денги на счетах в банке это ни разу не двигатель прогрессо, зачем об этом говорить

Michel7: А крипта их типа спасет? Может они во что другое вложатся

NaN: баффет вложился в железные дороги например )

Girt: NaN, ну, вот сам эе пишешь в другой актив. Может и в биток

Michel7: В ржд )

NaN: может и в биток... но скорее в более приземленные но технологичные весчи... чистая энергетико, айфонопроизводство, тесло и тп

NaN: то есть толстый кошелек из банка утечет в два огромных ветряка

NaN: второй в производство батарей, третий прикупит акций

Girt: NaN, вообще то трудно капитал запихнуть в реальные активы

NaN: если бы у меня был толстый кошель я бы так сделол )

NaN: Girt, как трудно? оплатить китайцам железяку и поставить во дворе?

Girt: в противном случае банковских вклдов бы не существовало

NaN: вот есть у меня лям зелени в банке... я снимаю, ьащу половину на али и фрахтую себе доставку 5-ти ветряков... в чом проблемо?

Girt: NaN, ну очевидно что железяка сама по себе не нужна. Это же бизнесс. А им не все могут заниматься

NaN: вторую половину плачу местным мексам за установку )

NaN: это и буит бизнесс, начну меньше платить за эл-во... попробую его продать соседу )

NaN: а те кто не могет это заниматсо идут покупать акции... деньги всегда найдетсо куда деть )

NaN: блин чо такое бизнесс? бизнесс это жисть... дело твое в жизни... все могет быть бизнесом

Michel7: как смотрите - имхо ольемся баксов на 10

macgallicady: NaN, этот ветряк отобьется лет через 30 только

NaN: macgallicady, а бабло на счету с отрицательной ставкой не отобьетсо ваще никада

Michel7: Неспроста эти качельки

Girt: Michel7, 10? это смешно Да пусть падает хоть на 11))

Girt: цель 750

NaN: как грит демуро... не всегда нужно стремитсо заработать... иногда нужно стремитсо хотя бы сохранить )

macgallicady: NaN, демуро еще тот советчик :)

Girt: NaN, это ты про амерских вкладчиках говоришь?)

Michel7: Да ну - ты уже взял кредит под 750?

Michel7: все заложил?

Girt: Michel7, а ты шорты купил?

macgallicady: с толстым кошельком лучше в реальный сектор вкладывать

Michel7: Я о ближайших 2-4 днях говорю

Girt: Michel7, а я 2 месяца

Michel7: имхо сольемся немного на 10 баков

Michel7: 2 месяца - это ты удвоения ждешь -нуну

Girt: Michel7, мелко плаваете, дааже говоить не хочется. Скоро движение на 2 бакса обсуждать будет)

NaN: кароче я понил о чем там был разговр... один говорит типа обкладывают толстосумов со всех сторон - отриц ставки и запрет нала, потекут в биток... ответ - а нифига, это такая выжидательная позиция, кто выжидает всегда проигрывает... полодить в биток и ждать - проиграешь )

NaN: и ваще сначало нужно подумать а зачем они душат депозиты... а именно затем чтобы выдавить бабло в рельность - купи ветряки )

NaN: хочешь делать назло? ну делой... в биток... но проиграешь )

Michel7: Да выборы у них - надо поднят экономику и рабоч места

NaN: но я бы купил ветряки )

Michel7: а потом обратно

Girt: NaN, я пишу о факторах которые могут двигать биток вверх. А какие факторы ведут биток вниз? кроме вашего страха

Michel7: Конкурирующая крипта. Запреты. Атаки и тп

NaN: ох... ну да фактор... сделать назло... фактор у битка тока 1 глобализацие всего и вся... в том числе эл-ва от ветряков )

Girt: NaN, по поводу "на зло" не понял.

Girt: Michel7, ха. запреты так для всей крипты.

macgallicady: NaN, кстати как вариант, поставлять ветряки майнинговым фермам, вот тогда точно профит обеспечен

NaN: Girt, ну ты же сам написал что накупят битков хотя бы "назло" банкам и правительствам

Girt: NaN, про правительство не писал

NaN: macgallicady, да хоть майнинговым хоть свино )))

macgallicady: :)

NaN: Girt, ну ок... банкам

Girt: Michel7, атаки для всей крипты. А для новой крипты атаки более существенны

NaN: вот еще вариант... не покупай ветряки, сделай их сам... разорись на станки и сделой )

NaN: и свиней купи, нефиг держать бабло на депозите )

Girt: NaN, да сдались эти ветряки. тут финюбизнесс. валюты, акции, Хрена нам тут про станки гворишь?

NaN: ну тгда проиграешь )

macgallicady: NaN, покупали мы тут ветряки для одной компании у человека, который их сам собирал, так вот после установки они проработали ровно месяц, потом встали

NaN: это я те не от себя это я их мысли тебе довожу

Girt: NaN, "проиграешь" то же не понял

NaN: Girt, потеряешь свое бабло

NaN: macgallicady, а чо встали?

NaN: Girt, прошло время макетологов менеджерови прочих финансистов )))

macgallicady: NaN, да заклинило механизмы какие-то, редуктор вроде бы, так как сборка не заводская, много косяков

NaN: банкиров в том числе )

macgallicady: так что советую покупать у известных производителей :)

NaN: macgallicady, не хз.. такто элетродвигатель надежнейшая весчь... я даже не представляю как его сломать... ну только подшипники менять...

NaN: халтурщег попалсо.. не расчитал чото

NaN: и васче нафиг редуктор, напрямую двигло к проводам и всио )

xmao: засекаешь в какую сторону крутится вентилятор, крутишь в противоположную - эл-во течёт обратно в розетку. чтобы не крутить вручную ставишь напротив другой вентилятор

NaN: а эл-во для вентилятора из тумбочки возьми )

aclon: вообще то производители сразу на оси лопастей ветряка и генератор монтируют. и никаких редукторов

NaN: aclon, ну есть и с редукторами... но перспективнее напрямую да, имхо... хотя смареть нада я не спец в такой тонкой физике

Girt: да, давайте обсуждать ветряки, раз в финансах нифига не понимаем

macgallicady: Girt, ++

NaN: а чо там понимать... финансы сделаны чтобы обслуживать нас и втеряки, а банкиры подумоли что наоборот )

aclon: Girt, вот уже не первый год вникаю в эти финансы и всё больше убеждаюсь что все эти финансы можно описать как "надури ближнего своего"

NaN: все просто... доломаются банкиры, никуда не денутсо.. займут свое почетное место в 10% в экономике и всио )))

aclon: просто делается всё более хитро и тоньше.

NaN: и 8% из этих 10 будет на битке )

xmao: покупаем ветряк с самыми большими лопастями, приделываем его к мегасаням - получаем мегааэросани. катаем по тундре наркоманов - зарабатываем на вторые мегааэросани

macgallicady: xmao, лол

NaN: вот простой пример из жизне банкиров... вот уже же куча провайдеров пластиковых карт, и напрямую с битком и ненапрямую... и мне оно реальна нада и удобна... но у меня нет ни одной, а почему? а потому что они слишком жадные... а я подожду... в битке )))

NaN: я не буду платить харо за доставку куска пластика 50 баксов... ибо нефиг... подожду в битке )

xmao: а я вчера домен за битки у неймчипов купил. удобненько

akledirs: xmao, купил воздух за воздух)

macgallicady: NaN, ну там за 29 вроде есть, не экспресс почтой

NaN: и оно теряетсо...

NaN: я в этом году неждоласо штук 5 посылок

NaN: подожду в битке )

macgallicady: ну да, согласен, хотя как повезет

xmao: akledirs, устроил минивихрь)

NaN: о кстате видели на 4пда по моему... стаья про производство воды из воздуха... элмент пельте конденсат солн батареи... вы все еще держите бабло в депозите? пока дети африки мрут от жажды?

akledirs: NaN, главное чтоб в битке NaN не случился) А то будет, NaN дождался NaN)

NaN: реальна же офигенное вложения для вашего ярда? производство таких бутылочек

ka50hokum: NaN, сегодня на мейл-ру статья по такому проекту, бутылку сделали

NaN: akledirs, на ноль делить неззя )

NaN: а то тут у неоторых уже пиво дешевле воды стало... офигевшие блин

aclon: NaN, значит надо делать установку по добыче воды из пива

xmao: даа, профит практически на дороге валяется

NaN: xmao, а профит харо и их доставщиков вонячего пластика за 50 баксов то конечно пральный бизнес, не то что бутылочки для воды )))

xmao: NaN, не, я про добычу воды из пива

aclon: ерунда всё это. запускаем серийное производство дирижаблей. грузовых, грузопассажирских. представительского класа, ну и эконом конечно. вот тема

NaN: согласен тоже тема

aclon: а то..и дорог не надо )

NaN: и налогов не нада вот чо главное

xmao: параллельно запускаем производство арбалетов повышенной мощности для людей нелюбящих дирижабли

aclon: ну дорожного налога конечно не надо

NaN: даже земли налоговиков не нада касатсо... спускай им по воздуху товар )

aclon: угу. если жить на дирижабле то надо земельного налдога не надо

NaN: aclon, а какого надо? плати тока за возд пространство и все... торгуй с дирижабля в дюти фри зоне )

aclon: и никаких пробок в городах

aclon: но с парковкой конечно сложно...

NaN: зачем ваще парковка? виси

Girt: aclon, про финансы- ты загнул. Из-за того, что все хотят заработать нет вывода что все хотят "надурить ближнего"

Girt: а ощущение что дурят на бирже из-за того что биржа -иррациональна. Люди приходят со своими "рациональными" взглядами и не вписываются в систему. Т.е. это они сами делают ошибки. А удачливые трейдеры используют их ошибки в себе в плюс. Но тут очень мало специального "надувательства&q

xmao: я вас щас всех нажулил на $5,5 купил по 415.3, продал по 417.6, с чем себя и поздравляю, бугого

xmao: день прожит не зря -_-

hazarun: xmao, Точно. Поддержал биржу комиссиями. ))

xmao: hazarun, то чувство когда не халявщик, а партнёр

Girt: xmao, я в покер не играю, но разме после первой раздачи можно говорить что выиграл?

Girt: деньги еще в игре и она не закончена

aclon: ну если так рассуждать то пока етсь деньги игра продолжается. и единственный показатель конца игры - конец денег )

Girt: xmao, единственно чему нужно радоваться на бирже, это не выигрышу, а тому что тебяменя еще не выкинули из за стола

xmao: Girt, пессимяга

Girt: xmao, почему, я иногда покупаю на выигрыш стаканчик виски)

xmao: Girt, настоящий оптимист на выигрыш покупает нову

Webnode: нову надо брать и в радости, и в печали!

Lori883: аминь

DeoRet: Girt, Что и как у нас тут?

DeoRet: Girt, Вас тут что семеро только?

DeoRet: xmao, Нужно как то разруливать эту ситуацию и продавить биточек до 320.Что то мы заигрались.

DeoRet: Лайт тоже 3.2 разве это его цена.Давно пора на 1.4

DeoRet: Даже 1.8 к концу весны

Lori883: ДеоГреф какие новости по нове?

DeoRet: Люблю лето! Жарко,океан и биткоин по 140-180,лайткоин соответственно по 0.8.Пипки,неймы,новы вообще за безценок отдают.Красотище.

DeoRet: Lori883, Задумайся и делай вывод.Скоро эти .... некому не нужны будут.Вот там и супай.Конец июня может и июль затроним.

Lori883: DeoRet, спасибо за инцест

Lori883: *инсайд

xmao: не пойму, почему бутерина во всех статьях называют виталиком? это ж тоже самое, что игоря игорьком звать

devachka666: в паспорте так

xmao: да лан

devachka666: в канадском

devachka666: и ударение на 3 слог

DeoRet: Lori883, Щас тоже вот посмотри как красиво рисуют подём биткоина с поддержкой.Ничего не заметил?А я Вам скажу.За 2 недели продали уйму биткоина.А как Вы хотели.Не ну Вы можете ждать терпеливо а вот скоро 1000 а некоторые и до 6000 говорят что подымится.Идеотов много вот им и пихают.

xmao: виталИк бутерИн?

DeoRet: О да новы прикупите она скоро за 1000 будет и нейма с пипкой так же не забудьте прикупить.Так как они так же подымутся правда не до тыщи а до 2000.Миллионерами станете.Острова и яхты прикупите.

DeoRet: Ждать правда нужно подём обещают в 2041. 100% инфа

DeoRet: 1 биткоин -1 кг золотишка

ka50hokum: DeoRet, да, правильно, сливайте все сейчас, пока берут, а то потом за 0 слить за хотите - и брать не будут

DeoRet: ka50hokum, Яуже 800 бтк и всё в бакс перевёл

DeoRet: Вот так вот

xmao: пока вы тут трындите, я уже успел пациенту апендикс прооперировать. http://www.a10.com/puzzle-games/appendix-surgery

DeoRet: ka50hokum, Это хорошо что янеймы не купил и пипцы вот бы щас они уже и так воняют не по детски.

TraderWho: DeoRet, ты снова тут трёшь про падение битка))

TraderWho: DeoRet, когда уже 380????

DeoRet: TraderWho, А ты что сомневаешься?А я понял ты прикупил 2 битка по 440 и ждёшь подёма . Так вот не жди.Его просто не будет.Щас 2 месяца поддержки и по тихому в низ.Знаток

domik494: я могу

DeoRet: Слив идёт.300 тыщ продать нужно и то не могут по быстрячку и в ноль точно выйдут.Так что по тихому браток.

TraderWho: DeoRet, а от куда тебе знать сколько я там прикупил или нет, а ты я вижу слил уже не хило так и ждёшь мега падения)

BitBarber: блаблабла чат онлайн

DeoRet: TraderWho, Я 3 дня как в баксах.Так что мне всё побоку.

pumpdump: Кто не слил тот инвестор )

TraderWho: DeoRet, монипуль 777))

DeoRet: TraderWho, Бакс он всегда будет баксом а биткоин это вопрос времени.

DeoRet: TraderWho, Я же говорю возьми ещё неймов и пипок.Вот это реальные монеты.Особенно нейма побольше прикупи.

TraderWho: DeoRet, если по судить по глубже, то всё вопрос времени..

DeoRet: TraderWho, Конечно я с тобой согласен на все 100% .Покупай больше.Точно я же ошибаюсь постоянно.

TraderWho: DeoRet, не верю я про падения, особенно на 300

donn_Pedro: пейте детки молоко - туалет недалеко )

TraderWho: donn_Pedro, ты это к чему)

donn_Pedro: просто так ! )

bond360: donn_Pedro, ))))

donn_Pedro: DeoRet, сиди в баксах и жди слива русский месяц !!!

xmao: http://www.vz.ru/news/2016/4/8/804377.html ...а я испытываю чувство вины перед биткоином

donn_Pedro: xmao, не нужно себя винить ))

NaN: а чо про нефть молчите? оно +5 прет

yazZzva: тут сводки про нефть тока когда в минус

donn_Pedro: и сколько уже нефффть

xmao: NaN, чо чо, тому що брати мовчать. раньше ежедневно сводки были, щас разленились

xmao: первого апреля кто-нить на порнхаб заходил? https://hahahahah.dirty.ru/pervoaprelskaia-shutka-ot-porno-khaba-1044486/ было это или фотошоп?))

NaN: xmao, чо за языг? оно не по русске же?

sagres: всем добрый вечер

sagres: ну и что... командировка закончилась.. а лайт с битком и ныне там ... не сработала магия )))

donn_Pedro: sagres, добрый вечер , да уж не проканала )

sagres: donn_Pedro, походу кончик "треугольника" прям в июнь упирается)))

irk_kuk: Привет чат-трейдерам. Что так глухо, где движуха? )

donn_Pedro: гдето так коллега )

sagres: irk_kuk, а ты продай .. и отойди

DeoRet: irk_kuk, А движухи и нет таковой.Поддержка и слив.Вот и весь рассклад

DeoRet: irk_kuk, Это нужн дураком быть чтоб щас баксы в биткоин влаживать.

Tradelux: DeoRet, только рубли, только хардкор

Zorg24: не тв пятницу должно быть падение

Zorg24: как обычно

DeoRet: Zorg24, Так хочу до 400

yurabj: DeoRet, а я на 380 хочу.

yurabj: Только вот от этого курс не упадёт.

donn_Pedro: [jntnm yt dhtlyj . dhtlyj yt [jntnm !

donn_Pedro: хотеть не вредно , вредно не хотеть !

schumi_f1: DeoRet, и 400 не будет. слишком сильные уровни поддержки.

Lori883: schumi_f1, а может это деорет их рисует

derun: кажется, кое-кто был прав

derun: кое-кто делал предсказание и оно сбывается

Kepasa: кто?

Lori883: кто то угадал)

derun: Kepasa, скоро увидим)

Kepasa: кто новый ванга?

donn_Pedro: кто этот провидец , покажите мне его ))

derun: но явно же кто-то должен угадать. Идуально иметь здесь сразу два аккаунта. С одного верещать что будет рост, с другого - падение. А потом победитель предсказания - "Ну я же говорил, че меня не слушали"

donn_Pedro: а можнт не Ванга , а может Ван-Гог или Гоги ))

Kepasa: в "Викингах" нужно лизнуть руку провидцу

Lori883: derun, а случится боковик бесконечности

donn_Pedro: а если провидец ходил в туалет и руки не помыл ))

xmao: Kepasa, предварительно насыпав на неё соль?

derun: Lori883, ну знаит с третьего аккаунта причитать про боковик

Kepasa: xmao, да соль Мр. Хайзенберга

Kochegar: а с четвертого разобоачать первых трех)

derun: голубая соль

derun: Kochegar, а с пятого банить

Kochegar: мы только что описали будни Марсианина)

donn_Pedro: я послешал Деорет и продал пипку с неймом посмотрю ...

donn_Pedro: *послушал

derun: donn_Pedro, ну хоть кто-то его послушал. Спасибо тебе и таким как ты)

Kepasa: синий мет по русски- это самогон

donn_Pedro: derun, а что он наи-обманул ))

Kochegar: только вставляет круче

derun: donn_Pedro, да нет, конечно. Он не обманывает, он просто зарабатывает деньги. Бизнес - ничего линого)

Kochegar: кто его употребляет становится аватаром

Kepasa: надо новый сериал снимать

Kepasa: джаста надо взять на роль Джерри

donn_Pedro: Kepasa, ну что , разрулил ситуэйшын с ласточкой ?

Kepasa: donn_Pedro, сегодня видел её в ремонт-сервисе, сердце разрывается

Kepasa: но в общем все норм

donn_Pedro: Kepasa, ок. !

xmao: о, ещё на 6 нажулил. остался бы навсегда диапазон 415-418.5, через год я б себе дирижаблю купил

Kepasa: donn_Pedro, отмоем, отремонтируем и летом опять в приключение км. на 3500

Kepasa: дети просят на Енисей

Cryptomanyak: Вижу,от желания закупиться по 400,у некоторых словесная Deorея случилась

irk_kuk: Cryptomanyak, накопилось за 2-х летнее отлучение от чата )

Kepasa: отрицательные процентные ставки должны сыграть свое дело (инсайд) имхо

donn_Pedro: Kepasa, приключение - это хорошо !!!

Kepasa: 500 евро даже у меня в городе не принимаются

Cryptomanyak: Даже в тот момент, когда казалось, что переворот Classic вот-вот захватит сеть, цена не смогла провалиться под 350. Даже и не знаю, что такое теперь должно произойти, чтобы курс обвалился до 300, да еще и накануне уполовинивания.

donn_Pedro: а почему не принимаются 500-ки

Kepasa: donn_Pedro, банкоматы у меня в городе не принимают

Kepasa: у меня в городе просто нет банкоматов, одни пингвины в Сибири)

donn_Pedro: Kepasa, пингвины тоже хорошо )

donn_Pedro: даже патриарх летал на пингвинов поглядеть !

Kepasa: donn_Pedro, если серьезно, правда есть проблема с приёмом 500 евровых купюр в терминалах

donn_Pedro: у нас таких терминалов нету

Kepasa: donn_Pedro, у Альфы есть возможность пополнения в долларах и евро, просто увидел в банкомате, не реклама

donn_Pedro: может быть не принимает 500-ку из-за размера ...

Kepasa: Русский стандарт меня забанил, по-этому перешел в Альфу.

Kepasa: donn_Pedro, честно я даже не мерил размеры купюр

donn_Pedro: ты померь и узнаешь )

Kepasa: просто сам факт очень интересен

Kepasa: это как при обмене 50 руьлей в СССР

donn_Pedro: 500-ка не считывается купюро приемником из-за размера нестандартного

DeoRet: Адавайте на 3 и 4 каждый продадим по 10 биткоинов.

donn_Pedro: Kepasa, https://ru.wikipedia.org/wiki/Банкноты_евро

donn_Pedro: DeoRet, их нужно иметь в наличии для начала три-четире )

donn_Pedro: DeoRet, и ты писал что ты в баксе

Kepasa: donn_Pedro, в чём прикол то? Давайте выпусти банкноты метр -на две метра тогда, ни один банкомат не воспримет

Kepasa: *два

donn_Pedro: Kepasa, ну тогда будем ходить с рулонами , как туалетная бумага ))

Kepasa: Евро надо было закупать много лет назад в лонг в бумаге, сейчас имхо перспектив нет

donn_Pedro: по 0,85

DeoRet: donn_Pedro, Я Вам говорю а не себе

donn_Pedro: закупать нужно было

donn_Pedro: DeoRet, дай-ТЕ мне 10 битков и я их на ВАШИ три-четыре солью - понятно !!!

Kepasa: во флете главное не бузить

Kepasa: просто закупится по-дешевле, и продать по-дороже потом

donn_Pedro: никто не бузит , я мирный ! )

Kepasa: теория зазора в 1,5 миллиметра

Reagens: нова упаде, зраду принесе

Kepasa: не, нова посит

xmao: нова посит - есть не просит (с) старинная наркоманская posловица

Reagens: она падает быстрее чем посится

Reagens: невыгадна

donn_Pedro: усе выгодно , главное этим всем правильно пользоваться !

Sedoytom: когда вы уже похороните по человечиски нову?

Reagens: не мешайте нам насиловать труп)

xmao: посить собирайся, а картошку сажай (с) aclon

Reagens: сага не объявлялся?

donn_Pedro: не видать было

donn_Pedro: xmao, завтра едем сажать )

Kepasa: льем Нову до 500 долларов

DeoRet: Kepasa, 1000

xmao: donn_Pedro, в снег штоле?

donn_Pedro: xmao, +24 уже

Kepasa: DeoRet, каждому за 1?

xmao: donn_Pedro, торопыги

DeoRet: А нейм и пипку есть дураки что ещё держат это говно?

Kepasa: DeoRet, нет

xmao: все в нову ушли))

Zorg24: щас квертас придет и всех накажет за нову

Kepasa: нову до 1500 т на Гаваи

DeoRet: xmao, В баксы уходи .Мой Вам совет

donn_Pedro: DeoRet, во флете главное не бузить !!!(с) Kepasa

Kepasa: donn_Pedro, Новы это не касается

xmao: DeoRet, всегда в них, так шта не твой это совет, а свой собственный

donn_Pedro: Kepasa, я за нейм , пипку и дураки

Kepasa: donn_Pedro, это как в сказке?

donn_Pedro: тип-того )

Kepasa: уважуха

QWERTAS: у новы флэта не бывает, помните об этом.

Kepasa: QWERTAS, ты еще жив?

Reagens: россияне верят в доллар за 49 рублей

Reagens: QWERTAS, хочешь сказать нова вниз пойдет?

QWERTAS: у новы один путь - только вверх

Reagens: пока не заметно

QWERTAS: бальт прзентует свою супер новую разрабаотку и нова сразу на 20 скаканет.

Reagens: когда он уже ее презентует? чуть ли не с нового года обещуют

Reagens: *щают

kramr1: пацантре шартите нефть

Kepasa: QWERTAS, мы в своей стране и контролируем ситуацию, мы вместе и только вперёд

QWERTAS: что это за предвыборные лозунги?

Kepasa: это реклама из телека

Kepasa: Бальтазар наш президент говорят...

DeoRet: А я говорю что всё в низ и поддержка.И никакого верха.

donn_Pedro: то что покупать нову

Zorg24: ну вот и квертас... только подумали про нову и он тут как тут :)

Reagens: новоапостол квертас)

DeoRet: Ч тоб Вы тут не кричали А всё в низ и только в низ.

pumpdump: бедконин тузимумит )

Zorg24: Kepasa, это татары только вперед, если противник сильнее.... то они разворачиваются и снова только вперед :)))

Kepasa: Если Квертас сказал 230 значит будет

donn_Pedro: pumpdump, да-аааа 4 гуся 422,22) на очкоине

Reagens: 230 сказал сага

Reagens: зло колдун

QWERTAS: Reagens, я утвердил эту цифру

Kepasa: 23000 руб по нове сказал Квертас

donn_Pedro: Zorg24, это АГЛЫ называется ))

DeoRet: donn_Pedro, Бери много так чтоб я нормально слил её у меня её ещё 12000 монеток осталось Думаю пусть лежат.Сгниют так оно и будет

Kepasa: скрины есть

xmao: Kepasa, а пара нвс/рур прилагается к 23000?

donn_Pedro: DeoRet, зачем чтоб сгнили - раздай бедным !!!

DeoRet: donn_Pedro, Ну это тоже вариант

Kepasa: xmao, хитрюга... Надо тикет админу создать.

DeoRet: Так я пошол.Меня пригласили на барбекю.А завтра прийду курс должен быть 399- 400

donn_Pedro: DeoRet, приятного

xmao: donn_Pedro, чо приятного? может он в качестве мяса пошёл

donn_Pedro: xmao, значит канибалам приятного )

xmao: DeoRet, лектеру привет!

macgallicady: боже ты мой,целый день стенку на лайте не могут разобрать,

macgallicady: ппц

donn_Pedro: macgallicady, РРС ))

macgallicady: donn_Pedro, ага :D

xmao: встречайте, его сквизейшество - слииииив! щас 412 будет

donn_Pedro: да-нуууу !

xmao: как хотите. моё дело предложить

pumpdump: лети лети лайток через запад на восток )

donn_Pedro: через пипку и нейпок , ты лети-лети лайток ))

pumpdump: пусть у мальчика бедкоина заживет сломаная нога и он прыгнет на 40к )

derun: пусть сломает ногу, даже две, а не одну. и бедкоин пусть идёт ко дну.

xmao: вот щас хуоби на 420 пойдёт, а мы... мы тоже на 420. ну не магия ли?

QWERTAS: на евробаксе бот какой-то сума сошел

xmao: вот дура хуоби, опять всё испортила

macgallicady: погнали

macgallicady: ту зе хэлл

yazZzva: и?

WAR231: xmao, и не говори

WAR231: а слив то ненастоящий!!!

edimode: Че, взлетаем? В отличие от многочисленных братьев ))

xmao: тэкс, уберу-ка я ордер со 102-ух, чую щас на 5.05 полетим

xmao: ну пожалусто :(

xmao: визуализируйте криптаны, вдруг сработает

macgallicady: xmao, да это не работает

xmao: macgallicady, я мумика "доброе утро планета" по десятому кругу слушаю. как только включил - полилось. теперь отключать боюсь

xmao: 2700 пробили :)

macgallicady: :D

xmao: 5.05 дорого. переставил на $0.1

macgallicady: лол

v1f: ребятушки

macgallicady: v1f, м?

v1f: а есть плохие новости, или все как обычно?

macgallicady: дык пятница же

macgallicady: кровь льется

xmao: очень плохие новости есть, да. биток падает

macgallicady: хахаха

v1f: xmao, так вот из-за чего курс падает!!

xmao: временный отскок и вперёд на полбакса за биток. он всё таки пришёл...

v1f: ставлю закуп по 120 по доброй традиции

Tradelux: угадайте, что растет?

v1f: Tradelux, трава? весна ж

Anlen: эвра

xmao: опять бифидок поди какой-нить

Lori883: стопы пострелял кто-то

xmao: Tradelux, нешть?

v1f: только давайте без отскоков лить, а то флет уже так надоел

alpet: мда, манипулируют ценой, сбивают даже слабые попытки роста

xmao: на coinmarketcap отсортировал таблу по колонке "change (24h)" :)

xmao: некий мункоин глумится над рынком

Tradelux: это продолжение флета, то, что вы видели - массовая галлюцинация

macgallicady: Tradelux, пустовато в стакане для такой галюцинации

Tradelux: macgallicady, курс-то почти не сдвинули у нас

Michel7: А что за новости

macgallicady: пятница

macgallicady: Tradelux, еще не вечер :)

Michel7: Не только же пятница

xmao: macgallicady, пятница... зачем скрываешь от криптана весь тот ужас, о котором мы узнали час назад? нехорошо это, некрасиво.

macgallicady: xmao, :D вот такой я некрасивый

akledirs: xmao, что за ужас?

macgallicady: да вообще жесть

xmao: akledirs, не могу, язык не поворачивается.. но на $0.1 ордера переставил на всякий случай

Tradelux: xmao, после такой новости 0.1 дороговато будет

xmao: Tradelux, стараюсь смотреть в будущее с оптимизмом :(

Tradelux: xmao, оптимизм это 0.2, а 0.1 уже как-то пессимистично

Tradelux: все, до уровня новы полетели, чтобы нова стоила 1 биток

xmao: категорически поддерживаю

Michel7: А что там страшного? Вволк?

macgallicady: хуже

xmao: да, с уолл-стрит

Michel7: а я вам писал днем - чето будет

Tradelux: Michel7, вот чего-то и было

Michel7: ну и чего там колитесь

Michel7: я писал чтото вниз на 10 баксов

xmao: прости что не поверили тебе. нет пророка в своём отЧАТчестве

Michel7: Дык чего там случилось на стрите

Michel7: Волк-стрип

akledirs: xmao, похоже нашел подтверждение ваших слов. Это конец

Michel7: А что там?

akledirs: открыл шорт на всю котлету, надеюсь биржа расплатится со мной)

Michel7: за концом

akledirs: Michel7, конец это точка сингулярности - там вообще мясо непонятное твориться начнёт

xmao: ...и когда в третий раз хуоби пробьёт 2700, быки весёлою гурьбой отправятся на скотобойню

Michel7: Ну и где эта новость - про техас чтото- ну и чего

crossline: http://www.spacex.com/webcast

Michel7: комариный укус

crossline: через 25 минут опять будут придумывать повод чтобы отложить запуск :)

Michel7: Да бл новость - прилетели инопланетяне и скупили все битки а потом продали но дороже

Michel7: Все - паника закончилась?

BitBarber: нее, это еще не паника была

31337: это так, затравка

pumpdump: паникбай )

BitBarber: проверка была..... у кого яйки а у кого просто киви

macgallicady: лол

akledirs: Michel7, ищущий да обрящет)

wickedrom: чьих то ботов просто вынесли :)

denn2013: Пятница пришла с опозданием?

tritexpt: америка в панике- евро давит зелнь без пощадно

BitBarber: лить или купить :DDDD паникуй покупай продовай

crossline: ееееее, посадили первую ступень на баржу

crossline: теперь главное чтобы не поскользнулась

macgallicady: еееееееее