Domain SALE 1BTC

Лог чата за 01.08.2016 Цена BTC: $621

День   -2.6%      Неделя   -5.5%

coin, nullbitcoin

Aheore: еще мне кажется что мирного сосущевствования не будет.

lunahod: сюда надо рыжую ! хоть народу будет куда бежать из кефира ))

KotRra: lunahod, а почему не раньше следующего года?

lunahod: KotRra, да очень на ранний кефир она похожа

KotRra: lunahod, типа такой же тайминг

lunahod: KotRra, ну да кефир там вроде месяцев через 7 начал вверх идти

Aheore: на данный момент интерес к классику растет, пусть даже из меркантильных соображений.

kuzia777: до 650 за ночь вырастет?

locoroco888: вырастет до 560 ))

locoroco888: кузя)

Chebi: А "Валера" то, оказывается, давно идею сплита койна вынашивал. Под еще февральской статьей на битновостях есть его комментарий. Статья называется "Децентрализация и “океанизация”, или еще раз о размере блока", а комментарий легко найдете по слову spinoff

JustusWalker: рыжая хз, её поддерживают неплохо, сегодня на поло стоял ордер почти на 100 битков, я думал, что все покатится ща, для рыжой - это стенка... но нефига, кто-то быстро выкупил ордер этот, удержав курс на месте и свалил.

Chebi: Виталик своим форком только дал удобный повод и "Валера" не упустил шанс. Рекомендую всем прочитать коммент под статьей

Challenger: JustusWalker, кто выставил, тот и раскупил

KotRra: Chebi, так, кто такой Валера?

stepan: lunahod, что за рыжая? дашка?

stepan: KotRra, валера это тот, который подобрал старый кефир и назвал его классик

stepan: KotRra, а кто такая рыжая?

JustusWalker: stepan, лск

MrRush: ну вот и классику льют

stepan: MrRush, так ото. с брызгалки побрызгали

bzzzuuub: кефир продавай ,проблем бильше не май )))

derun: тесно в крохотной квартире? расширяйся на кефире!

stepan: биток вообще катях

stepan: никакого сопротивления

schumi_f1: во фольклор пошел ))

schumi_f1: stepan, биток безхарактерный

eso: schumi_f1, форклор)) хардфорклор

schumi_f1: eso, видимо все спать пошли чтобы не видить этого хаоса))

stepan: да какой хаос. так ото. вялотекущее уг

eso: ну вроде не всё так страшно как кажется на первый взгляд)

hazarun: А тут что то страшное ?

stepan: именно все! мне видяху сегодня покупать, а денег нет. а биток мурло! ((((

hazarun: stepan, Купишь осенью. Как раз, биток подорожает, видяхи подешевеют.

KotRra: stepan, никакого сопротивления? ну ты даёшь)

stepan: это не сопротивление! медведи должны офигеть от натиска быков!!!

MrRush: вот куда биток катится...

geltelman: когда медведи офигеют, уже поздновато будет )

geltelman: масло в ракету заливают ))

KotRra: stepan, у медведя после прошлого раза там уже всё растянуто, трудно найти быка с таким рогом, чтобы опять удивить медведя

hazarun: Вам, прямо книги писать. ))

TraderWho: о что это так дашка в рост пошла

KotRra: TraderWho, а чего ей не расти? монет нет, стаканов не на одной бирже нет, рости не хочу

hazarun: Ага, двинулась потихоньку. Это радует.

core: KotRra, ага или сливай в 0 не хочу )

KotRra: core, ну нова же живёт? в 0 не слили, и эту не сольют

hazarun: KotRra, По мировым оборотам, Даш уверенно держится в конце десятки лидеров. В 2016 году. Это не шутки. Так что не надо вводить в заблуждение.

TraderWho: KotRra, и до скольких думаешь пойдёт?

hazarun: Даш - в отличие от Эфира, вполне себе является конкурентом битка, как средства расчетов. (в отличие от Эфира)

TraderWho: даш 10$ сейчас пробьёт)

hazarun: Да, близок. 9,97

TraderWho: пробил жаль тут usd пары нет(

KotRra: hazarun, мда уж, держится в десятке, дохлая лиса и то обгоняет по оборотам, и это во время пробития 10$

hazarun: Намекаешь, пора переливать Даш в Лису ? Задумался...

hazarun: Не... рано. В конце недели поглядим.

paex: после выходных эфир отпустит как и бтк пойдут вверх

bitsotik: Доброй ночи )

bitsotik: ну теперь можно идти спать )

botminer: всем доброго врямя суток, а кто-нибуть занимается POS майнингом, интересная штука, но вот стоит ли ей заниматься в серьез? Но во т какая доходность на нове?

core: ппц мож хорош лить?

core: botminer, 0.19 NVC/coin in year

TraderWho: core, еще ведь даже 600$ не пощупали)

core: TraderWho, если бы пощупали, уже бы 550 было

Tuzemoon: я 606 жду уже вторую неделю )

TraderWho: core, так они по нем ногу)

VSever: Tuzemoon, осталось совсем чуток подождать)))

geltelman: днём на таких же объёмах не могут так лить

core: TraderWho, после 3-х пробитий 600 сейчас там огромные стенки выстроили

core: TraderWho, а так очко конечно напрягает с этими своими х20 и дохлыми стаканами, любой дурачок со 100 битками может почувствовать себя манипулятором

TraderWho: посмотрим но на 600$ точно ориентируются, а там видно будет..

TraderWho: core, ты про что?

core: TraderWho, я к тому, что если пробьют и сейчас после флета, то уйдем сильно ниже

core: TraderWho, очкоин с плечом х20

TraderWho: core,это да, вон на дневном было же пробитием одной свечой до 556.. может туда и смотрят

TraderWho: core, а x20 жесть)

TraderWho: блин когда у нас введут пару dsh/usd, там хороший такой рост идёт на данный момент..

alexkdpu: х500 скоро будет как на форексе и отмена чересчур прибыльных ордеров изза "нерыночных котировок" )

TraderWho: alexkdpu, ну его

TraderWho: этот форекс

devachka666: одна даша радует

cracozyabra: Всем торгов! )))

cracozyabra: TraderWho, <<одной свечой до 556.. >> - это что, вот в феврале 2014-го одной свечой на 102 пульнули )))

cracozyabra: Уже две буратины на часовом, а "стенкин-234.. " все нервно мечется между 608-610)))

cracozyabra: Всем спасибо за "подарочки" ))) Небольшой релакс + профит поднимают настроение ;) )))

core: отскок уже или че это?

Butiful: ghbcrjr

Butiful: прискок

BitBarber: курс стал приятнее, но все равно дорого

cracozyabra: О! Чтобы не палиться наш "стенкин" поставил половинку в 190 на 609.554 ;) ))), а другую приберег на всякий случай! )))

BitBarber: инвестирует?

hazarun: Почему Биткоин сливают ? Есть какие то негативные новости ?

BitBarber: коррекция на недельном вроде, не ?

cracozyabra: Биржа могла бы зарабатывать на гаданиях трейдеров, организовав голосовалку за небольшие деньги, куда пойдет курс битка et cetera... бирже % со ставок участников )))

hazarun: cracozyabra, Есть такие места. Реализовали вроде бы.

cracozyabra: hazarun, эммм.... вангую, ниже 600 вряд ли )))

cracozyabra: hazarun, привет ))) Так туда... куда-то ходить надо, а хотелось бы здесь, в одном стакане, так сказать )))

hazarun: cracozyabra, Мне не понятно, почему это движение. И потому, любопытно.

cracozyabra: hazarun, я про движение и слив ни слова не говорила ;)

hazarun: пойду новости читать...

cracozyabra: hazarun, новости, это когда одни ха деньги других вешают лапшу а уши третьих!...

cracozyabra: *на

cracozyabra: Это я к организаторам биржы обращаюсь ))) 500 на чатиГ - это просто у них на депо деньги лежат, не факт, что ими активно торгуют... а вот интерес к прогнозу-голосовалке куда пойдет курс той или иной валюты, где могут голосовать только из чатика, к примеру, или с большим порогом входа, был

cracozyabra: бы интересен "ан мас", так сказать )))

hazarun: Новостей - пока не видать. Что падаем - не понятно.

cracozyabra: hazarun, Китай шалит по утру )

cracozyabra: hazarun, объёмы не те, чтобы реально и надолго падать, кто-то пользуется ситуацией, имхо...

Butiful: hazarun, то что рынок сам по себе имеет свойство двигаться а не по новостям, осознать не?

hazarun: cracozyabra, На днях проходила конференция, в Америкосии. Китайских майнеров и разработчиков Биткоина. Там могли говорить что то важное.

cracozyabra: hazarun, не думаю, что биткоин просто так уже можно завалить, инфраструктура простроена

cracozyabra: Butiful, да-да, на том и зарабатываем понемногу))) Привет! )))

Butiful: cracozyabra, здарова:)

cracozyabra: О! Наш 234 на закуп вернулся! Уррра! )))

Butiful: cracozyabra, он тебя услышал)

core: hazarun, это которая в офисе coinbase?

cracozyabra: Butiful, )))

hazarun: core, Делов не знаю. Краем уха тут читал. Коинбейз, вроде в 4 раза поднимают комиссию ))

cracozyabra: Фига-се разошелся наш... 350! - гуляем все! )))

Butiful: ладно..., биточек вниз и это на долго. в августе тут лонгами ловить уже нечего, можно со спокойной душой ехать на месяцок в отпуск

cracozyabra: Butiful, главное, в суперстрингах не вернуться ;)

hazarun: Butiful, Причину можешь назвать ?

Butiful: hazarun, причина на экране, красно зеленая такая в столбики

Butiful: cracozyabra, да в мт там можно в стрингах оказаться, даже если и в правильном направлении стоишь, как это не смешно

cracozyabra: Butiful, с мт хорошо знакома и до btc-e, поэтому меня там нет )

hazarun: cracozyabra, На мой взгляд, в некоторых случаях, вполне пригодный инструмент.

cracozyabra: Жаль, что нельзя тут даже "по маленькой" тут ставки делать)))

Butiful: cracozyabra, после того как у меня c недельку вназад место моего баланса отобразился минус в -92 000 000 000 000 000 USD, то я тоже туда уже не рвусь залазить. Хотя и до этого был осторожен, только в крайних случаях, а теперь так и подавно

cracozyabra: hazarun, для анализа, но не для торгов, но имхо... слишком большие лаги в нужные моменты...

cracozyabra: Butiful, да-да.... у меня до сих пор рябят нули в глазах, никак не осознаю...

hazarun: cracozyabra, Лаги - совершенно не важны для некоторых стратегий. О чем и написал.

Butiful: hazarun, да ты шо, точно?)

cracozyabra: hazarun, ну, чтобы индюков посмотреть, если лень своих писать, или советника без реальных торгов, то да )))

Butiful: hazarun, ну расскажи мне прошитные стратегии, при которых лаги когда ордера сами закрываются по рынку одномоментно не имеют значения

Butiful: *профитные

cracozyabra: Butiful, да, только API, только хардкор! )))

cracozyabra: На дневной битке вверх пошли... даже в Китае! %O ("Вот и всё, а ты боялась, только платьице помялось...)

hazarun: Butiful, Зачем мне нужно в чём то тебя убеждать ? Не вижу смысла.

Butiful: hazarun, меня убеждать не нужно, я уже "убежденный" на своих ошибках. Получил убыток, получил +1 в навык убежденности

hazarun: Butiful, Ну вот понимаешь, что ты убежденный. Я - тоже. Чем и живу. Что клаву зря топтать.

cracozyabra: hazarun и Butiful - вы оба классные. давайте жить дружно, а я буду всех задирать и меня будет аклоун банить... мне не привыкать )))

Butiful: cracozyabra, да ни куда еще на дневках не пошли, как клевали носом вниз так и висим

cracozyabra: Butiful, ну... да, но "носы" торчат, и уже 618 )))

cracozyabra: Butiful, и объёмы прибавляются...

Butiful: hazarun, я тебе о том что почитай внимательно условия торговли в мт, там ни кто ни за какие лаги не несет 100% ответствености. Вообщем, пока с этим не сталкиваешся лично, то оно все красиво выглядит и можно расписывать про стратегии, но можно и в один момент и полубомжом остаться не по своей воле

Butiful: cracozyabra, отскок обычный

cracozyabra: Butiful, а объём? :|||

botminer: BTC falseUp

hazarun: Butiful, Соглашусь. Всяко бывает. Бывает и вааще, биржи пропадают. ))

cracozyabra: Butiful, МТ разработчики пилили с секретной педалью "слив" для правообладателей ;)

hazarun: cracozyabra, Сервер МТ4, стоимость годовой лицензии была порядка 100 000 баксов. Волшебная машинка. Настраивается всё. ))

hazarun: cracozyabra, Информация про стоимость лицензии - устаревшая. Времён первых чемпионатов МТ.

cracozyabra: hazarun, у меня есть реальный годовой опыт использования и написания своего "барахла" под МТ, все под "заказчика с баблом" у них запилено. Была участником последнего чемпионата, не слила.

cracozyabra: Я - официальный продавец до сих пор у них своих ботов... юзала их а демо и реале, на своих деньгах, получила представление что и к чему...

buzelot: cracozyabra, привет наимудрейший программер Зябрик!

cracozyabra: buzelot, привет, не льсти, а то нарвешься... ))) И , надеюсь, ты в штанах? или мне и тут ругаться грязно? (((

cracozyabra: Ладно... Всем бабла! )))

bitsotik: Утро доброе )

bitsotik: Сегодня денег еще будут давать?

denn2013: уу бакс 65

cracozyabra: bitsotik, да! И все мне )))

Vaddik: размер блокчейна эфира удваивается каждые 3 мясяца. не знаю чтои думать

bitsotik: cracozyabra, комар меня сегодня ночью забадал. Так что буду шалить неординарно, так как не выспался и злой. )

cracozyabra: bitsotik, главное, чтобы комар Зика или Денге не был болен! ;) ))) Остальное - стерпим )))

bitsotik: Vaddik, после слова "размер" я думал у тебя дела лучше пошли... )

bitsotik: cracozyabra, до 510 стерпим или дальше? )

cracozyabra: bitsotik, есть старый и бородатый анекдот про "размер"...

iviaver1ck: Биток заболел?

cracozyabra: bitsotik, даааа... уже вверх пора?)

bitsotik: cracozyabra, валяй, жми )

bitsotik: cracozyabra, от 510 ему уже никуда не дется, так как я уже домой приехал еще 29 числа )

cracozyabra: поймал мужик Золотую рыбку... Она ему: отпусти меня к малым детушкам... сделаю, что загадаешь...

cracozyabra: Мужик: Хочу... эм... чтоб у меня был аж до земли!

cracozyabra: Хорошо, сказала Золотая Рыбка, хвостиком махнула и скрылась в пучине морской...

cracozyabra: А у мужика стали быстро-быстро укорачиваться ноги, пока предмет его чаяний не достал до земли...

cracozyabra: -Эй, Рыбка!,- закричал в отчаянии мужик, ты не правильно меня поняла!....

vmp: cracozyabra, )))

bitsotik: cracozyabra, этот ммм как биток на 745... а потом не знают что с ним делать. Потому что ммм не имеет значения - важен интеллект.

cracozyabra: Тут Рыбка показалась на вершине волны и ответила: "Задача была изначально поставлена некорректно! " )))

cracozyabra: )))

bitsotik: cracozyabra, рыбка мультиков насмотрелась просто... )

bitsotik: cracozyabra, это как математик увидел горящий уголь на ковре, выпавший из камина и говорит: "хм... решение существует" и ушел.

cracozyabra: bitsotik, )))

irk_kuk: cracozyabra, привет - это про лорда Тириона Ланнистера анекдот? )

cracozyabra: irk_kuk, эммм... много вариантов, видимо... я слышала впервые про профессора Беклемишева, это же его знаменитая фраза про "задача поставлена некорректно!" )))

irk_kuk: cracozyabra, я вообще не про математику, там есть целая теория некооректных задач )

irk_kuk: *некорректных

cracozyabra: irk_kuk, да )

buzelot: cracozyabra, я в плавках...

pol: buzelot, снимай

buzelot: pol, а ты какого пола? это имеет значение...

pol: buzelot, ))мужского ) и какое у тебя там значение?)

buzelot: pol, тогда я лучше шорты надену.

pol: buzelot, нервничаешь даже от чата?)))

cracozyabra: buzelot, он - ЛГБТ чата )))

buzelot: cracozyabra, да хоть ЛСД чата ))

pol: cracozyabra, это кто такие?))

irk_kuk: сейчас начнут меряться значениями )

pol: cracozyabra, ты тож раздевайся)

buzelot: pol, лесби, геи, би и трансы

pol: buzelot, не) я не из этих )

buzelot: pol, поздно уже... тебя Зябрик идентифицировал

pol: buzelot, ))у неё чо сканер на них?)

buzelot: pol, не только...

cracozyabra: pol, эти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%93%D0%91%D0%A2 - админ - это WIKI

pol: buzelot, )))

buzelot: ладно, поехал я покемонов ловить

pol: buzelot, смари не заходи на частную территорию, ато пристрелят еще)

cracozyabra: buzelot, штаны при ловле не теряй ;)

buzelot: спасибо вам всем за такие ценные советы!

pol: buzelot, пака пака)

buzelot: буду осторожен

buzelot: пака

irk_kuk: buzelot, пока ездишь смотри, чтобы здесь шорты не сняли.

pol: irk_kuk, наверное показать нечего, вот и не снимает )

irk_kuk: pol, какие прогнозы по кефиру? )

pol: куда то лайтик у нас летит, там же отскок должен быть...примерно на 4

pol: irk_kuk, да там слива, я туда не вхожу, прогноз 10 баксов, может даже 9, но это не один день

pol: irk_kuk, хочешь заработать лови горки, не хочешь, жди просто

buzelot: pol, инфа специально для тебя - 19 см

buzelot: а теперь - пака

pol: irk_kuk, я пока там не тусю...приболел, простыл блин среди лета...умудрился..

pol: buzelot, да иди уже)

pol: ))мой прогноз вчерашний по битку сбылся) 610 таки потрогали)

pol: и по лайту, 3.9

irk_kuk: pol, думаю вниз идём, может 540-550 по битку.

pol: irk_kuk, всё возможно...у меня завтрак) мне не до курса)

pol: кряке сказали раздеваться и она сразу сбежала))

cracozyabra: Гыгггг... с рулеткой и штангенциркулем меряются "прогнозами" Гыгыыыггг...

cracozyabra: pol, иди отсюда и жри там уже!

pol: cracozyabra, слабохарактерная ты)

irk_kuk: pol, лечись давай )

cracozyabra: irk_kuk, да-да, спасибо Вам )))

pol: irk_kuk, да в больничку скатаюсь скоро

schumi_f1: pol, как соплю увидишь, так сразу аппетит пропадет и бросишь подкрепляться)))

pol: schumi_f1, ))

core: красиво кефир полетел

eduardbtc: всегда когда какая нибуть конференция кефира он начинает падать)))

eduardbtc: готовится к броску)

Lux88: eduardbtc, в пропасть?

eduardbtc: ща еще лупанет вниз НАВЕРНО)

core: жду на 0,002

eduardbtc: Lux88, это лишь мое предположение .не берите в голову))

eduardbtc: готовится к броску вврех походу попозже)

lunahod: прям как на рынке )) хочу чтобы кефиры сравнялись на весах и весили 0.01 битка

lunahod: а ещё это похоже на перетягивание каната

lunahod: в левом углу тянет канат виталик в правом валера кто же победит ))

lunahod: у валеры в помощь 7469 битков у виталика 8287 следите за этим увлекательнейшим видом спорта

lunahod: конечно же им мешают медведи подбрасывают кефир под ноги , так что участникам приходится не легко

core: да пускай все уже в ад летят

Selin: core, +1 :)

tarantino: Как думаете когда будет курс 1200)?

Chebi: у витали в помощь команда разрабов и семья, а у валеры ничего кроме наглости

Chebi: и хакер на шее

lunahod: Chebi, и повар помогает со своим диваном

Chebi: Волшебный диван исполнения желаний

lunahod: Chebi, у повара там тайник , вот он и лежит на нём чтоб никто не догадался

Chebi: Ав тайнике даши, он трындит за кефир, а сам даши скупает, но график выдает его с головой

Chebi: )))

darkstar80: битва кефиров

core: я кефиролайт шортанул )) жду 1 )

ogima: как бы веселый молочник шорты то не стянул)

alpet: мда, серебро продолжает туземунить, а биток уходит в болото. Обидно это все

bitkoni: биток же с золотом сравнивают

meltrade: lunahod, тот диван уже давно кефиром попахивает...

bitkoni: только вот золото которое лежит в недрах земли, его не форкают

lunahod: bitkoni, маштабы другие ))

Krauzer24: core, не в ту сторону шортанул,я жду 4)

lunahod: анунаки очень хорошо наладили майнинг золота и давным давно пофиксили все баги ))

devachka666: вот так скам)

Chebi: bitkoni, в земле не форкают, а за форт-нокс не поручусь. Про позолоченые слитки слухи ходят

eduardbtc: наверно кефирчик еще пару дней падать будет а потом потом...)))

eso: eduardbtc, чего потом?

eduardbtc: когда яд подешевеет а?

Chebi: eduardbtc, ты еще спроси когда комсу до 0,1 опустят )

eduardbtc: да кстати))))))

vmp: интересно скидки будут на кефир?

Chebi: Мож на ДР биржи расщедрятся, когда оно, кстати

eduardbtc: комиссия это не проблема

eduardbtc: главное успеть на поезд)))

devachka666: красота то какая

Chebi: валерин туземунит?

xbossus: здаров народ

dim45: а как лог чата почитать? иногда обновляю и не вижу некоторых сообщений

xbossus: я обещал выпить за вас в понедельник с утра, вот сдерживаю обещание

eduardbtc: вы это прекратите я просто для себя прогнозирую я безответственное лицо я никому ничего не должен)))

xbossus: а вы работайте)

tarantino: как думаете будет курс битка 2000)?

Chebi: Этот поезд в огне, и нам некуда больше бежать!

eduardbtc: конечно будет)

tarantino: eduardbtc, через 10 лет)?

eduardbtc: вот вот еще немного)

vmp: нет как тока продашь

eduardbtc: 1500 должен быть точно а мож и на 4000 пойдет

FAN: tarantino, будет 17к, но пока 527

tarantino: eduardbtc, это в каком году будет)?

tarantino: FAN, Та ну бро это фантастика)

eduardbtc: ))

FAN: 5 05 тоже кричали фантастика

vmp: роботы

eduardbtc: а с доллара на 1000 это не фантастика))

eduardbtc: ему нужна реклама

tarantino: Кто какой курс прогнозирует на биткойн, на новый год)?

gerthog: tarantino, 1500

mihey4ik: 1500

eduardbtc: ща деньги на биржи завезут и сразу начнет расти)))

eduardbtc: чтоб расплатится

eduardbtc: если с запасов рф то точно падать будет до 0 )))

eduardbtc: а если с пфр то точно все пропало)))

vmp: все я кефир продал ,потом купу по 7

eso: vmp, и по сколько ты продал его?

Chebi: vmp, все ща начнет дорожать )

vmp: да шучу я:)

eso: vmp, ну вот и зря пошутил лучше бы продал))

vmp: зачем , потом ещё куплю

vmp: ну не много литров 100

core: лучшая стратегия на кефире - никогда его вообще не покупать )

darkstar80: core, а как тогда шортить его?))

core: darkstar80, шортишь его чужими кефирами )

trancers: ого лайт на 3.8 идёт

core: darkstar80, когда шортишь - можно даже сказать не замарался этим скамом )))

bassz: если продать 0.1 битка на графике видно будет ?

bassz: по 100$

TraderWho: trancers, скорее ниже

vmp: ну что на 7 пойдём?

eso: trancers, у нас все время кто то кудото идет с опозданием или вообще торчат на месте когда у других движения)

eso: vmp, лайт ниже?)

fiat_exchanger: Биток к вечеру ниже 605 будет

TraderWho: дашка вот кто верх прёт)

vmp: прикинте что будет если лайт с туземунет

eduardbtc: биткоин рос потомучто наши проворованые депутаты и элита его скупали не зная куда ворованное прятать

eduardbtc: а щаз берут

darkstar80: core, :)

eduardbtc: меняют обратно яхты же надо покупать и по бабам лазить)))

eso: eduardbtc, вот это у тебя инсайд!) прям бомба пиши журналюгам )

eduardbtc: )))

eduardbtc: все как и с кипром было .наворавали и от налоговой прятали

eduardbtc: но то возможно спецом их прижали на кипре а это просто обстоятельства .хотя ))

xmao: хорошо жить в воображаемом мире, можно найти причину для любого события гг

eduardbtc: знаите сколько наши чиновники воруют мама не горюй

eduardbtc: бит выростит на 10000 если они все на бит поставят)))

vmp: скока?

EAZ: eduardbtc, сколько?

eduardbtc: мама не горюй вот сколько)))

EAZ: eduardbtc, ок, а мама не горюет это сколько?

eduardbtc: остался один триллион а было 100

eduardbtc: это просто мое мнение )))

eduardbtc: кроме остатка

eduardbtc: я ж могу высказать свое мнение ведь так!?)

birasfaf: да было бы неплохо если чинуши ни в рпц а в бит выгнали хотя бы на пару деньков, что бы мы нормальный люд скинули его по хотя бы 720))

eduardbtc: опг на все плохо влияет но тут их зарягли на бит

eduardbtc: используют как половую тряпку)))

eduardbtc: лучшеб детям помогли

eduardbtc: опгешники

eduardbtc: но не все так плохо это же нам на пользу

roma_gans: прогнозы на эфир есть?

eduardbtc: а чо все притихли!?)))

Chebi: eduardbtc, тебе внимаем )

eduardbtc: я польщен))

birasfaf: накуй его как я понял, ждем падения бита до 400) закупаем и ждем когда путин с братвой начнет выводить уже все в бит, до скачка до 800 , все

system: birasfaf был забанен на 8 hours модератором aclon.

aclon: не матюкаемся

Chebi: навроде конференция по битку ща идёт и майнеры требуют от разрабов размер блока увеличить, на этой неопределенности биток и похудел. Кончится семинар ничем, останется как было, и биток отыграет

Chebi: aclon, привет, банщик )

BitBarber: Chebi, сегодня уже спрашивали, не я но вопрос уже звучал.... рынок тока по новостям двигается ?) нет других что-ли причин ?

eduardbtc: только бог знает куда что покатится а мы лишь планируем

eduardbtc: точно упадет вырастит упадет вырастит))

Chebi: BitBarber, есть конечно. Манипуляция или просто срочно деньги нужны, чего тут заговоры искать. Вот вчера биток посыпался с чего началось? Кто-то штуку битка разом слил. А почемуу-зачем поди пойми

darkstar80: может подняли на классике)

darkstar80: и слили чо

eduardbtc: заговоров быть не может это чушь собачья все номально такого быть даже не может )))

Chebi: А ведь есть люди с десятками тысяч битка на руках, а может и сотнях тысяч

darkstar80: на финиксе 6к слили)

BitBarber: дак отрастёт биток тока вначале сольют его, пофлетуем на дне а потом уже и вверх, имхо

eduardbtc: в поте лица зарабатывали и бит покупали)))

darkstar80: это с пиццы осталось)

BitBarber: :D на остров копили а купили пиццу

Chebi: Да, пиццопродавцы ))

Chebi: Рынок крипты уязвим для манипуляций по опрределению

eduardbtc: это не заговоры а блестящие управление ситуациями а заговор еще доказать надо потому и не верится

darkstar80: Chebi, по какому определению?

eduardbtc: да и заговор это когда плохое чтото а это все на пользу развития блокчейна

Chebi: darkstar80, по такому, что есть крупные держатели любого койна, они хозяева ситуации и потенциальные манипуляторы

eduardbtc: они все в одном котле

eduardbtc: без согласования ничего не вытворяют

BitBarber: darkstar80, определение пиццы

darkstar80: BitBarber, ой все

eduardbtc: у кого какие прогнозы на счет кефирчика не стесняемся?)))

Chebi: eduardbtc, прогнозы не сбываются

eduardbtc: не важно

jusyk15: вай, что за отскок на бите? заманивают?

eduardbtc: интересно

lunahod: смотрите лучше скока лайта скупают подлые китайцы на очкоине ))

xmao: скотино, щас опять на 630 без меня уйдёт

jusyk15: заманят и опять сольют, чую

derun: на 750!

trancers: ого обьёмы у нас пошли 1000 битков за час )

LRaiden: eduardbtc, на фоне роста битка вниз ща опять кефир ..

eduardbtc: походу падать собрался)

eduardbtc: хотя)))

eduardbtc: биткоин

alpet: даша такими темпами будет скоро выше кефира

eduardbtc: бакс красиво так идет и идет как раз к выборам)))

eduardbtc: волна опять пошла штоли?)))

31337: eduardbtc, это же отлично!

eduardbtc: конечно

lunahod: народ прошарил про дешёвый кефир вон какая очередь уже 8484 битка

lunahod: 0.01 не за горами

dim45: lunahod, про какую пару речь?

lunahod: dim45, кефир классический

lunahod: вкусный , полезный и главное недорогой ))

jusyk15: хм, биток скупают что ли? Стеночка на 622 тает на глазах

Chebi: lunahod, монета неделю существует, рано делать вывод о полезности. Через месяц увидим.

31337: полезен тока биток, остальное полезно для короткой позиции ))

lunahod: Chebi, через месяц как все распробуют , цена будет на уровне элитных продуктов

lunahod: предлагаю так 1 эфир - 1 банка 20 граммов икры осетровой

dim45: сейчас наверно только на классике можно профит поймать

lunahod: валере есть смысл пампить ! так как кефир дешёвый это первое а во вторых переманить майнеров

akledirs: jusyk15, рубли подвезли - яндекс работает

MatMkmMir: Так яд уже давно работает на постоянке

eduardbtc: ))

core: кефиры как два поезда несущихся навстречу друг другу. катастрофа неизбежна. в живых не останется никого. )

eduardbtc: один останится а другой умрет)))

Cebastjan_Valmon: виталик сделает нового буратину

lunahod: кефир горец - останется только один

eduardbtc: утешили участников и хватит))

lunahod: на молочке смотрю оптовые покупатели появились

lunahod: видимо распробовали ))

MatMkmMir: значения биржевых графиков

zzoran: внимание вопрос

zzoran: если виталика посадют в камеру к карпелесу, кто из них станет девочкой?

darkstar80: https://www.youtube.com/watch?v=dup3lm3ygmw

VSever: Подскажите плз новичку стоит ли ждать роста кифира ?

lunahod: zzoran, получится коин гоксокефир

Chebi: VSever, когда покупать и когда продавть каждый решает сам

roma_gans: реально что ожидать от эфира?

heshe: карпелись на бали тусуется уже, если что.

saturnus: обезжиренный видимо больше пользуется спросом,нежели Обычный... Памп после Дампа.

core: VSever, какого из кефиров? впрочем лучше никакого не ждать, оба сдохнут )

Chebi: core, что значит сдохнут? Рухнут в 10 раз и останутся там на неопределенно долгий срок?

Chebi: Как лайт?

core: Chebi, слишком оптимистично

Chebi: с точки зрения разрабов никаких проблем у эфира нет. Это трейдерам че то не нравится..

roma_gans: должен подняться, хотаб до 0.0192, чтоб печальбеды не было

Chebi: Мне интересны два вопроса. 1 получили крупные держатели эфира и тот же виталик адекватное количество классика? 2 Как начислили своим клиентам классик биржи, которые ввели его с опозданием. У нас здесь кошель эфира растащили самые шустрые. Почему там не растащили?

Chebi: Я не жду ответа, просто подумалось

core: Chebi, как это нет проблем? а то что он фактически неюзабелен по своему основному предназначению - это не проблема?

pol: Chebi, там - это где?

Chebi: pol, на других биржах.

roax: Chebi, тащить с полыни было некуда, если не ошибаюсь

core: Все там растащили. Я же писал, что на файнексе баланс был 150к из 800к. На коинбейсе тоже говорили что все растащили. Кошельков кракена не нашел, но лично оттуда переливал классик. В общем все кто согласились начислить на баланс эти монеты либо будут компенсировать их из своего кармана, либо сгоксят

pol: Chebi, ну тот кто первый ввел, у него не могли увести, там же всем начислило сразу, чо за вопрос то

core: roax, с полыни тащили на полынь (не шутка)

pol: Chebi, а потом другие повводили, а депо уже тож растащили, но не полностью конечно

pol: core, ))да на кефире ща ваще полный аут, виталька дел натворил

pol: core, а ведь надо было просто пофиксить баги и отдать хацкеру то что он утащил и работать дадьше

pol: *дальше

pol: или вилку нормально реализовать )

core: pol, а его ж никак не пофиксишь, там нет механизма апгрейда. Т.е. все эти 11,5 млн монет просто все бы растащили

pol: core, а, что то слышал...да

pol: core, представь насколько некомпетентная компашка

core: pol, а их там кстати и растащили еще до хардфорка.. типа "хорошие хакеры" )

Chebi: core, спасибо за ответ. выводить на торги etc и не начислять полностью клиентам считаю .. нет слов.

pol: core, )))натворили делов...теперь кефир непонятно где остановится

pol: кароч из нормальных монет только лайт и остался

pol: бит не в счет

Chebi: допустим у эфира все не хорошо, почему же один делает +18% а другой -6%? ведь у первого ваще ничего нет, даже фронтмена, которого можно было бы виноватить

pol: Chebi, первым хорошо закупились, и просто делают прибыль

pol: Chebi, всего лишь - халява

pol: Chebi, думаю там не на долго памп

Chebi: в позапрошлое воскресенье казалось что он и дня не проживет

pol: Chebi, мне так не казалось )

pol: Chebi, как он может не прожить и дня, его ж лили, кто то это всё покупал

pol: Chebi, там памп был более чем очевиден

Challenger: вот так вот 30% несогласных с форком делают маме нервы

pol: а я вот молока купил) сижу пью )давно не пил

Chebi: откуда 30%? вопрос якобы решался среди майнеров а их и сейчас процентов 16 валерин поддерживают

Chebi: а поначалу 5 % только было

Challenger: ну так тем более, 16% делают маме нервы.

michs: кефир будут покупать если новый лоу обновит

michs: так не страшно будет

saturnus: тут скорее всего биток Лоу обновит,туда его ведут

saturnus: китай изо всех сил старается

root: подскажите, из-за чего слив битка и кефира? какие-то плохие новости были на выходных?

saturnus: если бы были плохие новости,то биток был под плинтусом

saturnus: а кефир бонусом к битку раздавали

root: а из-за чего резкое падение с 650 до 620 ?

Chebi: я не вижу связи между движением битка и эфира. разные тому скорей всего причины

root: 5% за несколько часов как-то много

root: кефир понятно - там форк. а биток то чего

saturnus: root сейчас эпоха Медведя, Бык тужится из последних сил. так бы на 500 улетели

Chebi: у битка тоже есть тема для форка, эфир пример показал

root: так уже же был форк - XT, но он провалился, никто не поддержал и уже забыли про него

Challenger: root, то был не такой форк )) там халяву в виде дубль-битков не давали

Challenger: а тут заранее продумали, как тему раскрутить и срубить на этом кучу денех

Chebi: root, видимо XT вывели недостаточноо технично, без халявы

Chebi: Challenger, +1

Chebi: root, я ночью писал уже. нагугли фразу - децентрализация и "океанизация" - будет первая ссылка на битновости. Под статьей найди коммент по слову spinoff

saturnus: Chebi это получается что могут пойти путём Виталика?

saturnus: согласно статьи Океанизация

saturnus: конечно оба форка будут отличаться в сущности

Chebi: saturnus, автор коммента уже сделал это с эфиром, это и есть "Валера" - анонимный папа классика. Если в результате конференции по битку примут решение об изминении размера блока, будет повод прокрутить подобное по битку.

Chebi: Надо только площадку для запуска. она нашлась и хорошо заработала. а сколько можно поднятть на калассике битка?

eso: Chebi, кто то писал о вилке битка?

Chebi: eso, почитайте статью и коммент

eso: Chebi, я те про биток а не кефир!

Chebi: статья еще февральская про биток и расщепить предлагалось биток

eso: ты чего то совсем тут разбушевался)

Chebi: умолкаю

eso: ну пока ничего с битком не случилось чтоб разделить надо много сделать )

bitkoni: Пойдет пост-форковый эфир в плюс, кто как думает ?

bitkoni: Который не классик

BitBarber: в плюс, в смысле в профит ?)))

BitBarber: конечно пойдет, но кому ?))

bitkoni: в смысле хотябы до 0.02000 с текущих 0.01835

eso: bitkoni, весь кефир сольют рано или поздно раньше 2$ даже не буду думать чтоб поиграть на нем)

bitkoni: весь это какой. их теперь два

BitBarber: весь два

VSever: eso, он уже 2,14

eso: VSever, я про то что на нашей бирже есть

VSever: eso, извини, не так понял)))

VSever: я так думаю; что это все очередная волна...на фоне битка... и не смотря на мой очень мизерный опыт, я думаю что кифир еше покажет себя на 0,02

VSever: уже закупился теперь как удав..жду...

VSever: ))))

Vaddik: пора всем вниз

eso: Vaddik, криптоапокалипсис?)

Vaddik: Michael Kiwanuka - Love & Hate https://www.youtube.com/watch?v=aMZ4QL0orw0

Vaddik: eso, просто все когда-то заканчивается

Vaddik: eso, в этом году успели вырастить и испаганить кефир, биток отполовинился, лайт забыт

eso: Vaddik, ))

Vaddik: eso, слушаешь клип?

dim45: VSever, 0,02 на бтс / etc ?

darkstar80: Vaddik, для текущей ситуации подходит не пампарам, а эта пестня https://www.youtube.com/watch?v=nYh-n7EOtMA

VSever: dim45, бтс/eth

Vaddik: darkstar80, под вискарь хорошо идет)

darkstar80: Vaddik, злодей. в понедельник какой вискарь та)

Vaddik: darkstar80, у меня настроение как у этой песни)

roma_gans: VSever, ждемс)) должен подняться

darkstar80: Vaddik, а у в клипе у сиа парики сиволизируют eth и etc

darkstar80: пляшут валера и виталик)

darkstar80: вокруг стоят хомяки вшоке

Vaddik: darkstar80, начало ничего так- проснулся))

darkstar80: Vaddik, текст послушай))

Vaddik: darkstar80, девачка то же пляшет)

darkstar80: 666?

mozgolom: 333

devachka666: нуну

darkstar80: :D

Vaddik: devachka666, а где улыбочка, брат)

Challenger: devachka666, после такой мгновенной практически реакции закралась мысль...

Vaddik: где? позитив друзья?

Challenger: Vaddik, ну где же, где? где же ваши руки?

Vaddik: Challenger, мысль закрадывается редко?

darkstar80: вадик под спецэффектами добрый)

Challenger: Vaddik, обычно я их приглашаю и они приходят стаями

Vaddik: Challenger, говори свою мысль

Challenger: они - искусственный интеллект :D

Challenger: девочка и недевочка

darkstar80: в моем локальном магазе дон периньон штата подешевел) помницо до 12к цена доходила. ща 9к

Vaddik: Challenger, да, нет

Challenger: darkstar80, медвежий рынок

darkstar80: уващпе

Vaddik: рынок- для отдыха

darkstar80: года два хожу гляжу))

Vaddik: darkstar80, я в такие рынки начинаю играть в игрухи и слушать музыку

darkstar80: ну и так если учесть шта в конце 14-го бакс прыгнул. то ща он стоит ващпе копейки

darkstar80: Vaddik, у меня все вк демонтированы из домашнего компа))

darkstar80: на встроенной видюхе кроме пасьяна ничо не идет)

pol: darkstar80, чо у тя за комп такой древний то

darkstar80: i7-2600k

pol: darkstar80, ))ну ты смешной)) пасьянс)

darkstar80: да и пхд в 10ке пасьяснс платный)) короч не запускал даж

Vaddik: pol, тут все шутят

pol: Vaddik, я заметил )

darkstar80: давеча нормально так пошутили. с 650 до 610

pol: darkstar80, толи еще будет ой ой ой)

darkstar80: на выхи вывел себе 0.2 битка. устал пиво пить)

Vaddik: darkstar80, хрена пиво- а где вискарь?

pol: darkstar80, лучше молока купи)

darkstar80: не. крепкое не очень люблю.

pol: darkstar80, и вкусно и полезно

eiMAkPfaLyHpowEF: https://xakep.ru/2016/07/29/no-vpn-for-uae/

darkstar80: pol, дык на утро у меня в холодсе стоит снежок)

Vaddik: darkstar80, ну тогда токайское, или бордо

darkstar80: не. вино не люблю.

darkstar80: под шашлык разве шта. красного грузинского

pol: eiMAkPfaLyHpowEF, да ну, это ж какой турист такие штрафы будет платить

Vaddik: eiMAkPfaLyHpowEF, путин не допустит

darkstar80: крепкое по празникам. а на выхах было адски жарко. затарился холодным пивасом

pol: darkstar80, на все 0.2 битка затарился?)

darkstar80: pol, не. чота я психанул)) это слишком много)) осталось

pol: darkstar80, )) в холодильник не влезет столько)

nullbitcoin: а не скажите домен

nullbitcoin: что можно использовать в рашке

darkstar80: pol, это точно

pol: nullbitcoin, не скажем

darkstar80: nullbitcoin, .nz

purpurpurpur: pol, молоко вредное !)

darkstar80: неприкосновенный запас)

pol: purpurpurpur, а пиво полезное?)

darkstar80: pol, оно не только вредно, но и полезно)

pol: darkstar80, ))))

Vaddik: нифига себе поставл себе второй монитор. Я теперь трейдер?

pol: Vaddik, багатенький буратино

darkstar80: Vaddik, это как фотограф шта ли))

purpurpurpur: pol, пыво тоже вредное.. полезна вода, биткоин и трезвость!:D

Vaddik: pol, 15 "

darkstar80: вон виталик пхд не употребляет спиртное и такую дичь с hf наворотил

pol: purpurpurpur, вода из под крана точно не полезна)

pol: Vaddik, фу на тя

darkstar80: расслабляцо надо)

Vaddik: pol, так я теперь трейдер?

darkstar80: маэстро трейдинга

pol: Vaddik, я б тебе сказал бы)) да тут аклон в сумраке, зобанит еще)

darkstar80: Vaddik, 15-ка пхд нерациональное соотношение полезной площади с расходуемой энергией

Vaddik: pol, аклон нашел себе бабу

pol: Vaddik, О_о

darkstar80: ничоси

darkstar80: их молоденьких учительниц?)

pol: Vaddik, шел шел и нашел?)

Vaddik: darkstar80, за халяву и 15 чсахар

darkstar80: сидел на работе и нашел)

Vaddik: pol, ткк нет его- значит нашел))

darkstar80: Vaddik, он жрет поди много энергии жи

pol: Vaddik, а, так это всего то твои мысли)

QWERTAS: ага, а если придет, значит потерял....

xmao: аклон жи грил, что бабы зло. вот стоило от новы избавиться и жизнь пошла под откос.

Vaddik: pol, когечно- я провидец)

pol: QWERTAS, может просто надоела, вот и придет)

darkstar80: :) https://www.youtube.com/watch?v=HhEKcN7MIfI

Vaddik: господа после три топика- клип

Vaddik: блин- у меня уши завели

pol: darkstar80, плохая ссылка, требует войти

xmao: названия достаточно при должной фантазии

OlegK: Акция по perfect money завершена #btce - А в чем акция заключалась кто знает?

pol: OlegK, а ты ниже твиты полистай

OlegK: аа пишут ввод был по 1,5%

pol: OlegK, ога

pol: чойта лайтик ще не по 4 ...йа нипонял

aclon: Vaddik, кто сказал что меня нет?

pol: aclon, сказали что ты себе нашел бабу)

aclon: pol, клевета

pol: aclon, радовались что теперь тебя в чате не будет видно)

Vaddik: pol, клевета)

pol: апять аклон всем кайф сломал...

darkstar80: pol, клевета)

Raman1983: чо, эта биржа гоксица? (изза ETC)

pol: Raman1983, наоборот )

pol: Raman1983, не вводит, значит не гоксится

power12345: что с дешем то творится

power12345: уже почти эфириум догнал

power12345: я думаю в будущем они точно поспорят за статус криптавалюты будущего!

Chebi: power12345, даш и эфир под разные цели заточены, не будут спорить, будут сосуществовать

eiMAkPfaLyHpowEF: https://xakep.ru/2016/07/28/howto-ethereum-contract/

darkstar80: ou, oh, oh, you, oh, oh https://www.youtube.com/watch?v=kOkQ4T5WO9E

Raman1983: админ. ты тут? как биржа будет покрывать потери с ETC?

pol: Raman1983, в новости всё написано

Raman1983: я читал. чем они будут покрывать потери не написано. по сути хотят кинуть тех, кто не вывел ETC

power12345: надо было выводить

power12345: когда была возможность

power12345: а так твой ETC вывели другие

Raman1983: я не пострадал. у меня не было ETH тут. но за биржу волнуюсь. хоть и потери должны быть небольшими по идее

pol: Raman1983, тебя никто тут не держит)

michs: Raman1983, Никак не будет. За обсеждени валюты не торгуемой здесь положен бан

system: Raman1983 был забанен на 1 days модератором Zloy.

pol: Raman1983, все вопросы к виталику)

power12345: админ по моему ничего не говорил по поводу обсуждения классики

michs: power12345, говрил

darkstar80: Blow a kiss, fire a gun We need someone to lean on :D

schumi_f1: darkstar80, Мой любимый трек )))

Vaddik: токойское -это божествено

fiat_exchanger: Скоро бтц ниже 610

TraderWho: fiat_exchanger, ты наверное хотел сказать ниже 600$

darkstar80: schumi_f1, :)

eiMAkPfaLyHpowEF: http://bits.media/news/podem-v-ekonomike-ssha-mozhet-napravit-trend-bitkoina-vniz/

lunahod: eiMAkPfaLyHpowEF, ну так и надо вниз )) а потом после 450 $ экономика пусть падает

crossline: то странное ощущение, которое возникает что считавшаяся медной основная ветка проводки в квартире на самом деле алюминиевая

crossline: хорошо что я не собирал ферму из радиков 290

xmao: то странное чувство, когда знаешь что биткоин идёт вниз, но зачем берёшь на всё по 622

OOddiinn: xmao, это привычка)

darkstar80: crossline, медная проводка может не соответствовать сечению)

darkstar80: то самое чувство, когда в самый разгар работы меняют спецификацию инферфейсов взамодействия. когда необязательные поля становяцо обязательными и твои пакеты не проходят валидацию.

denis1212: darkstar80, романтик))))

Putvemed: А Вы в курсе, что китайцы сделали асики под все алгоритмы.

darkstar80: ога. срочное переписываение методов ночью тот еще роматИк.

darkstar80: Putvemed, лол)

xmao: даже под те, которых ещё нет

Putvemed: Я серьезно. На 200 и 400 мх по кефиру.

skyline999: Здравствуте уважаемыые!!!

darkstar80: кефир - это разве все?)

skyline999: сколько нужно Hash Rate для атаки 51 на скам эфира

darkstar80: 150-300gh кажись

Putvemed: Цена только конская. А так, можно майнить, что угодно, там внутри гпушные чипы

darkstar80: Putvemed, ну и в каком месте это асик))?

Putvemed: ну в середине августа будет уже в России

darkstar80: у меня таких асиков куча) уже с 13года)

stok78: Putvemed, такие асики уже давно в России . фермами называются

Putvemed: darkstar80, )))

darkstar80: stok78, ригами)

skyline999: darkstar80, значить гиблое дело http://51pool.org/

darkstar80: скулин, да)

Putvemed: Только там чуть-чуть с электропотреблением попроще )

darkstar80: на полярисе пхд

skyline999: skyline999, что скажешь??

darkstar80: или на нвидиа 1060-1070

skyline999: darkstar80, )) что скажешь??

darkstar80: гиблое дело)

crossline: darkstar80, то что сделано точно медью по сечению подходит с запасом

crossline: но вот то что предыдущий владелец квартиры тупо скручивал под синей изолентой (тм) медь с алюминем - это западло

darkstar80: не. грят ща медь с примесью идет. сечение может ниочем не говорить

darkstar80: медь с люминием - весельчак однако

crossline: одно такое соединение бахнуло, вот и пришлось играть в электрика

darkstar80: жозенько

Putvemed: darkstar80, Кстати, многие так раньше скручивали. Но так нельзя делать!

darkstar80: руки бы поотрывать предыдущему хозяину

darkstar80: раньше тоже "илектриков" хватало

OOddiinn: это может и джамшуты накрутили изолентой

OOddiinn: у меня тоже чудо электрик был

darkstar80: жамшуты на скотч приклеили бы

darkstar80: коричневый

OOddiinn: коричневого давненько не видел)

crossline: джамшуты тогда ещё не в моде были, это очень похоже на личную самодеятельность

crossline: одно из преимуществ открытой проводки - исправлять чужие косяки значительно легче :)

skyline999: Ethereum Classic становится платформой для мошенничества http://bits.media/news/ethereum-classic-stanovitsya-platformoy-dlya-moshennichestva/

darkstar80: crossline, илон маск был бы в шоке)

skyline999: Армянское радио вещает

skyline999: до 19 августа биткоин подскочит 680

root: а причина?

skyline999: для детально информации обращайтесь после 19 августа в личку

skyline999: без обосновании только факты

skyline999: поэтому далее будем вещать после 19 августа

selterss: а ближе к земе, рубль упадёт и биток будет стоить 60к

heshe: selterss, смотря кто станет след президентом сша))

selterss: хоть бы хиллари а))

heshe: selterss, зачем

darkstar80: шта бы билл стал первой леди

pol: darkstar80, rfrbt bpdhfotyyst e dfc vsckb

pol: darkstar80, ))какие извращенные у вас мысли

darkstar80: ))

selterss: биток не хотят что то лить, хотят наверное последнюю коррекцию на этих уровнях

pol: selterss, а ты мастер угадывать желания?)

selterss: ну это очевидное на данный момент желание ))

hazarun: Будет круто, если новый президент США запретить биток в Америке. До куда тогда вниз полетим ?

pol: hazarun, этого не будет )

root: в США не президет правит, и не он законы придумывает

root: да и в каждом штате свои федеральные законы

selterss: в штатах неф едеральные законы, а законы штатов )

root: не правильно выразился, но суть ясна)

Sedoytom: президен всего лишь кукла которая нихрена не решает

selterss: главное что бы кукла была не дональд трамп )

hazarun: pol, Согласен. Событие, весьма маловероятное. Но... любопытно же ))

tarantino: Как думаете биток ещо на много упадет? или наоборот поднимится)

heshe: а чем вам трамп не угодил?))

heshe: выберут, тогда пропали амеры)) а значит и смена всеобщего режима))

Cebastjan_Valmon: tarantino, не там спрашиваешь, тут никто ничего не решает

root: да, учите китайский, господа.

saturnus: Sedoytom возможно что и Ротш и РОКф тоже Куклы,правда другого Амплуа. Путин тоже туда к марионеткам... за остальных молчу,кроме КНДР

saturnus: за Бацьку сказать тоже не могу сам себе ли он режиссер или всё же нет

Challenger: selterss, чем тебе трамп не угодил? всяко в тыщу раз лучше клиторши

Challenger: с ней мира на планете не видать

Kubrick: https://pbs.twimg.com/media/CoxSrpfWgAU4YpA.jpg:large

xmao: Kubrick, а ты в курсе что именно отфотошопили на этой пикче?

Kubrick: xmao, нет.

xmao: Kubrick, не звезди. иначе бы не запостил.

Kubrick: покемона конечно, что еще.

xmao: Kubrick, мудак ты стэнли.

Kubrick: xmao, не ругайся)

rsgg9: биток браток идетвниз

rsgg9: эфирчефир идет вниз

devachka666: кубрику на 666 дней пора

system: xmao был забанен на 1 days модератором aclon.

system: Kubrick был забанен на 1 days модератором aclon.

fiat_exchanger: Начинаем падение пока до 590$

fiat_exchanger: Кто не успел продать

fiat_exchanger: Спешим продать

i_iv: сатурноса на 7000 лет он трампа не любит

BitcGena: А есть те кто из битка еще не вышел?

tarantino: BitcGena, Я

tarantino: Закупил биток по 446) досих пор держу)

BitcGena: tarantino, не много вас таких выходит)

lunahod: tarantino, держи держи )) скоро опять будет 446

tarantino: Я инвестирую аж до 2017 года)

lunahod: tarantino, а смысл такой вот непонятной схемы , можно же было продать по 700 хотя бы и перезакупится ну хоть сейчас

foremanUA: BitcGena, есть, вон на 9900 битков еще кто то не вышел

Butiful: tarantino, продашь по 445 и потом вверх пойдем

tarantino: Я верю в то что будет курс 1400 долларов за биток)

foremanUA: tarantino, в 2017 том?

Butiful: tarantino, торговля по вере плохо заканчиваеться

BitcGena: Да не советуйте вы человеку всеравно ничего вы в этом не понимаете и не знаете как будет.

BitcGena: поидее все должны уже выйти были, и вверх должны иддти)

Butiful: BitcGena, если бы все вышли то на экране был бы 0 и сидячий у разбитого корыта мм

tarantino: Butiful, это не казино) я начал торговлю на бирже пол года назад когда был курс 350

tarantino: Butiful, Вот теперь жалею что тогда не вложил в биток(

Butiful: tarantino, а лучше бы казино было, там хоть теоретически близко к 50/50

Butiful: tarantino, радуйся что не успел использовать свой шанс и вложиться на 1к

Butiful: *использовать шанс раньше еще

Butiful: верить то можно но нужно понимать, что час Х рано или поздно настанет для всего. В плане крипты все ооочень динамично иногда

tarantino: Butiful, крипта мне похожа на большую финансовую пирамиду)

tarantino: Butiful, Это и так понятно что всему приходит конец( так само может быть крах доллара

Butiful: tarantino, и рубля

Butiful: tarantino, и планеты земля

Anyform: денежно-финансовым отношениям

Butiful: tarantino, она лишь очередной финансовый инструмент 21-го века для вытрушивания бабла

Butiful: вы там что засыпаете и просыпаетесь с мыслями о крахе бакса?)

hazarun: Butiful, Так тока что тебе объяснпили "Это и так понятно что всему приходит конец"

cumar: Butiful, хотел бы я жить так долго чтобы увидеть крах бакса)

Anyform: cumar, до 2030 думаю увидишь, протяни еще 15 лет)

cumar: Anyform, думаю нет

cumar: Anyform, с чего вы все взяли... что крах бакса вообще когда либо должен былть

Anyform: cumar, ну это если войны не будет то нет а если будет то все возможно

Anyform: cumar, на земле все циклично

cumar: Anyform, какая война?... война уже идёт все со всеми воюют бакс и возник из за войны... и растёт из за войны

Anyform: cumar, я про более глобальный вариант развитий

cumar: Anyform, глобализация идёт полным ходом все ресурсы и умные люди концентрируются в США с каждым годом+ да война идёт... у других а в США не идёт и не будет

Anyform: cumar, там не умные а богатые в основном, производство например в китае концентрируется и что

cumar: Anyform, воюют со слабыми а не с сша..

Anyform: cumar, римская империя тоже была сильной а византия?

Anyform: всему приходит конец рано или поздно

cumar: Anyform, по твоему богатые дураки ... те кто разработали .. а те кто на производстве сидят убивая экономику и пашут ан конвеере умные

cumar: Anyform, согласен всему приходит конец... рано или поздно вот америке как рас поздно а кому рано итак ясно

Anyform: cumar, нет, те кто на конвеере могут начать свои правила диктовать

Anyform: когда нащупают слабину у сильных

Anyform: cumar, про рано это ты про рф?

cumar: Anyform, =)) это да... и кому задиктуют? у них есть рядом территория шаровая...

power12345: Россия лучше чем США! скора ещё и президент СШЭА станет Дональд, вообще безвиз с Россией введут!

cumar: Anyform, всё зачем эту политику...

Anyform: cumar, да конечно нафиг ее, нам будущее не наванговать все равно)

cumar: power12345, и все будут пить кефир... и будут щасливы и желудок будет хорошо работать и запоров не будет

power12345: у нас деш какой то сильно дешевый

cumar: power12345, а те кто попроще беспонтов дети там всякие и обычне гос работники будут пить кефир класик

lunahod: ))

lunahod: повар опять впаривает самое дорогое

power12345: не понимаю почему с падающего битка так мало народу тут в деш выходят, если учесть что тут большинство микросепкулянтов

power12345: прибыль на деше передгалазами

power12345: на днях 0.018 ,eltn

power12345: будет

cumar: power12345, даша?

lunahod: power12345, ну ну , даша тут как нова ))

power12345: ну при этот уже 10$ пробила

cumar: power12345, всё про кефир ты пел теперь про дашу... ты что ен видишь вся крипта падает лето... нада воодить валюту пиво и мороженое... крипту все сливают и на пляж

lunahod: power12345, лучше уж тогда кефир !

power12345: кто пьёт пиво у того крипты много нету

power12345: кто пьёт пиво тот строит дачи тем у кого есть крипта

cumar: power12345, согласен но щас все крипту сливают чтобы на отдых поехать.. всю крипту всё лето льют..

cumar: power12345, спой про кефир оду или мантру на рост по вере... или молитву.. мы все тут святые свидеятели кефира

cumar: power12345, как кефир пришол в нашу жизнь и спас нас грешных от нищеты

power12345: lunahod, объёмы торгов даже тут растут каждый день сегодня уже 75 битков

lunahod: power12345, по мне так лучше взять того что на дне вроде пипки и нейма , чем лезть в пропампленную дашу

Chebi: Кто подскажет, когда у биржи ДР?

power12345: с чего ты взял что они на дне

cumar: lunahod, и мне так кажется... что она взяла свой уровнеь дальше не растёт..

power12345: 0.018 будет на днях на фоне падающего битка

lunahod: power12345, с того что они обычно ниже 0.33 не падают

cumar: power12345, ты с кефира вышел и в дашу залился?

power12345: у меня деш давно есть

power12345: 10.07 бикул посоветывал купить

power12345: я купил

cumar: power12345, тебя как послушай у тебя всё есть сидишь всех уговариваешь чтобы покупали... бестолку крипта щас никому не нужна что биток что даша ещё месяц будут падать

power12345: не продавал ещё

power12345: хотя выросла сильно, судя по тому что тут люди писали, продали и теперь не могут откупить, продавать пока не буду

Butiful: power12345, у него на языке все есть только:)

Butiful: cumar, *

cumar: Butiful, да на то он и повар троль знатный

power12345: cumar, деш и эфир только вверх

lunahod: power12345, купи нейма )) ему тоже рекламмы нехватает

cumar: power12345, священный кефир и кидалик пророк его а мы все свидятели

power12345: cumar, а биток вниз

cumar: интересно сколько нада на кефир молится чтобы он к 20 вернулся курс=)

cumar: power12345, всё вниз прикнь даже нова вниз...

lunahod: в общем повар купит нову и нова вырастет до цены кефира ))

power12345: Butiful, надо же куда то 180 000$ реализовывать поднятых на эфириуме

cumar: lunahod, вобщем да давайте все попросим повара чтобы он всё все свои валюты перелил в нову... вырастет до небес аж до 0.7=)) есл икрупно повезёт

power12345: нова эта старая песня как нейм и пипка уже не кому не интересны

power12345: лайт скора к ним присоединится

BitBarber: не продавая слабо поднять 180к$ а Вам слабо ? (с)

Butiful: power12345, а чего так мало, а не 1 800 000$?

cumar: Butiful, все тут баблом кичатся.. хотят выглядеть успшными трейдерами... навернео с миллиоан он начал осталось 180к

Butiful: BitBarber, купить по 16 и на курсе 11,5 получить профит это только повар способен на такое:)

power12345: на то время было только 20 000$ что бы вложить, было бы 100 000$ вложил бы всё сейчас было бы 1 800 000$

fiat_exchanger: Полный слив бтц на битстампе 610

cumar: Butiful, вот именно эт оя и подумал.. кефир на дне а он тут нам заливает

cumar: fiat_exchanger, полнйы слив это ниже 230.. а это просто сизонный тузихэл

BitBarber: Butiful, нам не понять, я уже смирился )

lunahod: на самом деле молодец , не каждый бы утерпел и не слил когда там кефир ещёё подбирался к 0.01

power12345: ну думаю когда эфирка пойдёт на 50$ профит будет и со 180 00$ хороший

cumar: BitBarber, ну он троль знатный что его понимтаь то

cumar: power12345, когда главное слово

BitBarber: cumar, :D знать его нам не понять ) и не надо =)

power12345: декабрь 2016 январь 2017

cumar: BitBarber, ага)) он знать... а мы чернь)

power12345: сейчас главное падение битка пережить, ну у меня мало битка

power12345: сильно не переживаю

cumar: power12345, так ты слей ине переживай

power12345: у меня стоит на закуп деша

power12345: жду мож просядет чуть чуть деш

lunahod: power12345, если биток будет падать то даше только один путь наверх пока , там нет уж такова манипулятора как на кефире

pol: power12345, ты что семью бросаешь, в деш уходишь?)

pol: power12345, а как же виталик? а смартконтракты?))

power12345: lunahod, ну я купил по 0.011-0.012 ещё пока не продавал, а тут тут в чате пишут люди не первый раз уже читаю что слили а откупить не могут так как вверх идёт

fiat_exchanger: Тузихел до 600 или ниже пойдёт

Butiful: pol, его даже запах пяточек витальки не удержал, а ты смартконтракты:)

power12345: pol, эфира у меня много

fiat_exchanger: Кефир 10.5 будет

power12345: ну деш показывает не плохие результаты в отличии от биткоина, поэтому надо ещё деша

pol: power12345, так поделись, чо ты такой жадный

pol: power12345, если тебе много

power12345: на эфире сейчас роста сильного ждать не стоит до сентября - октября

pol: хоть раз нечто похожее на правду написал...

power12345: сейчас вон классик ажиотаж вызвал, ну это временно

pol: fiat_exchanger, спорим ниже упадет?)

Butiful: power12345, это бан

pol: Butiful, было бы неплохо ) но его не забанят )

power12345: lunahod, а ты брал деш ?

lunahod: power12345, тут главное успеть дашу продать перед тем как биток пойдёт вверх ! её обычно быстро скидывают

Andrey_N: блин ну хоть на 15 бы сходил

lunahod: power12345, по мне она медленная , я её уже продал на поло

pol: Andrey_N, да тут некоторые 9 ждут ) а вы 15

power12345: lunahod, медленная в плане роста ? мне кажется наоборот стабильно подымается

lunahod: power12345, да в плане роста , ну не моё это .

pol: не слушайте повара, он просто хочет выйти из дажа с прибылью )

Andrey_N: pol, сходил бы на 15 дал бы слиться, а потом можно и на 9

pol: Andrey_N, ну это не ко мне, вон даже сам повар вещает что не ждите роста

kixxpixxx: успел скинуть 5 битков по 620, думаю что до конца недели просядет до 590

pol: Andrey_N, отдохни месяцок, а там может и пампанут

pol: на даже на покупку 47 битков, на продажу 3261 дашка ) и это при том что она дешевле кефира

pol: сливать хоть в 0

lunahod: надеваем акваланги товарищи , спанч боб нас ждёт вместе с сагой

power12345: не кто не хочет сливать даже по текущей цене

pol: lunahod, нырять будешь?)

power12345: так как цена её тут должна уже быть выше 0.017

pol: power12345, ну конечно все же ждут пампа) и тоже

lunahod: pol, биток будет

pol: lunahod, ну если биток будет то и лайт за ним

Chebi: а куда из битка все валят? в бакс? коины то не растут

pol: Chebi, в лайт, кефир и бакс в основном

pol: Chebi, смотри на пары к битку

pol: Chebi, причем в лайтик похоже больше

Chebi: pol, спс , пригляжусь

lunahod: Chebi, кто куда , кто в дашу кто в классик кто в бакс

tarantino: Chebi, В бакс в основном все) рано или поздно залью в биток)

lunahod: надеюсь здешние форки хоть вырастут к битку

fiat_exchanger: Битстамп 609.9

pol: и мне чтоли прикупить биточков позже

pol: надо понять на сколько он свалится

Chebi: на этой бирже пары у коинов к битку по оборотам смешные, пара к доллару это да

redpanda: чего биток сливают?

lunahod: redpanda, дорого

aramir777: ну а чего его не слить-то? на недельных графиках окно в районе 450 кто закрывать будет? а мож и ниже уйдёт. к туземуну, в общем, бит-сообщество готовится!)

lunahod: вспомните как прошло уполовинивание лайта ))

Chebi: redpanda, никто не знает, а кто знает не скажет ) ждите новостей

lunahod: 450-550$ вполне справедливая цена с учётом уполовинивания

pol: lunahod, у меня 460 получилось

fiat_exchanger: 480$биток или менее до сентября а потом стабильно +2% на каждой смене сложности

pol: lunahod, это если сквизов не будет )

lunahod: pol, ну вот и примерно в этом коридоре будем пару месяцев , ну а там всё от новостей зависит

lunahod: pol, будут полюбому манипулятор выберет подходящий момент и сольёт себе примерно по 230-270

pol: lunahod, )))

lunahod: сейчас наверно манипулятор чешит репу и думает , блин как он точно пишет прям читает мысли надо менять тактику ))))

pol: lunahod, и начнет пампить )) на 1к

Chebi: Спокуха, ща баксы кончатся и биток станет переливаться в форки, урря!

lunahod: в любом случае всех надурят

crossline: вот тебе, бабушка, и удвоение

crossline: точнее уполовинивание. В общем кто-то ещё наверняка ждёт биткоин по 1200

pol: crossline, и кефир по 15

crossline: и лайт по 20

birasfaf: а что не будет битка по 700?

crossline: birasfaf, http://ic.pics.livejournal.com/g00blin/63281059/14320/14320_original.jpg

Chebi: я верю в кефир по 15, если сдуется близнец

pol: а лайтик на 3 бакса мг=огут ливануть

pol: ну 3.5 точно должно быть

pol: это если даже будет сильное сопротивление

eso: pol, ты ведра поставь и жди)

trancers: походу на битке двойное дно на 610 )

Aheore: crossline, паникер))

lunahod: trancers, только не это , будить китайцев надо путь дальше льют

Aheore: просто это август)))

fiat_exchanger: Покупаем биток а то не успеем!!!

eso: lunahod, ну буди не буди они сами решат лить или нет а нам бы научиться хотябы со спредом постояным ходить

eso: fiat_exchanger, насмешил купить можно всегда успеть ))

fiat_exchanger: ))))

eso: pol, ну ты бы поделился когда лайт все таки на 3,5 сходит) вот кефир 11 сегодня пробьет наверно

fiat_exchanger: Тогда сливаем

pol: eso, когда биток сходит, на 460)

fiat_exchanger: Битфинекс 611,битстамп 609.9

Chebi: fiat_exchanger, наша биржа консервативная, ни вверх не торопится, ни вниз не спешит. Ты не подгоняй

bassz: ажиотаж двоения от играли теперь только в низ

pol: всем спокойной ночи)) :D

higher: а по эфиру какие прогнозы? В ближайшую неделю?

Nightmare443: higher, от новостей зависит

fiat_exchanger: 10

Chebi: ниже 10 не опустится, выше 14 не поднимется, по-моему

Chebi: всё это гадания на кофеёной гуще. Кто бы 2 дня назад осмелился предсказать биток по 610?

lunahod: Chebi, так давно же все твердят о том что ждём 450

Chebi: твердят в порядке бреда

lunahod: Chebi, к новому году узнаем ))

bassz: все ждут 450 а упадёт до 280 половина истугается и сольётся

selterss: не похоже что он упадёт до 450. тогда зачем весь этот цирк этим летом вообще?

bassz: хотя тут не угадаеш

selterss: чё не видно чтоли, волатильность уменьшают как могут ау

lunahod: bassz, так это ещё лучше )) главное копить теперь до следующего уполовинивания

selterss: кому то из участников рынка не выгодно что бы биток дорожал? кому?))

bassz: тот кто по дешевле купить хочет

bassz: и у кого деньги есть

lunahod: selterss, постоянно он расти не может ! манипулятору тоже хочется кушать ему надо пропампить потом слить и дёшево перезакупится

bitkoni: можт ифир купить на весь биток

bassz: я бы тоже курс в низ давил на сколько мог если бы финансы были

bassz: и брил бы и брил

Chebi: с другой стороны три недели всего назад биток стока и стоил, ну потерял 5% - это повод паниковать?

lunahod: вот вот , создаём что всё пропало и мы все умрём чтобы слился последний оптимистичный хомяк , потом флетим месяца 3-4 скупая потихоньку битки ну и дальше памп как обычно

birasfaf: ну если у тебя 1-5 битов то не особо наверно, если 10, о даже 400 баксов уже не мало) не говоря а тех кто держит 20+

bassz: тут одна вернаястратегия хочется купить продавай хочется продать покупай

eso: birasfaf, ты думаешь проиграть 400 это много?)

birasfaf: прочитай мою фразу) это не много)

birasfaf: это и совсем мало)

birasfaf: и не проиграть а просто потерять)

turtle2013: все повторяется. идем на 200 Ж)))

bitsotik: bassz, ключевое слово "если бы" ) Если бы у бабки был ..., она была бы дедкой.

bitsotik: Вечер добрый )

vanea84: bitsotik, привет

bassz: вот помоему после уполовинивания по графику в низ тренд

vanea84: bitsotik, кудаидет биток

bassz: а когда в верх никто не знает

bitsotik: vanea84, а ты не видишь? ) вниз конечно. Будем брить, как говориться семисотников ) А так, на всякий случай, чтоб не разгонялись больше )

vanea84: bitsotik, ну а так примерно где дно

mozgolom: vanea84, на темной стороне луны

bitsotik: Я ж еще в конце прошлого месяца предупреждал, что хочу уважить ребятишек, чтоб не обижались на меня )

bitsotik: Если кто еще до сих пор не поверил, то предупреждаю последний раз: давлю вниз для хорошего закупа, потом буду продавать очень дорого.

trancers: bitsotik, смотри как бы тебя не побрили )

skyline999: bitsotik, Уважаемый не вводите в заблуждение

skyline999: до 18 августа возвращаемся к 680

skyline999: 19

gazdanov: skyline999, достоверная инфа?

skyline999: после 19 обращайтесь в личку

skyline999: теоретически проверьте

TraderWho: а вличке что?)

TraderWho: сюрпрайз мазафакер ы)

bitsotik: до 18-ого еще дожить надо )

Chebi: а что за магическая дата с точностью до дня?

aerobord2: а чавоэто биток так просел , что за новости ?)

skyline999: Армянское радио вещает

bitsotik: А сегодня, если календарик настенный не обманывает, всего лишь 1 августа.

TraderWho: bitsotik, кстати привет, что думаешь 600$ продавим?

bitsotik: И чтоб сорвать этот стоп кран, мне пришлось очень подождать )

bitsotik: TraderWho, привет. Конечно. Минимум 510, а там посмотрим.

skyline999: bitsotik, вы человек уважаемый насколько я понимаю..есть вопрос я задавал пару раз никто не ответил

bitsotik: skyline999, я слушаю.

ijigopr: 19 августа был путч, и кризис 2008г, если не ошибаюсь. Всякая хрень случается в эти дни...

skyline999: Может знаете у какого кошелька кроме блокчеина есть функция общедоступного лейбла....т.е. функция именовать бтц адреса ....см фото

skyline999: https://imgur.com/jWSImMl

skyline999: блокчеин обновился и в новой версии этой функции нет...в старой она выглядела так

skyline999: https://imgur.com/a/tmnua#DjOqPt3

skyline999: ijigopr, суеверия не уместны

bitsotik: skyline999, за теплые слова благодарю. На ваш вопрос я не знаю ответа.

Butiful: к сотику обращаются уже с приставкой уважаемый))) Куда мир катиться...

skyline999: Благодарствую

4yrikoff: Сотик -решает. ))

skyline999: Если кто знает сообщите в личку расскажу как я могу быть благодарен

Butiful: 4yrikoff, а то:)

fiat_exchanger: И на верх

4yrikoff: Butiful, ябы даже сказал В КАСАНИЕ ! ))

vanea84: bitsotik, за дорого это сколько

bitsotik: vanea84, не скажу.

cristinuta: bitsotik, скорее более 700

bitsotik: cristinuta, )

birasfaf: skyline999, у тебя просто старые адреса при обновлении стали как импортированные, создаый новый адрес и все будет точно так же

skyline999: birasfaf,https://imgur.com/jWSImMl https://imgur.com/a/tmnua#DjOqPt3

skyline999: нет функции такой больше

skyline999: если вы владеете информацией что есть

skyline999: назовите адрес бтц скаилаин 99

skyline999: и обращайтесь в личку вы будете приятно удивлены

skyline999: birasfaf, да только не через старый блокчейн так как через месяц он будет не доступен

skyline999: а регистрации сейчас только через новый интерфейс

birasfaf: да ошибся, проблема в том что раньше создавался адрес и он не менялся ,, а теперь в блокчейне на прием и передачу идет Xpub поэтому скорее всего отменили привязку именни адреса к кошельку в блокчейне, но по прежнему можно создавать адреса с именем просто для себя