Domain SALE 1BTC

Лог чата за 15.12.2016 Цена BTC: $775

День   0.1%      Неделя   1.3%

qtbitcoin, Bitcoin

Butiful: иначе только будешь прокатывать на бензин

becool: Понял

Butiful: becool, но занятие очень интересное, азарт что найдешь вот-вот что-то ценное берет хороший)

Aleksandrovich: забейте уже гвоздь

sanch: http://www.ux.ua/a7888/?nt=101

sanch: на украинской бирже фьюч на биток вводят

jhsdf37: ну приват постоянно показывает курс биткоина

Aleksandrovich: а танцы начнутся нет?

jhsdf37: вероятно с его подачи

Butiful: becool, если тебе интересен денежный вопрос, то лет 20 раньше кто в это вник и тогда этим занимался (когда не было такой массовости и много чего было в земле) то, поднялся совсем не хило. Сейчас это как увлечение больше...

Chebi: Тем временем монеро стал дороже эфира, авгур догнал лайток...

gtx2048: sanch, можно ссылку на фьюч?

Tuesha12: ага, давай копай ) уже больше года как уголовная ответственность за незаконные раскопки

Butiful: Tuesha12, не копай в местах культурно-исторического наследия, в заповедниках т.д. и нафиг ты кому сдался. Ничего тебе не пришьют. Ну разве что с откопанным наганом каким в кармане не будешь ходить...

Butiful: Tuesha12, кстати за неуплату налогов с доходов тоже может кое что полагаться, так что же ты тут то забыл?

Tuesha12: Butiful, типичная психология россиянина, что не все законы надо выполнять. Удачи чо )

Butiful: Tuesha12, да конечно нужно выполнять ты что...Он кинеш себе солнечную батарею, а к тебе прийдут завтра и так-то и так-то уважаемый нарушаете закон, местное облкоммунэнерго какое-то недополучает из-за вас прибыль, поэтому идите и заплатите им баблосов

Butiful: нужно понимать грань между маразмом и реальным нарушением закона...

Tuesha12: Butiful, вы тут с бекулом два дурачка, то паровая машина, то солнечная батарея. Мне ваше хобби не интересно. Диалог закончен.

Butiful: а при желании, то можно до человека доколупатся и посадить за то что он не там стоит видите ли, рф уникальная в этом плане страна

Aleksandrovich: а то)))

Butiful: Tuesha12, ну извиняйте, танчики не обсуждаем...

yazZzva: а что за история про облкоммунэнерго?

Butiful: yazZzva, http://pikabu.ru/story/chitintsyi_obnagleli_4684381

yazZzva: бред там какой-то. кабель несколько раз приходили искали)

yazZzva: да и сайтец-первоисточник так себе

Butiful: yazZzva, бред там дальше следующим абзацом "требует возместить ему упущенную выгоду"

Aleksandrovich: ха ха ))) кефир не падает,не льет никто))) тока боты

kudros: рости пора

kudros: *ругательное слово

NaN: вот то то и оно... даже солнце с ветром запрещено юзать... ты должен зависеть от чиновья и блеять при их приближении... иначе «Слишком свободный человек»

NaN: кто смарел кстати? норм кино?

ka50hokum: кефир не сходил на 20, требую возместить упущенную выгоду!

Butiful: ka50hokum, молчи лучше про упущеную выгоду а то сейчас и лайт по 48 вспомнят и все остальное)

Butiful: со следующей недели на кефире начинает повышаться вероятность осадков, в виде пушистых фрикаделек

ZogZao: Повар похоже смирился с осадками. Пишет в январе поход на 20 начнется.

Butiful: бычки на битке настырные однако. Прям как быки на корриде, бегут на тореадора, что бы им загоняли шпаги. Ну ничего мы не гордые, обождемс... Время все равно играет против них

Butiful: ZogZao, нужно было у него сразу уточнять какого года:)

ZogZao: Butiful, к сожалению не уточнил про год :)). Сказал по 20 и ты его полюбишь.

Butiful: ZogZao, я в него могу влюбиться только ниже 5:)

Butiful: в кефир смысле)))

ZogZao: Butiful, я тебе верю!

Strej: круто кефирчик по 20 )

hazarun: ФРС США по итогам декабрьского заседания впервые в 2016 году повысила базовую процентную ставку до 0,5-0,75% с 0,25-0,5% годовых, как и ожидалось. Следующее заседание регулятора состоится 31 января-1 февраля.

hazarun: [14.12.2016] Украинская фондовая биржа запустит торговлю фьючерсом на биткоин.

NaN: бойан

NaN: первое

hazarun: NaN, Второе тоже, если чо.

NaN: ок

darkstar_: что то совсем не отыграли новость о ставке фрс

hazarun: darkstar_, На форексе, евро чуть вниз. Новость то давно отыграна уже. Ну а крипте, вааще до лампы. ))

darkstar_: евро итак уж вниз) когда там 1:1 будет с баксом

hazarun: darkstar_, Мне вот не понятно, как на украина хотят запустить фьючерс на Биток. Обычно, фьючерс запускают на актив Спот рынка. А тут , где торги битком на той бирже ?

darkstar_: привяжутся к какой нидь бирже

darkstar_: криптобирже

hazarun: darkstar_, Надо будет у Альпета уточнить возможные разумные варианты. Он, всё же у брокера работал. ))

darkstar_: а щаз думаешь он не работает?

hazarun: darkstar_, Ща - вроде не... А то был у брокера. Коллега наш.

darkstar_: альпет коллега?

hazarun: ну да. Программер.

darkstar_: понял

darkstar_: hazarun, с федеральными системами интегрировался?

hazarun: кто ?

darkstar_: ты

hazarun: пожалуй нет. А что такого там ?

darkstar_: да в основном веселая дичь)

darkstar_: иногда не очень веселая

hazarun: darkstar_, Это понятно. Если подумать кто там работает.

darkstar_: главное не ныть от безнадеги)

darkstar_: это же такой фронт работы)

darkstar_: т.е. работа будет))

darkstar_: это как ритуальный бузинесс)

hazarun: На местах, где деньги платят - родственники. Тупые. На местах , где деньги не платят - студенты и бабушки. Бестолковые.

darkstar_: эм. я грю про федеральные системы)

hazarun: darkstar_, Там люди работают, в федеральных ? Кто их пишет , системы ?

darkstar_: обычно те кто не смогу устроицо работать на западные компании

darkstar_: *смогли

hazarun: На местах, где деньги платят - родственники. Тупые. На местах , где деньги не платят - студенты и бабушки. Бестолковые.

hazarun: Не так ?

darkstar_: чутка не так

darkstar_: с поправкой на тендеры

hazarun: darkstar_, Ну господь с ними. Я там не работал. Утверждать не буду.

darkstar_: да я то про другое хотел сказать)

darkstar_: там апи уващпе

darkstar_: самое дикое которое я видел это системы таможни

darkstar_: кто его разрабатывал пхд ярый программер на ассемблере)

darkstar_: ну написано конешн не на асме, а вот подход - чисто асмовский))

hazarun: я понимаю. И объяснил почему там всё через задницу. Нет там думаюцих людей. Сталкивался.

darkstar_: с вебсферой не работал?

hazarun: нет. Что это ?

darkstar_: сервер приложение ibm

darkstar_: *приложений

hazarun: ну там то должно быть всё в норме ))

darkstar_: ну хз

darkstar_: ibm это легаси, легаси и еще раз легаси))

hazarun: я - не работал. Тока предполагать могу. ))

darkstar_: еще кстати прикольное встречал)

darkstar_: помнишь раньше был foxpro?

darkstar_: dbf и все такое)

hazarun: ага. Есть базы на ДБФ. Их еще используют ?

darkstar_: ну где то используют

darkstar_: так я то что хотел рассказать) видел программы работающие с реляционными базами данных, но вся бизнес логика построена на приципах dbf

darkstar_: там столько дублирующей инфы в классах грузицо в память. омг.

darkstar_: короче требования к серверу - 1 Тб ОЗУ)

hazarun: бабушки с прошлого века. Проектировали.

darkstar_: лана. мне надо работать. ска какая то дичь которую я не могу победить в сфере

darkstar_: hazarun, кстати про бабушек в десятку.

hazarun: там тока студенты и бабушки

darkstar_: студентов не видел

darkstar_: ой)

hazarun: увидишь ))

darkstar_: скорее всего нет)

hazarun: ок

darkstar_: да и если были бы студенты, то им скорее не дали бы поломать текущую архитектуру

darkstar_: где это видано шта бы джуниоры учили архитекторов)

hazarun: там - всяко может быть

darkstar_: не буду спорить)

darkstar_: hazarun, idea поставил?

Kubrick: нова наверное на 0.2 идет. вся история с красными 3.14

darkstar_: у них кстати есть среда и для c#

hazarun: darkstar_, Не. Насчет перехода на всякие Линухи, не тороплюсь. Пока прикидч

hazarun: прикидываю только

darkstar_: йасна

darkstar_: а на какой дистр линукса прицеливаешься?

hazarun: darkstar_, Пока в раздумьях. Что лучшее будет. Принимаю различные мнения. Очень желательно от разработчиков. Поскольку и простых юзеров - сильно другие требования.

darkstar_: а это. ващпе если на винде работает нормально то зачем хошь на линукс перелезть? в чем профит?

hazarun: Не нравится мне поведение Майкрософт, особенно с новыми Вин 8 и Вин 10. Пока, у меня Вин 7 ультимате. Но через какое то время, Микрософт начнёт создавать проблемы с уст

hazarun: с устаревшими ОС.

darkstar_: какого плана проблемы?

stalker151: Некоторые юзеры и таких много сидят до сих пор на хрюне)

darkstar_: это обычно корпоративные за nat'ом

hazarun: stalker151, Ага, знаю. Только эти юзеры не занимаются разработкой.

darkstar_: в контекте линукса такой же тренд)

hazarun: darkstar_, Толком не могу сформулировать, какие проблемы конкретно. Но общая тенденция такова, что Майкрософт выжимает из позьзователей денежу, режет функционал, хочет дополнительных денег.... приватность и самостоятельность пользователя задвигает.. Ну, как то так. На Вин 8 и Вин 10 - не работал, не

darkstar_: прогресс однако

cracozyabra: Всем привет! )

darkstar_: cracozyabra, привет

hazarun: Приветствую.

cracozyabra: hazarun, для разработки лучше на виртуалках поднимать "хоть что", а основную систему - понадежнее и старенькую-любимую)

darkstar_: hazarun, ну какой функционал режет? шифрование диска bitlocker? а реально пользуешься им?

darkstar_: ну или там что еще режецо. Возможности персонализации рабочего стола

darkstar_: невозможность использовать gpedit

darkstar_: большинствую это ващпе никак не нужно

cracozyabra: У семерки винды если перекрыть обновление, то норм, а на виртуалках и "Линухи" и винды любые )

darkstar_: cracozyabra, ну нафиг. пусть уже присылают новые костыли к старым

hazarun: darkstar_, Нафик мне битлокер. А на столу - у меня черный фон. Много лет. Без всяких пищалок и перделок. А вот РДП, который мне нужет, в Вин 7 -в проф. версии. (( И еще, что то подобное. Сталкивался.

cracozyabra: darkstar_, "новые костыли" у винды порой выдёргивают ноги по уши... Лучше настроить то, что работает, а потом "перекрыть кислород, тем более, что сейчас 7-ку не развивают, а только "костылят" подозрительно чем...

darkstar_: hazarun, rdp для майнера неудобно. лучше teamviewer

darkstar_: ну а на линуксе vnc типа удобнее)

darkstar_: чот так не показалось

hazarun: darkstar_, Тим - тоже есть. А ВПС сервак в датацентре, требует РДП. Понатно, что можно там поставить. Но что бы поставить, надо РДП.

darkstar_: cracozyabra, шта конкретна ты имеешь в виду?

darkstar_: hazarun, это ты сейчас говоришь в контексте ботоводства?

hazarun: darkstar_, Я - не майню. И не майнил. Боты у меня. Работают где то на ВПС.

darkstar_: пинг до биржи сколько?

darkstar_: до этой

hazarun: cracozyabra, cracozyabra, Ага, пришёл какой то костыль, Вин его до сих пор проглатить не может. Загрузка прекращается. Пришлось систему откатывать.

cracozyabra: darkstar_, например, обновление для 64 версии убивали напрочь систему, по лицензии в том числе, год-полтора назад, вроде... На 32-х были обновления, когда процесс svchost вдруг начинал бешено жрать оперативку...

darkstar_: cracozyabra, это ты про какую винду говоришь?

hazarun: cracozyabra, Типа того

darkstar_: серверную или десктопную

hazarun: darkstar_, Я про Вин 7

cracozyabra: hazarun, и мне) Потом перекрыла обновления, теперь живу счастливо, все эксперименты на виртуалках )

darkstar_: hazarun, на vps ставят десктопные?

cracozyabra: darkstar_, про 7 - последнюю надежную)

darkstar_: cracozyabra, йасна. чота слышал про кривые обновы. на практике чот не сталкивался. хоть и обновлялся регулярно. и читал что их в принципе быстро пофиксили

hazarun: darkstar_, Пинг мерить - довольно бессмысленно. Точнее совершенно бессмысленно. Была тут беседа с сетевыми спецами.

darkstar_: ну да. тут бывает api лаг

cracozyabra: darkstar_, повезло, что не попадал на них, иначе бы радовался, когда после обновления комп умирал )

darkstar_: i7 ssd тут умирать нечему

hazarun: darkstar_, Не... конечно на ВПС стоит серверная Винда. По другому, наверное и не бывает.

darkstar_: даже глючит быстро)

cracozyabra: darkstar_, аналогично, но возиться, восстанавливать...

darkstar_: мне кажется что слишком заморачиваетесь

cracozyabra: darkstar_, как раз теперь - нет ) Что надо - на virtualbox поднимаю и все

darkstar_: vb какой то геммор с сетевыми интерфейсами)

darkstar_: как то решил себе на рабочий комп поставить и началась веселуха. хотел с хоста на гостевую ходить по ssh

darkstar_: изъеался

cracozyabra: darkstar_, не знаю, для моих мелких интересов хватает без проблем

darkstar_: да да. получить граждаство, права) подоить винную корову))

hazarun: darkstar_, Про реальную скорость, с этой биржей. Ордера переставляются от 200 до 3 000 Мсек. До 300-400 - считаю норма.Инет в дата центре реальнын 100 мбит. Москва.

darkstar_: hazarun, базу данных какую боты используют?

darkstar_: hazarun, ну вот. никакого hft

cracozyabra: darkstar_, не знаю, это у меня работает вроде... и putty и filezila и прочая бабуйня сервер свой разработческий крутится на одной из виртуалок..

cracozyabra: darkstar_, xD уел )

darkstar_: cracozyabra, ну и сколько у тебя сетевых интерфейсов для это бабуйни?

hazarun: darkstar_, Ты, засекал, сколько занимает перестановка орера ?

cracozyabra: darkstar_, одновременно? У меня ночь и мы с коровой гуляем тут...

darkstar_: достаточно много миллисекунд.

darkstar_: точно не засекал

darkstar_: а если начинаешь долбить апи чаще, то вроде как "банят"

hazarun: darkstar_, То есть, не знаешь точно, за сколько. У меня такая инфа на форму выводится.

darkstar_: ну я сужу по qtbitcoin trader

cracozyabra: hft - мечтатели! )

darkstar_: мой бот пока на уровне классов работы с апи и все

darkstar_: hazarun, только на форму выводится, а в логи не пишецо?

darkstar_: cracozyabra, ))

hazarun: darkstar_, Фик знает , как там мерит КуТэТрейдер. Надо код смотреть. Или нафик такую инфу не понятную. К тому же, КТТрейдер, мерит только поступление стаканов, а не перестановку ордера. Ты чё то не в ту тему ? Или он уже мерит перемещение ордера ?

darkstar_: cracozyabra, у тебя внутри виртуалки два сетевых. один смотрит в инет, другой в локальную сеть. как то так. ходишь по ssh по второму интерфейсу

cracozyabra: darkstar_, могу ошибиться, но вроде в доках было стучать в api не чаще 1-3 секунд? Инфа бирды обновляется раз в 2 секунды, вроде, зачем чаще "дятлить" биржу?

cracozyabra: *биржы

darkstar_: cracozyabra, ша бы не расслаблялись

darkstar_: hazarun, в кутэ снимаешь ордер это время. ставишь ордер время. суммарно чота дофига

hazarun: cracozyabra, Правильно говоришь, с временными промежутками.

cracozyabra: hazarun, )

darkstar_: мы про одно и то же говорим) но по разному)

darkstar_: шта тут особо не разгонишься

cracozyabra: darkstar_, я в теме ssh и т.п. лет 5 назад была, теперь юзаю для своих нужд только . Всё что надо мне нахожу и настраиваю, а потом надолго забываю как, пока снова не понадобиться проапгрейдить ) Дамы - они такие рассеянные порой ;)

darkstar_: ой все

cracozyabra: darkstar_, кстати, всё нужное - в косметичке держу, а самое громоздкое, вроде термопасты и паяльника - в сумочке )

hazarun: ))

darkstar_: cracozyabra, http://imgur.com/a/48N2x

lunahod: cracozyabra, ты прям мечта любого школьника у которого сломался компутер и он не знает как поченить )))

cracozyabra: lunahod, школьнеГ - отойди )

darkstar_: или к папке)

darkstar_: *иди

lunahod: cracozyabra, а ну ладно не буду солнце загораживать

cracozyabra: lunahod, оставайся, что застеснялся?

hazarun: darkstar_, Тут вот, как то не понял ---- мой бот пока на уровне классов работы с апи и все

cracozyabra: darkstar_, Хи-хи, но я чуть старше и блондинко )

darkstar_: hazarun, не реализован

lunahod: cracozyabra, не не застеснялся просто только глаза открыл

lunahod: cracozyabra, да и вообще в школу скоро пора )))) там расскажут как завоевать мир

cracozyabra: hazarun, а что ещё должно быть? По api вся инфа и взаимодействие с биржей (торги-ордера...) а вся аналитика у себя на сервере? Лучше меня это знаете, и про лаги api, тоже?

cracozyabra: lunahod, рептилоиды поработили учителей?

lunahod: cracozyabra, школой руководят 3 рептилойда директор завуч и трудовик )))

cracozyabra: lunahod, да... попал, бедняга... (или они ?) ))

cracozyabra: lunahod, 4 - физрука забыл, или его съели?

lunahod: cracozyabra, физрук по телеку снимается ему некогда глупостями заниматься )) сериал у нас акой есть физрук называется

lunahod: cracozyabra, лучше давай про пояльники и термопасту дальше расказывай , народ должен знать какие умные у нас сисьадмины

hazarun: cracozyabra, Я не понял твой крайний вопрос ко мне ???

cracozyabra: lunahod, да? Я ящик не смотрю, хотя тут тоже есть возможность смотреть по интернету, и ранее до отъезда не смотрела... )

lunahod: cracozyabra, скачай заодно без рекламы можно будез заглазеть

cracozyabra: hazarun, видимо я ошиблась, написала на процитированную фразу

cracozyabra: lunahod, *я ящик не смотрю! )

lunahod: cracozyabra, так ты на монике смотри )))))))

hazarun: cracozyabra, Много лет назад, выкинул телевизор на помойку. Даже два.

cracozyabra: lunahod, мне и на монике та ПОМОЙКА не нужна )

lunahod: cracozyabra, рептилойды же только через ящик лезут гы гы через моник не могут он узкий )))))))

cracozyabra: hazarun, вот-вот, пишу, а меня луноход не понимает в который раз )

cracozyabra: lunahod, вообще-то, про рептилоидов - там всё серьёзнее, они через энернетические центры из астрала подключаются к людям, те становятся марионетками - все верхи такие, артисты из ящика тоже ;0

cracozyabra: *;)

lunahod: cracozyabra, тогда рассказывай как пользователям нашей биржи защитится , может перед залогиниванием надевать шапочку из фольги или шапку ушанку

lunahod: всё распугал все х (( всё ухожу мне всё равно уже пора

cracozyabra: lunahod, от wi-fi никуда не деться и прочего шума, но свой смартфон ношу обычно в полётном режиме, да и рекламой не за-..уе.. за.. задолбывают звонками и смс...

cracozyabra: lunahod, иди на у! ))

lunahod: cracozyabra, на утренник )) всё пока

hazarun: cracozyabra, У меня круче с телефонами. Я раз в сутки, пропущенные смотрю. Звук отключен. ))

cracozyabra: lunahod, cnjq! Bcrfkf crfylfkmyjt ajnj? yfikf!

hazarun: ))

cracozyabra: *стой! искала скандальное фото и нашла!

cracozyabra: http://i1.mdzol.com/files/image/733/733730/585150b176b63_565_319!.png?s=a16fa611ae7fc81f6b13fee2edc9132c&d=1481773211

Alexx72: cracozyabra, опять мисс урожай поди?

cracozyabra: там чилийскому министру экономики "надувную Зину" подарили )

cracozyabra: Alexx72, нет, там - поцанское! )

hazarun: cracozyabra, Не... министров экономики - в Сибирь надо. Снег чистить, лес валить...

cracozyabra: mdzol. com /nota/709130-chile-escandalo-por-insolito-regalo-a-un-ministro/ - полная статья, кто хочет...

hazarun: да кто ж тут на испанском читает.

cracozyabra: hazarun, это в Чили, там пляжи в летний (сейчас наступил) сезон убирать )))

cracozyabra: hazarun, как кто? Гугл - переводчик)

hazarun: в Сибирь - лучшее. Места там хватит.

hazarun: cracozyabra, А зачем это переводить ?

cracozyabra: hazarun, Скандал в чилийском правительстве из-за надувной куклы... и действительно, а зачем? )))

cracozyabra: hazarun, А Иванушка Бездомный предлагал в таких случаях на Соловки )

hazarun: Соловки - не видел.

cracozyabra: hazarun, я - тоже, увы, но "М и М" Булгакова читала не раз, наизусть ранее цитировала, давно это было...

cracozyabra: http://www.losandes.com.ar/files/image/16/12/image5851ce2ddbac43.45469297.jpg - из другой газеты фото министра экономики с куклой качественнее

cracozyabra: Кто тут на наших девчушек наезжал? Вот фото первой полностью женской пожарной команды; http://www.losandes.com.ar/files/image/16/12/image5851c8b518b805.52492514.jpg

cracozyabra: http://www.losandes.com.ar/files/image/16/12/image5851c8b11ba3e9.08689531.jpg - весь состав! )

Girt: "Глава SpaceX Маск и основатель Uber Каланик станут советниками Трампа"

cracozyabra: Хорошо, когда все спят или в делах ) Последнее "хулиганство" на сегодня ) Поцаны! Закажите ящик таких на Новый год бекулу (кстати, кула - это ж**па по-испански ;) ) таких : http://www.losandes.com.ar/files/image/16/12/image585182d862aab6.21542442.jpg *** всем пока и торгов )))

Girt: ну все- крипту ждет большее будущее эти 4-е года

cracozyabra: Girt, ага, у нас эту нотисию ещё вчера написали в газетах )

cracozyabra: хм... becool - двойная жо**па по нашему, думаю, многие чатлани со мной КУ )

cracozyabra: Всем бобра! ( и добра ;) )

darkstar_: и профита)

hazarun: Girt, Да, советники у Трампа, подобраны любопытные.

darkstar_: нормально. селфмейдмены с опытом управления

cracozyabra: Простите, но ради этого пришлось вернуться xD https://youtu.be/l5t69OHtejk (зеркало есть - ушла...)

hazarun: darkstar_, С опытом управления, человеков много. Вопрос, какие именно приглашены в команду президента.

darkstar_: ушла так ушла

darkstar_: cracozyabra, эта шта за стас пихайлов?

darkstar_: hazarun, не понял про шта ты

Strej: повар прснулся

hazarun: darkstar_, Про состав команды Трампа. Ладно, что тут особо обсуждать...

darkstar_: ок

error_systeme: кто как думает рубль надолго укрепился?

hazarun: error_systeme, По поводу рубля - кучи аналитиков. Анализируют. ))

darkstar_: никто обычно не угадывает

error_systeme: да я ваше мнение спрашивю как думаете)

darkstar_: имхо, пока деньги вырученные с продажи акций роснефти не разворуют до тех пор укрепление)

becool: наркоманский эфир льют!

darkstar_: вот бикул молодец)

error_systeme: разве правильное утверждение чем больше денег в стране тем дороже валюта?

Tuesha12: darkstar_, вообще красава ) с утра выпил - весь день свободен!

error_systeme: ну под валютой рубль имею

becool: error_systeme, не в том дело

darkstar_: Tuesha12, у тебя же фильтр был. почему его не применишь?

becool: Tuesha12, Ты выпил ублюдок?

becool: Tuesha12, Кто тебя сейчас заставлял огрызаться выблядок?

darkstar_: красава)

darkstar_: error_systeme, в стране это слишком широко. нужна конкретика)

Tuesha12: darkstar_, я с телефона и поржать над психами )

becool: Tuesha12, С мудафона ты уебок

darkstar_: )))

becool: Tuesha12, Не можешь нормально в чат заходить просто поообщаться только нападки устраивать, каждый раз

kaonashi: бекул снова таблеточки не выпил?

darkstar_: бекул санитар чата)

becool: Есть люди кто не понимает нормальных слов

darkstar_: есть)

Tuesha12: becool, т.е. про психа не возражаешь? Справка есть? Таблетки пьешь, что доктор назначил? )

becool: Вчера ему писал нормальными словами, что может ты научишься общаться с людьми хооть о чем-то а не вот так орать из кустов только

becool: Человек не понимает он не личность он пустое трепло. только нападки уебищные

darkstar_: да. только бикул тут прав и зрав)

darkstar_: хозяин всех кустов)

kaonashi: врач, судья, просто бог

darkstar_: хорошего настроения бекулу)

becool: kaonashi, А ты толстый бабецс членом что решил сразу к другим примкнуть, одному ссыкотно стало?

darkstar_: он тебя окружил)

Tuesha12: becool, чо так поздно проснулся? Свиньи не кормлены поди, а ты в чате серешь )

NaN: Tuesha12, а можно вопрос? вы своих свиней во скока кормите? и сколько раз в день их по вашему надо кормить? особенной холодной зимой?

Tuesha12: NaN, это к прохладному вопросы, он спец по всем вопросам и лекции в чате читает

darkstar_: NaN, поросят майнишь?)

NaN: darkstar_, да в сложившемся экономическом статус кво был бы непротив )))

NaN: но пока нед...

darkstar_: корма ж дорогие

NaN: ну хз... дето должен же быть профит... иначе нафик в магазине мясо лежит...

darkstar_: дык у них масштабы другие

NaN: или чо... пошел понюхал, вылил помои и отдачи ноль?

becool: NaN, выгода есть, но больше одного поросенка не бери, русского

darkstar_: )))

3piO: )))

NaN: а немецких скока можно?

Tuesha12: NaN, и я свинину не ем, не кошерно )

3piO: becool, Спасибо. Я много новых слов узнал

darkstar_: а если без доков порось

darkstar_: спасибо бекулу за наше счастливое детство

darkstar_: или порося без птс не брать?

becool: 3piO, Все эти троли это продолжение тебя с бьютифулом, вы первые начали меня тролить и придумали за что

NaN: тут другое проблемо... придет дяде из надзора пасморит на моего самого розового питомца во всей деревне и скажет, всио аллес птичей грипп надо утилировать... отнеси его вон к той куче санкционки, ща буим бульдозер заводить...

darkstar_: во во) кстати смотришь на два шага вперед

3piO: не, нада на зеркало для бикула скинуться

NaN: Tuesha12, вы, пгастите еврей?

becool: NaN, нутак же они могут и твой членобъявить не миссионерским а наказательно унижательно насиловательным орагном

darkstar_: бекул сейчас должен посоветовать обороняцо и не отдавать порося

darkstar_: ружбайкой

NaN: типо член есть, потенциальный насильнег )

Tuesha12: NaN, а поц'чему таки вы сп'гашиваете?

becool: NaN, именно, скоро будешь платить компенсацию за то что с членом

NaN: хм... есть ищщо вариант - еврейка... не обидел ли я человека?

darkstar_: бекулу надо болотироваться однако в не в чате сидеть

NaN: болотироватся от слова болото?

becool: NaN, с чувака же читаэнерго затребовало компенсации 40 000 рублей за от что не подключилс к их проводам

darkstar_: NaN, вот ты прям во всем шаришь)

darkstar_: все заметишь)))

NaN: сорре, йа проста граммарнаци

darkstar_: NaN, яволь

Tuesha12: не... тут только одна обиженка, вон бьется в истерике )

3piO: Смортел вчера интервью с навальным по рбк. Ну и мерзкий тип... рот говорит одно, а лицо противоположное

becool: Одни павлы воли в чате, гламурные падонки

darkstar_: becool, дай ссылку на читаэнерго

NaN: becool, кстати пример 100% у чувака есть мозги, у меня есть член... обоих могут штрафануть

becool: 3piO, а какого было бы тебе если для того чтобы говорить правду по тв и т.д. тебе нужна поддрежка другой страны?

NaN: его бы мозги да к моему члену... это же блин кокой супермен получилсо бы

3piO: becool, так он же не говорит правду, одна ложь

Tuesha12: бекул, а почему ты школьников не любишь?

becool: darkstar_, загугли, с него вначале трясли и вовсе 180 тысяч орали что он кабель под землей пртянул

darkstar_: becool, не гуглицо

becool: 3piO, ошибаешься, часть правда, иначе бы его люди по зубам не получали

darkstar_: becool, гугл выдает только обратные ситуации когда с ресурсника требуют компенсацию

NaN: да чо там гуглеть... увак с моском сделал себе ветро-сонце и клал на энергетиков... те обиделись что у него много моска... слишком много для одного чела, вот и всио

3piO: becool, сильный аргумент ))) предателя родины бьют, значит он не предатель, так?

becool: darkstar_, 03grb.ru/news/58471

NaN: я удивлен что а каждом шагу таких случаев ищщо не встречаетсо

Tuesha12: becool, отвечай на мой ответ

becool: 3piO, по ссылке тоже посмотри о предатее родины, ему вменили провод под землей и штраф 180 тысяч

NaN: вопрошай на мой вопрос

becool: 3piO, у тебя искаженное восприятие, но мне лениво тебе рассказывать, ведь ты не хочешь вопринимать как есть

3piO: becool, слушай, боюсь я за тебя... твои суждения все больше приближаются к суждениям сотика...

becool: 3piO, Если коротко ребятам наваляли когда они подъезжали к замкам чиновников чтобы сфоткать, не пропустили внутрь, хотя это федеральная дорога

becool: 3piO, Других менты перехватили на вокзале что мол устроили демонстацию.

darkstar_: becool, а причем тут родина и частные конторы?

becool: 3piO, Если бы ты ехал замки сфоткаь наваляли бы тебе, и что-то в стране больше желающих нет, так казалось бы к чему тут мол враг родины? Ты не в уме?

becool: darkstar_, Да при том что там замки то чьибыли? правительства , чиновников

NaN: darkstar_, при том что они чуть что патриоты а ты чуть что покусился на их патриотизьм... а кто покушается на патриотизм? антипатриотист

becool: 3piO, с высоты птичьего полета были засняты огромные замки со статуями. Но приблизится не дают как власти так и какие-то там охранники перекрывающие федеральную дорогу, по сути это уже бандиты

darkstar_: becool, а причем тут замки? про какие замки вещаешь

kaonashi: admin, #DJW-127-98880

darkstar_: NaN, кто патриоты?)

becool: 3piO, Но сотит загговорить об этом что говорят пропагандоненые? "А, не сышал, ах так это ребята навального схватили, а ты знаешь кто такой навальный?"

system: becool был забанен на 14 days модератором support7.

kaonashi: спасибо)

darkstar_: до нового года 17 дней

NaN: darkstar_, вон видишь чо творицо

darkstar_: NaN, вижу. праздник к нам приходит

NaN: зодавал вопросы ты а ему терь сидеть...

darkstar_: хочешь сказать не заслужил он?

Tuesha12: узник совести, блин )

NaN: хз... для меня вопрос тутошнего наказания и тутошней политики за гранью понимания....

NaN: ну то есть не мое это дело типо

darkstar_: NaN, ага. мало дали))

Girt: NaN, тут сейчас в запрете только политика. И это круто

NaN: ну хз... про патритизьм я как бы писал... или я чото не вкуриваю...

hazarun: Бекул - самоликвидировался ?

darkstar_: типа того

tlex: Я не понимаю, что ура-патриоты вообще тут делают? Вам же дядя Вова русским православным языком сказал: Кто торгует биткоин - тому тюрма!... Слушаться надо авторитетов..

hazarun: еще один

hazarun: самоликвидатор

darkstar_: tlex, давай пруф)

NaN: кстате вот тут некий волков на весь твиттор возрадовался донату в полляма рублев в битках... ичо есть прогнозы по законодательству? )

darkstar_: NaN, не надо про это) вчера начал. стали пропадать сообщения)

NaN: darkstar_, про что?

darkstar_: про то что ты пишешь

NaN: про донат?

darkstar_: я тут кошель опубликовал и сумму на нем

darkstar_: ага

NaN: ха... ну я не про кошель, а про то что они щас намутят там у себя в политике, а нам тут расхлебывай

Aleksandrovich: бедняжки)))

NaN: ты просто не вкурил про чо я...

NaN: и хто такой волков

darkstar_: походу

NaN: darkstar_, а зочем ты себя под даркстара вписал? лавры китайского "абибаса" покоя не дают? )

darkstar_: нипонял)

NaN: ну блин... есть фирм адидас, есть абибас, подделко... есть настоящей даркстар...

darkstar_: настоящий?

NaN: нуда как там ник его... даркстар80 или чото такое

darkstar_: ну я 80 зашортил))

darkstar_: неудачно

NaN: ну это понятно... абибас тоже зашортил )

darkstar_: короче на том акке недостаточно средств для чата после неудачно открытого шорта)

NaN: ну понятно...

darkstar_: ничоси) настоящий даркста)) ловка ты

darkstar_: прям бальзам

NaN: а ты каг хотел... тут все уже бренды... и повер и бикул и оби и даркстар

darkstar_: да ладно

darkstar_: я жи скромный

NaN: особенна оби...

darkstar_: оби не скромный)))

NaN: а какой7

darkstar_: общительный :)

NaN: а ищщо?

darkstar_: математег

NaN: богатый? честный? никада не подставит? настоящей друк?

darkstar_: за это ничо не скажу

darkstar_: он мне биток так и не дал)

Aleksandrovich: еба .ь какие все мягке и пушистые!!!! пахнет тока!

NaN: абибасом?

darkstar_: да не, просто еще не проветрилось)

Aleksandrovich: а изнутри и не проветрится

darkstar_: а ты внутрь не лазь

NaN: эт точн

darkstar_: бгг)

NaN: причом обоим точн

NaN: чото я седня такой со всеми согласный....

Tuesha12: конформист чортофф

NaN: отож

darkstar_: сударь, не вносите смуты в светскую беседу)

NaN: еще можна сказать самое страшное твориццо с равнодушия толпы

Aleksandrovich: фуфайки хорош облизывать дгугдруга,

NaN: это ватнеги

darkstar_: Aleksandrovich, предлагаешь устроить срачь?

alpet: рубль снова пошел укрепляться

Aleksandrovich: закрытьрот и перестать разбрасываться фуфлом.

darkstar_: Aleksandrovich, сделай https://btc-e.nz/disableChat

darkstar_: alpet, декабрь еще не закончился. посмотрим

Aleksandrovich: с ху-яли я должен че то делать , есть этикет, или вы всетаки фуфлометчики

darkstar_: Aleksandrovich, у тебя что есть фуфлометр?

darkstar_: если нет, то иди на буй

Aleksandrovich: вдавить бы тебе в лицо подошвой ботинок, испачкаются полюбому. и определить тебя под кровать

darkstar_: Aleksandrovich, перелогинься. слишком явно

darkstar_: про этикет будет базарить тут еще

darkstar_: за собой следи

Aleksandrovich: вафельник прикрой

darkstar_: лошара

darkstar_: питерский

Aleksandrovich: привести тебя бы к ответу за написанное

darkstar_: ты за свои посты ответь для начала

xmao: спросить как с понимающива))

darkstar_: а то уже наговорил тут на биткоин

NaN: Aleksandrovich, ну вот сам подумой, кокой тибе этикет если утибе самого мат на мате? ты или трусы одень или крест сними

kudros: биток до скольки падать будет?

darkstar_: kudros, до тыщи)

NaN: и не под кровать, а под шконку... розговаривай уже на понятном босяцком...

Aleksandrovich: я за свои посты спокоен, это вы ребята пиз-даболите не умолкая

NaN: мы тибе не ребята... соблюдай этикет )

Aleksandrovich: и заслова свои ответить не сможете

darkstar_: Aleksandrovich, а ты с какого буя встрял в разговор и нагрубил?

darkstar_: чем это будешь крыть?

Aleksandrovich: лижитесь в углу

darkstar_: давай коды по пол битка мне и NaN'у

Aleksandrovich: по губе тебе

darkstar_: Aleksandrovich, ты уже базаришь

darkstar_: тебе вопрос задали. не шкерься

darkstar_: чо уже не герой

Aleksandrovich: всмысле уже !!! ставь правильно вопрос

darkstar_: читай по русски еба

Aleksandrovich: пиши понятно

darkstar_: или чо зрение подводит?

NaN: да я за свои слова...ты вот прям щас подъедешь?

Aleksandrovich: я не поеду

NaN: ачо?

Aleksandrovich: я че свойху-й на помойке нашол

NaN: за слова же ответ хочишь? подъизжай чо

Aleksandrovich: тыкать во всякое

darkstar_: ))))

NaN: вишь кокое... и тут гавно... каг жить... я уже воспрял думол есть ищщо норм люде

NaN: кошерный тоже расчехлится?

darkstar_: шта?

NaN: ну который свиней держать не имеет морали... я не помню ник

xmao: хрюшей аморально разводить говорит?

NaN: некошерно грит

xmao: так оно ж им есть не кошерно, а держать то чё, деньги ж не пахнут

Kubrick: от вашего срача нейм полился

xmao: и это замечательно

NaN: таг и живем один себя вместе со своим чесвойху на помойке потерял, а второй наоборот даже свинню есть не буит

kaonashi: неймчик волнуется

NaN: вот и жду када втарой матом польет шоп уже жирный точка поставить, что я цук всигда прав каг и сейчаз

core: 100к нейма сегодня что ли слили? у кого-то недержание? )

lunahod: core, у кого то походу инфа что нейм покинет биржу

hazarun: срач закончен ?

NaN: hazarun, если да то чо? возмешьсо по делу писать?

hazarun: NaN, Это предъява ?

NaN: я понимаю тех кто бережет свои буквы ине пищет во время срача... потому что зочем терять свои ценные мысле в потоке помоев

hazarun: верно понимаешь

NaN: hazarun, да какое предъява... просто вопрос такой... если окончен то чо потом? )

NaN: hazarun, сильно ценные мысле у тибе да? уважаю

hazarun: потом - следующий срач ))

NaN: чож я то такой тупой тут делаю балин (((

NaN: прастите а?

hazarun: спасибо. я тя - тоже уважаю.

core: lunahod, это известно только тому, кого 1М+ нейма ) Только он может решительно его долить до нужной отметки... хотя тоже не факт, может быть еще покупатели найдутся

NaN: во видале? два трезвых, а уже пишут что уважают... чо буит када будем бухать?

hazarun: core, Не только нейм льют.

BTC4BRO: Минск! Ждем Вас сегодня!

hazarun: NaN, ))

BTC4BRO: На Дзержинке движ;

alpet: хренобанк начал исо... прям очередные искусители

alpet: *хронобанк

kaonashi: время майнить)

kaonashi: в фильмах уже показывали)

alpet: когда придумают рецепт блокировки старости, актуальненько станет

pumpdump: Нейм вводят на гокс? )

lunahod: pumpdump, откуда у тебя этот инсайд

pumpdump: alpet, первый вариант круче )

rubiport: pumpdump, боян

hazarun: alpet, У тебя сколько времени занимает переставить ордер в здешнем стакане ?

alpet: hazarun, я не замерял давно. Наверное как и раньше 0.1 с

hazarun: alpet, Отменить старый (получить ответ ) + Выставить новый (получить ответ)

lunahod: лейте дальше нейм , чё тянете кота за причинное место

hazarun: alpet, Если мы говорим про одно и то же, у меня получается в разы больше. Значит, что то не то. Но, подозреваю, мы не поняли друг друга.

lunahod: В переполненном вагоне женщина задевает мужчину за причинное место. — Ой, извините пожалуйста! — Девушка, я шахматист, раз тронула, так играй

alpet: hazarun, я последовательный способ не использовал. Сразу пару транзакций отправляю, с минимальной задержкой

alpet: биток опять по голове бьют

hazarun: alpet, Так и думал. По разному делаем.

hazarun: alpet, Получается, ты действуешь , без актуального баланса.

alpet: hazarun, у меня вообще бот слепой. Порой 90% заявок отвергаются биржей, т.к. продавать нечего, или покупать не на что ))

hazarun: alpet, Такое, тоже использую. Так - проще жить. ))

Butiful: lunahod, :)

alpet: намертво заблокировали 772 ироды, и опять коридор

Butiful: alpet, чего там тебе намертво заблокировали? До 775-185 битка, до 660 - почти 1000

Butiful: главное не говорить, что курс ходит по большему сопротивлению. А то опять глупым наркоманом обзовут...

darkstar_: http://imgur.com/a/cWKoJ

jusyk15: Когда уже биток сольют нормально? нет сил тащиться в этом узком коридоре...

lunahod: jusyk15, угу согласен , наверно будут лить серьёзно когда все под ёлкой будут валятся 1 января

lunahod: кстати зацените https://www.youtube.com/watch?v=OmWmfIm2vqA

Butiful: lunahod, что только китайцы не придумают

core: кефир пошел 5 тестить

lunahod: Butiful, надо тоже самое только чтоб можно было подключить неттоп )) да хоть таой же как ты заказал вот это была бы бомба

lunahod: core, тссс а то передумает

jhsdf37: можно из него как-то сделать творог?

jhsdf37: творог хоть не течет

jhsdf37: а лучше сыр

kaonashi: lunahod, лучше вот - https://www.youtube.com/watch?v=EQxCFw0tlDA это про эфир)

lunahod: kaonashi, писец

lunahod: жестко

core: jhsdf37, свиней потом только кормить этим )

Anigfs: фух работает

credent: и чё было? ддосят ?

sooo: база отваливалась

overdoser: просто так база не отваливается

sooo: что-то падало)

NeoWatr: Тоже не работал?

na7449: я чуть не родила ...

darkstar_: тест

darkstar_: in btc-e we trust

na7449: админ, внесите ясность, ддос атака отрадена?

kaonashi: все живы?

hades: kaonashi, отлично чувак выпал, прям как курс валюты

jusyk15: кефир потек аццки

davidosss: неужели!!

xmao: это всё из-за нейма. падение сдерживают... очень плохие новости по нему, очень

credent: с небоскребов в окна не повыходили? ))

btcetxf: xmao, что за новости

xmao: не могу, NDA и всё такое

xmao: плохие новости, очень плохие новости http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-11_2/14156051276166.jpg

anatolikostis: очень плохая музыка

Tuesha12: мне пора торговать инсайдом по даше. растет сразу, как продал и падает, как купил. Обращайтесь )

anatolikostis: покупай - будем продавать

astrabtc: admin, просьба проверить заявку #3240445967, не дошло

i_iv: в общем зв.войны можно смотреть я думаю эта часть лучшая из всех новых...

darkstar_: http://coub.com/view/aw750

Daddy123: думал вернемся, а новы по 10 usd уже

xmao: Короче вышли данные по использованию доменов в зоне .bit Дык вот эти данные не то чтобы плохие, их просто нет. Доменов в смысле. Короче всё пропало

davidosss: в титторе пишите-отвечайте

luck: xmao, откуда вышли ? :)

davidosss: что за фигня

davidosss: ждать ееще простого ответа пол дня

xmao: luck, оттуда где их готовили вестимо

xmao: у меня просто платная подписка в закрытом клубе "фонтас и ко". инсайды каждый день

CardsMoneyShoot: 3240443866 - вывел биток, его не видно, проверьте пожл

i_iv: xmao, хефе чего там ещё говорят

xmao: i_iv, новые данные в графическом виде пришли. секундочку...

xmao: i_iv, http://www.picshare.ru/view/7813424/

anatolikostis: пустой тазик? )))

DregFill: cto to ne vidno oplat

xmao: хз, походу намёк на то, что днище в 10К сатош пробьётся

i_iv: хефе , мне кажется к нове тоже применимо))

xmao: в прошлый раз такую же картинку по даше присылали, только с зелёным тазиком и она пошла вверх. а тут чёт красный. страшно мне, тревожно.

pumpdump: Походу нейм скора ракета )

xmao: "Table has no columns." эта хрень вылазит над стаканом с левой стороны

ka50hokum: pumpdump, воздух-земля?

tapki: #3240524442-2.89 BTC алло база где битки ??? админ хелп

3piO: tapki, подожди, может очередь в блокчейне

xmao: обновил страницу, график вообще пропал

pumpdump: xmao, вольный перевод "стакан скорее пуст" )

darkstar_: 3piO, 8к очередь

3piO: xmao, так ддосят же

3piO: darkstar_, 8к не так много

3piO: может изза ддоса не шлют?

3piO: АПИ работает нормально вроде

darkstar_: возможно. а в блокчейн ушло?

pumpdump: ka50hokum, воздух - морское днище )

3piO: tapki, ты посмотри в очереди

3piO: сегодня у меня плохой день был... читал судебные дела моей жены...

3piO: ... вот ведь свобода и демократия в европе - хватает бредовой бумажки с подписью одного недочеловека, чтоб лишить дееспособности, отобрать всё имущество и упечь пожизненно в место хуже тюрьмы

3piO: и фиг чё сделаешь

support12: Да, выводы пошли. Дополнительно все проверяли.

tapki: все мазиковски пацы увидел! походу пора сливаться

tapki: 800 увидим только в мае

support12: CardsMoneyShoot, у вас тоже все путем, скоро все будет.

i_iv: мне вот интересно что мы на лайте увидем))

Allexx: Навальный принимает биткойны на президентскую кампанию. За день собрано почти 20 битков: https://navalny.com/p/5163/

system: Allexx был забанен на 60 min модератором support12.

i_iv: support12, хефе нужно повару 600..))

3piO: а по ставки фрс какие сооброжения у кого?

Girt: 3piO, так дело прошлое

3piO: Girt, так оно влияет на будующее

Girt: 3piO, лично я жду биток вниз или на этих уровнях и чуть ниже. А форки смотрю вверх. Парочка есть в покупке.

3piO: имхо, если леночка приподняла юбку тока чуть, то она бабникам так просто не отдается... или бабник боится форсировать... а значит банкстеры еще могут выставить контру

Girt: 3piO, но как это связано с о ставкой я не знаю)

3piO: Girt, про биток согласен - чуть вниз, а в январе феврале можно опять вверх

3piO: Girt, биток - это типа золота, но не надо платить за хранение. Золото вниз, биток тоже медленно может присесть

3piO: хмм... прочитал свой пост про леночку... быть может слишком сильно заметаю следы, многие могут не понять ))

i_iv: https://www.youtube.com/watch?v=otj0r3_6swQ

Daddy123: Она Жанна,а не Лена

3piO: Daddy123, ну, хоть ктото понял о ком я ))

3piO: контра - термин в бридже

3piO: а так неохота бункер копать... ((

3piO: вопрос знатокам - если я построил дом из морских контейнеров, заземлил... а тут ядерная война... электромагнитный импульс... выстоит ли дом или расплавится?

3piO: примерное расстояние от эпицентра 50км

3piO: а вот бикул бы знал! ))

Cebastjan_Valmon: какую ахинею люди только не пишут

3piO: Cebastjan_Valmon, ты про меня?

xmao: Cebastjan_Valmon, сказал человек с ником состоящим из 16 символов включая нижнее подчёркивание))

Daddy123: Сила ЭМИ меняется в зависимости от высоты взрыва: в диапазоне ниже 4 км он относительно слаб, сильнее при взрыве 4-30 км, и особенно силён при высоте подрыва более 30 км

3piO: Daddy123, хммм... так как на латвию вряд ли больше одной бомбы будут тратить, то скорее всего рванут высоко ((

3piO: не, надо копать

3piO: хорошо, что время есть, не надо зимой

3piO: Cebastjan_Valmon, а ты поделись, может я чё пропустил... как иначе банкстеры могут списать долги кроме 3-ей мировой?

Tuesha12: 3piO, так-то в доме из контейнеров раньше коньки двинешь, чем ядреной войны дождешься )

3piO: Tuesha12, я там принудительную вентиляцию задумал, весьма эфективную. И с рекуператором

Cebastjan_Valmon: xmao, т.е. ты намекаешь что ник с именем и фамилией странный?

3piO: Cebastjan_Valmon, оглянись... тут больше нет ников с именем_фамилией - значит странный

xyz: 3piO, не поможет тебе контейнер, даже если заземлишь :trlf:

3piO: xyz, #ятакизнал ((

evsd: 3piO, у меня

3piO: evsd, ev sd. А очество? ))

Tuesha12: чтобы из контейнеров сделать нормальный, пригодный для проживания дом надо вложить бабок больше, чем в обычный

evsd: 3piO, имя фимилия и имя фамилия и отчество это разное

3piO: evsd, а у тебя нет _ ))

xmao: Cebastjan_Valmon, не, я намекаю на твою неленивость :) я б офигел такое запоминать

3piO: Tuesha12, я считал, получается намного дешевле обычного

xyz: 3piO, но в продаже есть специальные алюминево цинковые шакфы, можна сварить из них будочку, будет эффективней :trlf:

3piO: xyz, не, жена не одобрит будочку ((

Tuesha12: стимпанкеры апокалиптики. Строй из контейнеров, а бредкул соорудит под них паровое отопление )

3piO: Tuesha12, дом 54 кв м в латвии гдето за 20к евро. Это примерно в 2 раза дешевле обычного

evsd: 3piO, есть и по 6 и даже в баварском лесу

3piO: Tuesha12, а отопление - тепловой насос воздух-воздух скандинавский вариант

evsd: комната в турбазе под снос

Tuesha12: 3piO, и что много таких строят? Это все от нищеты и незнания элементарных снипов

xmao: Tuesha12, бикул вообще затейник. двиг стирлинга припилит к бочке, а топливо в виде наркоманов само будет забредать. дёшеГо и сердито

3piO: Tuesha12, я надумал строить такие дома и сдавать в аренду. Этим летом не успел, другим был занят. Но я серьезно считал... если ты в теме, давай побудь адвокатом дьявола, ок?

Tuesha12: 3piO, на ютубе дофига видео на эту тему с комментариями про и контра. Сдавать ок, самому жить смерть.

3piO: Tuesha12, видео смотрел много, у меня другое. А почему там "жить смерть"?

Tuesha12: xmao, я тоже считаю, что в условиях перенаселения эффективный биореактор позволит избежать 3 мировой )

3piO: Tuesha12, ?

Tuesha12: 3piO, человек не должен жить в железной бочке. Экранизация от естественного ЭМ поля Земли. Проблема с вентиляцией, тепловые деформации, запаж ржавчины через пару лет

Tuesha12: 3piO, если нормально делать теплоизоляцию то дороже обычных сэндвич-панелей. И дом должен дышать, какая бы там не была вентиляция

evsd: Tuesha12, в условиях перенасиления если биореактор будет перабатывать людей

3piO: Tuesha12, экран от ЭМ поля ничего плохого не делает, скорее наоборот. Вентиляция у меня принудительная, с этим проблем нет. Тепловые деформации - от куда им взятся? Запах ржавчины - от куда ему взятся?

Tuesha12: evsd, заметь, не я это написал )

i_iv: вызываю бикула

evsd: Tuesha12, есть китайский переводчик)

xyz: Tuesha12, экранировать от магнитного поля земли мягко говоря сложна :trlf:

3piO: i_iv, его забанили ((

i_iv: 3piO, на сколько

3piO: i_iv, 14 дней. вроде за мат

3piO: i_iv, он меня винит

Tuesha12: 3piO, я уже написал, если тебе по кайфу, строй, живи, расскажешь потом )

i_iv: дык за мат амнистия же

3piO: Tuesha12, ну я же вежливо прошу - опонируй. Дай аргументы

Tuesha12: 3piO, я уже все аргументы привел, больше нет смысла )

3piO: Tuesha12, так я опроверг вроде твои аргументы, может я чё пропустил?

xmao: 3piO, зачем жить в контейнере, если у тебя есть дом. эт если б ты бомжевал, то ещё куда ни шло, а так какой-то мазохизм получается

Tuesha12: 3piO, о да, супер-опровержение )

i_iv: я б на яхте пожалуй пожил бы

credent: со времен Диогена мало что изменилось..

xmao: i_iv, рыба ты штоле?)) качает жи

3piO: Tuesha12, ты сказал проблема с вентиляцией, я ответил - принудительная вентиляция. Так опроверг или нет?

i_iv: xmao, хефе , катамаран меньше качает

3piO: xmao, я хочу бизнес на этом делать - сдавать для людей жилье. Но я не желаю им втюхивать гуано

3piO: i_iv, я тоже яхту хочу

i_iv: 3piO, хефе, тогда почему лайт ещё не по стописят

3piO: i_iv, так жена не хочет на воде ((

i_iv: хехе под воду

i_iv: женщине не место на карабле

3piO: Tuesha12, я вот какраз сегодня думал - 95% людей не думают, они асоциативно реагируют. А пруф этого - они не могут обосновать свои слова. Тока не обижайся, я абстрактно думал.

Tuesha12: credent, Диоген еще под себя ходил в ту же бочку )

rubiport: Буенос ночес

credent: Tuesha12, про это история умалчивает

3piO: то, что ватерклозет изобрели во франции в 19-ом веке - это миф. Он был в древнем Риме

Tuesha12: 3piO, я тебе не обязан ничего доказывать и обосновывать, тратить на это время. Хочешь жить в цистерне дело хозяйское )

3piO: Tuesha12, да ладно, я же просто вежливо тебя просил помочь. Не хочешь, нет проблем.

credent: если дом в контейнере можно перевозить, то это тоже не плохо...

3piO: credent, в том то и дело - не нужен проект, не нужны взятки, не нужен фундамент

credent: 3piO, согласен, идея отличная.. и уже не мало примеров, как люди классные жилища обустраивают из таких штук как контейнеры, автобусы и разные другие варианты

xyz: 3piO, не нужен фундамент? нуну xD

3piO: credent, я просто посчитал, что это построить можно очень дешего и сердито. Но я не строитель, мог чтото пропустить... поэтому и пытаюсь налегать на спецов. Но кроме общих фраз я не слышал аргументы против.

3piO: xyz, в идеале не нужен. Но можно делать фундамент из свай или покрышек, в обоих вариантах у нас (да и у вас) не нужно согласовывать и не нужет проект

3piO: xyz, если фундамента нет... прошел год - почва просела... берешь домкрат, поднимаешь дом, ставишь под него кусок бетона и всё

Tuesha12: 3piO, из гавна и палок, чо уж там

3piO: Tuesha12, ну, это точно аргумент )))

3piO: в том кайф контейнеров - они держат форму и имеют жесткость

NeoWatr: 3piO, каждый год подкладывать блоки это сильно... А подвод коммуникаций как? При смещении могут тоже страдать.

NeoWatr: 3piO, лучше уже место каменистое искать. С естественным фундаментом.

3piO: NeoWatr, я думаю таки забить сваи и на них ставить контейнеры. Это не дорого и согласование с властями не надо. Тогда и комуникации проще.

3piO: NeoWatr, для 2-ух контейнерного дома сваи с доставкой и забитием - около 1к евро у нас

3piO: (если я правильно перевел слово сваи - это имхо железобетонные штуки, которые вгоняют в землю)

NeoWatr: 3piO, это не дорого. А контейнеры почем?

3piO: NeoWatr, около 1к евро 12-футовый контейнер с доставкой

3piO: NeoWatr, 3к потратил и у же почти дом, тока надо вырезать лишнее, поставить стены, утеплить...

NeoWatr: 3piO, думаю не все так просто. Многое еще от климата зависит.

3piO: я планирую утепление пеной 5 см и с наружи, и с нутри

NeoWatr: 3piO, если большие перепады температуры, то неизбежно будут проблемы с сыростью.

3piO: NeoWatr, да, в теплом климате проще, а у нас бывает и ниже -20... для этого рекуператор и отопление тепловым насосом скандинавкого варианта

3piO: NeoWatr, нет, не будут. Железо с обеих сторон герметично в пене

NeoWatr: 3piO, поверь, многие вещи кажутся герметичными до поры до времени)

NeoWatr: 3piO, имел горький опыт с морскими супер защищенными от влаги электродвигателями.

3piO: NeoWatr, знаю. Сам утеплял и свой дом, и помогал другим. Там самому надо делать, никому доверять нельзя. Ну, или следить и подправлять

NeoWatr: 3piO, со временем, даже они набирают воду в себя. Причем чем больше Дельта температур, тем интенсивнее.

3piO: NeoWatr, "мастера" думают - поставил вату или пенопласт и всё ок. Нет, надо очень следить, чтоб щелей небыло

michwill: https://www.reddit.com/r/Bitcoin/comments/5igk3n/antpool_which_holds_almost_20_of_bitcoins/ майнятся дзен-блоки (нулевого размера)

3piO: NeoWatr, а про воду, конденсат - там я провел расчет из физики, по моим расчетам всё ок

NeoWatr: 3piO, а антикоррозионная защита как реализована?

3piO: NeoWatr, а если нет воды - от куда коррозия? )) но я думаю на всякий случай покрасить контейнеры антикорозийной краской

NeoWatr: 3piO, лучше цинковой для верности)

NeoWatr: 3piO, вода всегда есть, даже когда солнечно и сухо. Или ты в пустыне собрался ставить?)

3piO: NeoWatr, я калитку металическую лет 10 назад покрасил такой краской... она не в пене, но за 10 лет ржавчины нет

3piO: NeoWatr, я же говорю - метал герметично закрыт. Та вода, которая там есть будет поглащена пеной (она так делает). Даже если что останется, прореагирует и всё, больше прихода воды не будет

nix: конденсат на железе будет при недостаточном утеплении

NeoWatr: 3piO, у калитки собственная температура быстро выравнивается с температурой окружающей среды. Ибо она не аккумулирует внутри себя тепло в отличии от жилища.

nix: точка росы должна быть в наружном слое утеплителя

nix: 5см утепления снаружи недостаточно

3piO: nix, нет, конденсат идет из воздуха с влажностью. К металу не будет доступа воздуха

nix: через пену твою будет доступ

3piO: nix, ну ладно, чтото пройдет через пену - микрограмы... а там еще антикорозийная краска...

nix: проще снаружи утеплить, чем всякой химией дышать внутри

NeoWatr: 3piO, коррозия и вода будет в любом случае. Вопрос в том в кааких объемах и хватит ли на твой век. При грамотном подходе наверняка хватит.

3piO: NeoWatr, утепление будет и из нутри - перепад температур будет минимальным

3piO: NeoWatr, спасибо

nix: я стараюсь у себя в доме по-минимуму химией дышать. Мебель из натурального дерева и т.п.

3piO: nix, там так получается - чтоб было ок надо утеплять и из нутри, и из наружы. По 5 см пены.

NeoWatr: 3piO, идея не нова, уверен в сети можно найти удачные и не очень примеры, проверенные временем.

3piO: nix, а принудительная вентиляция решает проблемы с испарениями, хотя, пена мало испаряется

i_iv: хз пена вредная хрень...

3piO: NeoWatr, я прорыл весь инет... там 2 фракции - одни говорят - утепляй с наружи, другие - из нутри... и про вентиляцию там не думают, а у меня супер-трупер вентиляция

nix: утеплять надо снаружи. это я тебе как строитель говорю

3piO: nix, обоснуй

nix: изнутри утепляют только в жарком климате и морозильные камеры

nix: я тебе уже сказал - точка росы

3piO: nix, мне както пофигу кто как делает. Я провел расчеты, учел точку росы... у меня получилось, что надо и и. Тем более, что это не требует дополнительных затрат

nix: у тебя снаружи точка росы?

3piO: nix, у меня точка росы в пене с наружи

xmao: ))

nix: короче делай что хочешь :))

tensfirst7: 3piO, добрый, имел опыт, конденсат это зло, даже от одного чела достаточно для коррозии, утеплять только снаружи чтобы точка россы была там

3piO: nix, так это ясно, что буду )) ты знаешь о точке росы - значит спец - значит мне важно что ты скажешь. Но мне нужны аргументы а не опыт

3piO: tensfirst7, у меня получается точка росы с наруже - в пене

tensfirst7: 3piO, отлично, теперь с полом подумай о том-же

i_iv: ну так то проще военную палатку поставить и жить в ней))

3piO: tensfirst7, с полом продумал. Там фанера, я ее накрываю пленкой, ставлю еще фанеру, нед ней линолиум. Утепление снаружи.

trancers: 3piO, ты хочешь продать свой особняк и жить в фургоне? Что деньги все пропил?

3piO: trancers, я хочу обеспечить свою жену если со мной чё.

3piO: у меня есть много земли в Риге, она пустует...

nix: 3piO, налог на имущество есть у вас?

3piO: тока налог за нее плачу гдето 700 евр в год

tensfirst7: 3piO, не пойдет, нужно типа фундамента с вентиляцией летом

nix: во =)

3piO: tensfirst7, сваи

3piO: tensfirst7, вбиваю в землю хреновины из железобетона, на них ставлю деревянные балки (?), на них контейнеры

tensfirst7: 3piO, тогда на зиму закрывать полностью, чтобы снизу снаружки было +3... +6

3piO: tensfirst7, да, там в низу будет вход рекуператора, чтоб хотябы до 0 согреть

i_iv: http://www.irma-l.ru/product_122.html без конденсата...не промокает..зимой тепло...фундамент не нужен...мобильна

3piO: i_iv, )))

i_iv: уже с утеплителем

3piO: i_iv, это будет трудно сдать в аренду ))

i_iv: не ну я в лесу жил в такой...

tensfirst7: 3piO, норм, учти еще будут звуки когда играет металл при расширении

i_iv: закрой плакатами

3piO: i_iv, я понимаю, что жить то можно ))

3piO: tensfirst7, и с наружи, и из нутри пена - она поглотит звук

xmao: i_iv, Прибор для установки палатки УСБ-56 состоит из: Гребень - 1 шт. Средние стойки - 2шт. и т.п. Гребень не по понятиям))

tensfirst7: 3piO, тоже так думали, саб получается :))

3piO: tensfirst7, саб? это чё?

tensfirst7: 3piO, сабвуфер, высокие ты уберешь пеной

tensfirst7: низы будут

i_iv: xmao, в армии спец народ с палатко прилагается и время на развёртывание им даётся минут 30 кажись..иначе...

3piO: tensfirst7, ааа. Но там и обшивка будет. Но ты прав - про звук не могу быть уверен - надо тестировать

tensfirst7: 3piO, резонирует он зараза, на низах

3piO: tensfirst7, я не думаю, что это проблема, обшивка (регипс) поглотит. Но надо пробывать

tensfirst7: 3piO, просто будь готов что такое может быть, у меня 40 футовый был, там в определенных местах гудело, когда фуры рядом крутились

3piO: tensfirst7, ок, спасибо, я об этом не подумал

i_iv: может кеноб строит забойный цех...от заката до рассвета...загоняет в контейнер и давай их окучивать...

i_iv: можно и на огне подогреть...дому ничё не будет

3piO: i_iv, хммм... а это мысль ))

i_iv: тачку в соседний контейнер

i_iv: экран

i_iv: 3piO, меня чёт сегодня прёт на идеи))

i_iv: типа сотик такой в гости заезжает...ты его в контейнер..

kaonashi: там уже повар с бекулом

i_iv: дальше кому как по вкусу ...можно закоптить или разделать

xmao: перед этим по всему городу появляются афиши "сегодня во втором ряду в третьем контейнере, в 24.00 состоится лекция по математике"

xmao: к утру все несогласные с утверждением 2х2=5 умножаются на ноль

i_iv: расчленяются бинзопелой на 5

i_iv: вообще 2+2=3

xmao: 25% уходит квертасу?

i_iv: xmao, млин хефе...неверно

3piO: i_iv, да, про сотика - идея! )))

3piO: i_iv, не, 2+2 не равно 3

i_iv: ))

i_iv: смотря чё складовать

3piO: i_iv, об том и речь - 2+2 не равно 3. 2+2 не равно 4. Чтоб понять скока 2+2 - надо понять об чем речь

i_iv: на верном пути))

traider11993: кто вкурсе что с поло?

traider11993: закинул 5 подтверждений а на балансе нету

traider11993: и в истории нету

rubiport: Чет китайцы сдуваются

rubiport: Некдобру ето

rubiport: Будем падаать?

rubiport: О г о .

xmao: г д е О г о ?

jusyk15: конечно будем, давно пора падать

rubiport: jusyk15, та не не оч давно

jusyk15: :)

rubiport: Думаю на 760 сходим

jusyk15: обычно падаем как только я устаю ждать и покупаю. Но нет, в этот раз я подожду! :)

lunahod: jusyk15, они тоже подождук пока ты купишь ))))

rubiport: jusyk15, паника дело стремное

jusyk15: мне советовали обмануть судьбу и купить 0.01 битка

credent: им там видней, купил ты или еще ждешь ))

jusyk15: гыгыгы :)

rubiport: jusyk15, сколько раз ты его купил?)

lunahod: раслабтесь биток будет падать медленно и долго месяца 2 точно

jusyk15: пока ноль раз, все продал

lunahod: сейчас главное выбрать правильные форки !

jhsdf37: или расти медленно и долго:)

rubiport: lunahod, издиваешся ? Гыыы подсказка новый год к нам мчиться) так шо...

rubiport: Где продают водку за биток?

rubiport: 2 недели)

credent: в Битководочном

lunahod: rubiport, вот и я о чём )) как водку купить на биток , поэтому будут лить кто в бакс кто в рубли чтоб купить шампанское и оливье ))

rubiport: lunahod, да да , так не 2 месяца а потолок надцать дней так как 31 числа нада сидеть на диване смотреть еронию судьбы и хавать оливэ

lunahod: rubiport, посмотрим

credent: надо китайский новый год ждать, там слив будет, вероятно

rubiport: Ну да

rubiport: Китов бы еще научить водку пить ка нашы

credent: они пьют, но в 6 утра как огурчики на работу бегут, не как наши

lunahod: водка разная )) вот и весь секрет . не пейте суррогат от которого мутит ещё 3 дня

IkeaMage: ыы, давно пора магаз открыть) паленая водяра и др алкоголь за биткойны)

credent: приходишь в магаз, мне два битка и приносят флешку на подносе и пару бутылочек водочки, от заведения ))

lunahod: credent, и сырок дружба

credent: водочку выпиваешь, вставляешь флэшку, а там 2 кефира на опохмел ))

NaN: я бы не так делол... если паленая водка зочем ищщо на опохмел довать?

NaN: просто нормально паленую водку имеешь и всио... утром вынесут

rubiport: У нашых на утро розгар ) , ....

credent: сквизанул. типа ))

rubiport: Да , кефир после перепоя улетает ведром

bibu: Ребят а какой самый экономинчый способ заводить рубли?:)

IkeaMage: ну а че! берешь на заправке незамерзайку и вперед! не катит?))

IkeaMage: типа экслюзив, есть джек с медом, а тут водовка с запахом фейри))

IkeaMage: ну или че там они добавляют

Kraman35: bibu, бывает Яндекс Деньги 0 процентов ввод, только комиссия ЯД небольшая

Kraman35: это самый выгодный вариант

Samolett: когда яд 0 бывает?

Samolett: дааавно такого не видел

admin: Samolett, на вывод всегда 0

evsd: здоово,

evsd: admin, писал и непрошло

rubiport: admin, бекул спрашивает почему его тикет Удалили?

admin: rubiport, номер пусть напишет

rubiport: admin, GID-707-24652

xmao: короче это не ддос был, это просто бикул отправил тикет размером в 15ГБ :trlf:

BitBarber: а бикул в бане что-ли ?

rubiport: admin, есть такой тикет ?

Allexx: xmao, ліл

i_iv: xmao, ))

rubiport: 2 недели исправительных работ

admin: rubiport, да

teslaobmen: админ приветсвую

teslaobmen: как подключить купон к апи ?

teslaobmen: направь ,что делать?

rubiport: admin, грит бекул что несправедливо забанили , изначально он тему не создавал а поддержал разговор, тот кто создал и начал тему того не забанили а его забанили.

admin: teslaobmen, btc-e.com/tapi/docs

admin: rubiport, с его стороны были нарушения.

admin: rubiport, если он не прояснит ситуацию то бан будет еще 1 месяц продлен.

EAZ: rubiport, понимаешь у бикула такой стиль общения, что баня это вопрос времени)

rubiport: admin, непрояснит ? Что имееться ввиду ?

rubiport: admin, можно сделать чтоб из бана можна было написать админу ? Хотяб в личку или только админу?

admin: rubiport, ему в тикет все доходчиво расписали.

EAZ: На новый год хоть разбанят?)

Allexx: Хочу поблагодарить гражданина судью^U support12 за гуманный срок сегодняшнего бана, кстати.

Selin: EAZ, 14 дней, до нового года разбанится

mm333: admin, вопрос: вывел бтк минут 20 назад, со счета списались, а в блокчейне их нет и получатель не видит их в кошельке тоже

EAZ: В 2к16 спрашивать почему бикул в бане)

Selin: mm333, 20 минут это не то время обычно после которого надо волноваться

evsd: вопервых блоччейн буждущая технология

Selin: mm333, вот если бы пару часов..

EAZ: надо было лайты выводить, они быстрые

Selin: EAZ, а чего спрашивать? чат лог же есть :) там мат на мате :)

Allexx: Дайте бикулу скощуху! Бикул - символ и маскот русскоязычного троллбокса!

rubiport: admin, от бекула . По ссылке в письме у меня тикет не открывается. Перебрасывает на профиль. По входу по логину и паролю в списке тикетов его нет. Откуда я должен прочесть и куда я дожен чтообъяснить? А уже грозит что срок увеличит.

mm333: EAZ, лайты не нужны... нужны битки

EAZ: mm333, ну тогда жди

evsd: подождем когда прийдет биткоин

evsd: славобогу но поздно уже, или успелось

Selin: EAZ, кефир еще быстрее ходит, чем лайт

EAZ: Selin, но кефир не валюта, повар сам говорил

EAZ: так что...

evsd: EAZ, повар персонаж

evsd: это хорошо

Selin: EAZ, до чего дошло :) я думала надо виталика слушать, а оказывается повара :)

EAZ: кефир это стиль жизни, наверное

evsd: нехватает трагедии, плавно все

Selin: evsd, +1

lunahod: Selin, на поваре весь кефир держался )) вот дали ему бан и кефир потёк сразу

EAZ: со слоганом типа "будь в кефире, будь на волне", что-то в этом роде

Selin: evsd, достало это сползание, ни одного нормально сквиза

evsd: Selin, не хочется привыкать(

EAZ: сквез это не очень, это как моментальная лотерея, ни анализа, ни продуманности

Selin: EAZ, э, профит...?

EAZ: Selin, или пустой билет

EAZ: и место в первому ряду инвесторов

lunahod: Selin, они не правильные хомяки их кормили не правильным мёдом ))

Selin: первое место в ряду инвесторов когда налили в ведро при сквизе, это надо очень постараться

Selin: или это не ведро, а ордер по цене рынка, ведра они должны стоять пониже пониже

evsd: даже хомячки заволновались

evsd: что то зреет)

Haubitze: admin, проверьте ордер #3241236961. долго не появляется в сети

evsd: скоей всего новый годл* профит

lunahod: вот на кефире скоро хомяки начнут понимать что 575$ по обещаниям повара не скоро и начнут выходить сначало из кефира а когда кефир упадёт ещё раз 5 то в окно

evsd: так и будет осенью до почти 500 куплено и и пости 800 продано

Dr3LsT7Bn9Op: lunahod, из за кефира в окно? бред какой та...

xmao: lunahod, это наглая лжа! повер обещал не 575, а 572))

evsd: 30 процентов это лучший год

Dr3LsT7Bn9Op: а вот за нову можно хоть с 30-го этажа

evsd: биткоин идент в массы

lunahod: чат расшевелился но шутки понимают всё меньше и меньше ))

qaz007: почему не выводит снова?

qaz007: вывод бтк. Состояние: завершено, но транзы нет

Haubitze: admin, проверьте этот ордер тоже #3241340400

evsd: qaz007, культурный человек, меня бесит

lunahod: xmao, а ну 572 конечно тогда извиняюсь , это конечно всениприменно будет

EAZ: если повар скоро не выйдет из бани про него забудут)

qaz007: ордер 3241292664, если что-то не так написал, извините.

evstaff: Вывод не работает(

btcbossminsk: Что с выводом? Даже транзу не отображает?

Dr3LsT7Bn9Op: после сегодняшних проблем с Ддосом у всех проблемы начались?

xmao: lunahod, конечно, там на 573 такая стенка стоит, что до 575 ни в жизнь не добраться

Dr3LsT7Bn9Op: совпадение?

admin: Haubitze, опять много не подтвержденых в сети

admin: blockchain.info/ru/unconfirmed-transactions

admin: блока не было почти 40 минут

admin: в ближайшее время подтвердятся и появятся транзакции

evsd: у сченя только с курсом

evsd: оптимист

evsd: а что случилось у админа?

xLemon2: Что то на кош долго идут...

evsd: накапливаются, но было и ольше

EAZ: сказали же блока не было

evsd: если кто не ожидает интереса, то биток 2000 у них будет

admin: xLemon2, в ближайшее время должны подтвердится

evsd: можно панику развить?

evsd: верне когда что то случилось, нужно монеро и дашь

3piO: admin, у вас тут появился новый скальпер... спамит выкупом ордеров по 0.1... вы могли бы ему передать, что я подожду пока он работает в агресивной моде, а ждать я могу долго...

3piO: )))

3piO: ... так как он кормит моих маркет-мейкеров

3piO: извините, я пьян

evsd: 3piO, иди спать алкаш

admin: 3piO, он сообщил, что это на постоянку :)

klepsydra: #3241397655 запис... когда исполнится??

3piO: admin, тогда я завтра перекину средства на маркетмейкеров - он накормит ))

admin: klepsydra, в течение 15-20 минут, главное что бы блок был.

klepsydra: спасибо.

3piO: admin, но я не гордый, могу и свалить ))

lunahod: помните нова пипка и нейм всегда готовы вас принять из прокисшего кефира ))

klepsydra: а можно его отменить плз?

admin: klepsydra, нет, он уже в ожидании подтверждения сети

3piO: evsd, я не алкаш

evsd: 3piO, золотые слова, я тоже

NaN: admin, бикул сказал что его тикет , тока что созданный, отправлен в баню... в ту же в которой и он сам... спросил чо им вдвоем в одной бане делать?

3piO: evsd, это от генов зависит. меня тестили, нет у меня того гена

3piO: evsd, могу пить, могу не пить

evsd: 3piO, это трудно

3piO: NaN, бикул пусть в бане подумает как он меня за какбы мат (в ссыле латинскими буквами) банил на месяц. И пусть радуется, что его всего на две недели

3piO: evsd, не, не очень

Allexx: абидки детектед

3piO: тем более, что бикул в лс матом кроет, чтоб я забанил себя

admin: NaN, ему все ответили в тикет

NaN: admin, ок, сорре, не мог ему отказать просто...

admin: NaN, если он не поймет то это еще +1 месяц бана

evsd: бикул хороший парень, серьезно

kaonashi: admin, может вы посмотрите историю сообщений бекула на протяжении двух последних месяцев прежде чем какие то амнистии давать? он ежедневно по тыще раз на дню нарушал правила

admin: kaonashi, мы ждем от него ответа по этим пунктам

admin: kaonashi, амнистии не будет

EAZ: kaonashi, ну это уже как ненавидеть мужчин, потому что у них член есть

evsd: зачем ответ? поиздеваться

admin: kaonashi, может быть только переквалификация на более тяжелую статью

evsd: много лмишнего, но и друго го толку не было

kaonashi: admin, спасибо. а то казалось уже у него иммунитет какой то.

NaN: и тем не менее он действительно неплохой. имха

admin: Всем выводы пришли зависшие из-за медленного блока?

NaN: по крайней мерее более подленьких и более врунов я здесь видел

evsd: бикул пострадавший, хотя это и ему наукаъ

Allexx: Бикул политический.

evsd: политически молча бенгун

3piO: я вобщето сторонник свободной речи на русском языке... но меня приучили тут, что можно эмоции выражать по другому... и я понимаю, что старший брат бдит... а при обилии мата в текстах бикула, при том, что он сам за это банил - это справедливое возмездие

kaonashi: мда. массовое вранье и искажение действительности? для чего нужны правила?

Allexx: правила не запрещают врать, есичо

kaonashi: в этом ты прав)

3piO: ну да, бикул - свет правды )))) не смешите

evsd: видите, щас пошутим , а завтра

evsd: нет, бикул нужен

evsd: и повар)

NaN: в том то и проблемо правила не запрещают врать а мораль да... правила запрещают мат, но моя мораль их допускаит... каг мне жить?

xmao: оставьте человека в покое, он же щас ночь спать не будет - будет вам в лички писать. потом невыспавшись пойдёт кормить свынню и они его съедят. будьте гуманны

3piO: evsd, и сотик. И тогда они будут чатить тут одни

NaN: свиньи каннибалы

evsd: 3piO, ну и ради бога

evsd: это тоже уметь нужно

3piO: evsd, а я читаю чат. И мне приходится весь этот бред читать, чтоб не пропустить важную инфу

NaN: везет людям... важную инфу из чата берут... мне бы таг

evsd: 3piO, нас тоже сейчас читают и не радуются

3piO: NaN, я думаю так - мат не имеет право юзать тот, кто когдато банил за мат

evsd: там хоть от души

EAZ: 3piO, какую, лол? В какую сторону биток пойдет с вангованиями от школьников?

xmao: NaN, я в кино видел. https://bellmqegs.files.wordpress.com/2013/02/tumblr_m8tc8mdld41qdgbv6o1_1280.png

3piO: EAZ, бывает тут инфа, бывает важная для меня

evsd: считаю бикулу, повару и сотику нужно дать медаль

EAZ: 3piO, ну какая, например?

xmao: evsd, чо ты в самом деле. я тебя всегда с радостью читаю

NaN: 3piO, да нед проблем... я таг не думаю... все сложнее... вод я курю нопример, но еси меня спросят близкие начать им курить или нед я скажу ни ф коем случае

NaN: а тут ищщо и должностные обязанносте

3piO: EAZ, например, бывала инфа о хардфорках кефира

EAZ: NaN, а если неблизкие, то "на, кури наздоровье"?

Tuesha12: невозможность писать в чат - идеальные условия для изобретения машины на пердячем паре

NaN: EAZ, ну блин... мне на них чото фиолетво немного

3piO: NaN, но ты их травишь дымом

NaN: 3piO, блин да речь не про травлю, а про то что сам делаю а другим запрещаю

3piO: NaN, тогда у тебя есть повод задуматься о том, что ты лукавишь

NaN: 3piO, де я лукавлю?

Aleksandrovich: внимание кефир делает ап)))

NaN: я понимаю что курить зло... бросить допустим не могу... другим не советую... чо не так?

3piO: NaN, я вот своей жене говорю - мне нравится, что ты куришь. И это правда

3piO: NaN, а кто сказал, что курить зло? Пропоганда?

NaN: ну блин я по себе вижу что зло... по организму

3piO: NaN, а я по себе вижу, что это добро. Организмы разные

NaN: я када бросаю могу бежать, трахатсо, голова не болит... разве мало?

NaN: правда толстею )

xmao: 3piO, просто тебе уже бегать и трахаться не надо))

NaN: а про голову есть чо скозать? )

xmao: 3piO, а так дааа... один только налёт с языка утром скребком снимать - сплошное удовольствие

3piO: xmao, надо. изза того, что поддался слабости и бросил на время

3piO: xmao, налет? ты о чём?

xmao: 3piO, о табачишке

Tuesha12: кеноб, тебе идея для нового ника - что-то со словом каблук )

NaN: авиационный налет... он политикан

3piO: xmao, никогда не скреб язык и тебе не советую

3piO: матрица нападает ))

xmao: 3piO, скребу и тебе советую :D

NaN: авиационный налет на свиней каннибалов... оставайтесь с нами в хмао седня -44

3piO: xmao, слушай больше рекламу ))) скоро ноги брить начнешь )))

NaN: не начнет... -44 там

xmao: 3piO, ирригатор ещё тема, но раз тебя даже скребок пугает, то советовать не буду)) кстати, повер только что нас геями обозвал. грит кто курит - тот гей. такие дела

Dr3LsT7Bn9Op: реальная цена кефира какая?

NaN: а ирригатор ты куда суешь?

NaN: это такое штуко воду на поля доставляет? типо для полива, пральна?

xmao: NaN, а в гугле позырь, там ответ есть

EAZ: Dr3LsT7Bn9Op, как у лайта сейчас

EAZ: ну где-то 4

3piO: xmao, то есть, у тебя аргументы кончились и ты ссылаешся на дебила? )))

NaN: ирригатор те чо не аргумент?

xmao: 3piO, а мы о чём то спорили разве? или послание повера мне надо было отдельным сообщением писать?

3piO: xmao, да, мы спорили о вреде или полезности курения табака

EAZ: xmao, "записки из сумасшедшего дома"?

xmao: охренеть вы дикари)) один ирригатор непонятно чем представляет, второй скребок с бритьём ног ассоциирует

Girt: абсолютно новенькое Tre Coast - Stuck in Between https://www.youtube.com/watch?v=a8TaNT0Er4A

alpet: https://yadi.sk/i/Pk4voxQy33e43j что-то у меня с версией Bitcoin Core 0.13.1 не заладилось. То один антивирь возбухает, то другой. Какой-то гон просто

3piO: xmao, а еще можно купить апарат, который врови стригет )))

3piO: xmao, засунь свою матрицу себе в темное место

xmao: 3piO, какую матрицу?

admin: Не сорьтесь

3piO: всё, я спать, жена ждет

evsd: admin, вот, нехватает люде с которыми трудно сориться

NaN: паажди не уходи она еще курить ща буит же

evsd: бикул, повар и сотик

xmao: 3piO, а говоришь не бегаешь :trlf:

Dr3LsT7Bn9Op: admin, к новому году предвидятся какие то плюшки от биржы? :)

lunahod: чем дешевле чат тем проще люди )))

admin: Dr3LsT7Bn9Op, все возможно

NaN: мне айфон 6 плс

3piO: xmao, )))

NaN: или кокой там? 7 уже?

pumpdump: 3piO, пришел на работу с нарисоваными усами, бабы с нарисоваными бровями скащали я дурак? )

NaN: ты ищщо на роботу ходишь?

cracozyabra: пару сквизов в обе стороны от биржы к Новому Году ) Хочу ))

evsd: место сорр должно быть заныто

evsd: сейцас пустота

Integ: ну вот, стоит на 2 уехать, бикула забанили...

evsd: пускай это делает кто умеет

xmao: личка то не забанена

EAZ: нужен чат для забаненных

EAZ: этакий район 9

xmao: лепрозорий

evsd: издеваетесь) а скучно

xmao: дык а веселья никто и не обещал. даже при реге нет такого пункта

NaN: я в тот чат попрошусь )

Allexx: Поддерживаю. Вход при наличии $1000 _И_ активного бана.

pumpdump: Allexx, на хриптобирже считать в $ моветон, тока в btc

cracozyabra: и вообще $ - избыточное условие, бан можно получить только при не менее такой суммы депо )

Allexx: pumpdump, так оно прямо здесь и сейчас так исчисляется, не?

Aleksandrovich: повар ты там бдишь?)

Allexx: пральна. Превратить бан в привилегию, а лепрозорий -- в локальную Лепру!

pumpdump: Allexx, amin, непорядок считать лимит чата в $ хриптобиржа тут или где? )

pumpdump: *admin

Allexx: :) во, другое дело :)

evsd: тест

sooo: Кто здесь?!

sooo: мда, мессаги не проходят

evsd: sooo, прошодят, тут всен

evsd: только опять говорить не об чем

evsd: нет ребят которые знали

Girt: evsd, что ты хочешь узнать?

evsd: Girt, что будет с биткоинов, очень волнует

evsd: Girt, пишешь?

Girt: evsd, с ним все будет хорошо. в течении 4 лет - цена достигнет 8-10 тысяч $

evsd: не у у меня не у скоро биткона нет терпения один лопнит второй отвкернется

evsd: Girt, ты счастлмвый человек

evsd: Girt, все так, а если что было куплино по 550 продасться по 800(да, сами сделаете)

evsd: новыгод начинался летом

v1f: добрейший вечерочек, друзья

v1f: а кто в курсе как работает (планируется?) hyperledger? вообще этот зверь что из себя представляет? почитал, но толком ничего не понял. особенно не ясно чей блокчейн планируется использовать. напрягает состав покровителей - интел, рейтерс, айбиэм, СВИФТ, циско и тд, сбербанк тоже там кстати)

v1f: коротко по теме тута forklog.com/tag/hyperledger-project/

sooo: все, что не биткоин - скам

kudros: sooo, ничто не вечно под луной

v1f: ну и у них на сайте. проекту год. это типа вероломная альтернатива бетховину от басурман? :)

evsd: v1f, ктт тако бусурманин?

Aleksandrovich: а за босса че слышно?

pumpdump: evsd, борзомайнил )

Aleksandrovich: че то новое будет типа прем

Aleksandrovich: кстати прочел почему кефир протух, повар не виноват

Aleksandrovich: виталик торчек

Aleksandrovich: узко смотрит не учел многие факторы

Aleksandrovich: новости с индии

evsd: Aleksandrovich, бусурманин это иногда русский заблудился или чурка приехал

evsd: Aleksandrovich, ты приехал

Aleksandrovich: evsd, да хз. понаприезжали всякие), скорее всего имеется в виду иностранеу некий

Aleksandrovich: в наше темное время не поймешь кто за кем стоит

alpet: а чего кефир в англочате проклинают так?

Aleksandrovich: кефир и в самом деле долженбыл сделать то что говорил повар , но обстоятельства, уязвимости открылись и др факторы

Aleksandrovich: короче виталик его и слил

Aleksandrovich: вот так

Aleksandrovich: ну его конечно починят и наладят. но когда и что с ростом, не понятно. нет обьяснений

evsd: Aleksandrovich, виталик не баран

evsd: а свинья, просто не поченить

Aleksandrovich: evsd, я полностью с тобой согласен, парень оч перспективен и умен, но пока очков мало у него

Aleksandrovich: опыт и партнеры походу кинули его похоже очень

Aleksandrovich: они его он нас

evsd: Aleksandrovich, нет

Aleksandrovich: я готов тебя выслушать

Aleksandrovich: вы думаете как кенобе выглядит? так же как виталя)))

evsd: Aleksandrovich, кто лучше знает про перспективы его детища, и кто как не мы не на этом не поспекулируем

Aleksandrovich: безумец и псих , математик с холодным расчетом)))

v1f: кто-то забаненный сменил профиль?)

Aleksandrovich: v1f, нет. вот про что ты спрашивал ээто и есть этот проект

evsd: мне трудно говорить плохо, когда у меня был он с ико

Aleksandrovich: на 17-18 год

evsd: все, что было обещанно исполнлось даже с перебором

Aleksandrovich: ну я считаю , что всему свое время

evsd: Aleksandrovich, в смысле?

na7449: что с сайтом?

na7449: опять ддос?

evsd: na7449, тоже отбой был

BitBarber: na7449, походу

Aleksandrovich: кефир должен был по плану вити уйти на 20-25, но вылезли уязвимости и хакнули . и машинка встала, а щас пос фактум последствий

na7449: я пополнила счет битки, уже 5 подстверждений, на счет ничего не пришло(((

Aleksandrovich: таже беда с сайтом

Aleksandrovich: опять блоки или?????

kaonashi: ужс

PREDATOR999: ух...пздц

kaonashi: ддос за ддосом

na7449: битки то поступят на счет или как?

evsd: всё, доигрались

evsd: уже и на счет не поступают

evsd: никто больше незаметил, что сегодня трудно зати все продать?

evsd: ронял, это временные проблемы